Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор610

Сорвало шпильку

Рекомендуемые сообщения

Виктор610

Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анвар
Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо.

 

Среж шлифмашинкой гайку и все, всеравно менять,если передняя то вместе со шпилькой реж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо.

Высверливай,а потом вставиш новую шпильку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Камрады подскажите такую весчь - щас спилил сзади две гайки, начал откручивать остальные и млятство еще одна провернулась! Остальные от греха подальше не стал даже трогать.

Сняв барабан вообще реально засунуть новые или пол моста разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Камрады подскажите такую весчь - щас спилил сзади две гайки, начал откручивать остальные и млятство еще одна провернулась! Остальные от греха подальше не стал даже трогать.

Сняв барабан вообще реально засунуть новые или пол моста разбирать?

Сверли,не смертельно,поменяешь без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

подозреваю что гайки были прослаблены и побило посадочные в ступице.шпильки становятся нормально на месте но если прослаблены отверстия то они будут держаться плохо и при следующем снятии колес снова начнут прокручиваться.я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
подозреваю что гайки были прослаблены и побило посадочные в ступице.шпильки становятся нормально на месте но если прослаблены отверстия то они будут держаться плохо и при следующем снятии колес снова начнут прокручиваться.я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут.

Аналогично, думаю новые держаться не будут. Если сварки нет придеться ступицу менять. А вставить шпильки можно сняв заднюю колодку и выколоткой их туда новые вбивать, старые выбить прямо на месте, сняв барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

я новые никогда не забивал а затягивал гайкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
я новые никогда не забивал а затягивал гайкой ;)

В основном всё зависит от того, каким инструментом распологаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

серёга,

я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут.
разве ступица чугунная? :lol: аккуратней с чугуном то. треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

типа "кувалда форева" :D (ща отхватим за флуд :unsure: )

 

серёга, разве ступица чугунная? :lol: аккуратней с чугуном то. треснет.

чугуний стопудовый.чем новую покупать лучше со сваркой поэкспериментировать,тем более что технология отработана B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

С сорванными шпильками сталкиваться не приходилось, все шпильки и гайки смазаны графитной смазкой, откручиваются без вопросов хоть через 10 0000км, главное грязь щеткой по металлу с выступающей части удалить. А вот менять шпильку приходилось на первой машине купленной с базара. Сняли ступицу, это не такая страшная и долгая операция, нагрели место посадки, отверстие расширилось и холодная шпилька дома. Остывает и всё замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Снял седня колеса и барабан. Удивило то что одна из шпилек седня не проворачивалась и спокойно открутилась. Для того чтобы вытащить шпильки снимаем нижнюю пружину колодок и отводим низ задней колодки назад, примерно посередине колодки получается достаточная дыра чтобы вытащить шпильку. Потом заварил все шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь

Ребят а у меня такая беда значит на соболе старого образца может конешно и нет разницы но всёже, на передке оборвал шпильку затеился с заменой а с подбором оказалась проблема все новые шпильки имеют некое отличие

Под номером -1 отмечена длинна тела без резьбы на новых шпильках

Под номером -2 длинна тела без резьбы на той шпильке которую я снял т.е на моей, не много длиньше

Под номером -3 общая длинна , она одинаковая что на новых что на моих старых.

Тем самым тела новой шпильки не много не хватает что бы пройти через ступицу.

Отсюда возникли вопросы можно ли ставить такую шпильку если остальные 4 имеют вышеперечисленные отличия, или теперь нужно менять все 5 шпилек,

Аналогичной шпильки мне найти не удалось

post-53623-1334250438_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАЗ2752Соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Ребят а у меня такая беда значит на соболе старого образца может конешно и нет разницы но всёже, на передке оборвал шпильку затеился с заменой а с подбором оказалась проблема все новые шпильки имеют некое отличие

Ну руки у токарей тоже имеют некоторые отличия - есть золотые руки, а есть руки-как-ноги..

Замерь толщину ступицы и барабана, и сравнивай результаты с длиной шпильки. В общем, прикинь шпильку к ступице - нормально или не очень. На газеле не раз ставил шпильки разной длины резьбы, всегда всё нормально притягивалось. Лишь бы не совсем из сыромятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь
Ну руки у токарей тоже имеют некоторые отличия - есть золотые руки, а есть руки-как-ноги..

Замерь толщину ступицы и барабана, и сравнивай результаты с длиной шпильки. В общем, прикинь шпильку к ступице - нормально или не очень. На газеле не раз ставил шпильки разной длины резьбы, всегда всё нормально притягивалось. Лишь бы не совсем из сыромятины.

Я то поставил такую шпильку и нормально притянуло меня просто смущает то что она малёк не такая и та часть тела шпильки про которую я писал получается как запавшая в ступицу, не чего не хорошего это за собой не повлечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я то поставил такую шпильку и нормально притянуло меня просто смущает то что она малёк не такая и та часть тела шпильки про которую я писал получается как запавшая в ступицу, не чего не хорошего это за собой не повлечёт?
Всё зависит от тебя,если с ломом колёса не будешь затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Если потянул или провернул колёсную шпильку, то:

Болгаркой разрезаешь вдоль шпильку вместе с гайкой.

Потом остатки шпильки выбиваешь из ступицы.

Забиваешь на место новую шпильку и прикручиваешь колесо новой гайкой.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур лезгин

Аналогично, думаю новые держаться не будут. Если сварки нет придеться ступицу менять. А вставить шпильки можно сняв заднюю колодку и выколоткой их туда новые вбивать, старые выбить прямо на месте, сняв барабан.

я это уже проходил ,сварка долго не держит.придется менять.А шпильки не обязательно вбивать, можно вставить их и затянуть, содятся до шляпки.Вроде прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А чтоб шпильку не проворачивало, подкладываем по неё фольгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменял все задние колесные шпильки вместе с гайками.Комплект 12 штук вышел в 2040 руб.Комплект заводской. Одна старая шпилька болталась,но вроде новая хорошо встала,с натягом.Передние шпильки с гайками менял года два назад.

IMG_20200707_114632.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

"Заводские" гайки сейчас идут отвратительного качества. Альтернатива, колесные гайки от МВ 814. Они дороже, но они этого стоят. Наше тяжеловозы ставят только такие.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, эдич сказал:

"Заводские" гайки сейчас идут отвратительного качества. Альтернатива, колесные гайки от МВ 814. Они дороже, но они этого стоят. Наше тяжеловозы ставят только такие.

"Заводские" не покупал,брал заводские.Я в них уверен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот как раз сегодня прикупил пяток гаек в запас по 45р. Продавана пытал, что б пластелин не сунул. С завода метизов ,,Красная Этна"(специально под ГАЗ строили) четыре цековки и очень убогая мехобработка. С ГАЗа завальцовка шайбы по кругу, чуть культурней, но не слышал, что б ГАЗ крепёж делал. В общем большая монтажка покажет за что деньги плочены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Маркич сказал:

Вот как раз сегодня прикупил пяток гаек в запас по 45р. Продавана пытал, что б пластелин не сунул. С завода метизов ,,Красная Этна"(специально под ГАЗ строили) четыре цековки и очень убогая мехобработка. С ГАЗа завальцовка шайбы по кругу, чуть культурней, но не слышал, что б ГАЗ крепёж делал. В общем большая монтажка покажет за что деньги плочены

Все правильно по завальцовке-

заводская идёт по кругу,а "заводская" в четырех точках.

И по цене-я брал гайку по 80 руб,шпильку по 90 руб.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...