Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

АКБ

Рекомендуемые сообщения

AVC

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, какие АКБ Вы устанавливаете взамен стандартной, когда заканчивается ее срок службы.

Если можно, поболее характеристик и марку\модель производителя.

 

Заранее благодарен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Заменил сразу после покупки,Bosh-Silver на 75 ампер,ПУСКОВОЙ ТОК 72 А.Родная НА 55 А,не выдерживает никакой критики для ЕВРО3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Заменил на курский рыжий на 75А,электроисточника на 77А в продаже не нашел,он умер за год,но это скорее всего из-за зимних запусков,а родные свечи кирдык,поменял на БОШ, в новом АКБ пусковой ток меньше,вместо 400всего 380,но проблем с запуском больше не было,но зима впереди,посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Заменил на курский рыжий на 75А,электроисточника на 77А в продаже не нашел,он умер за год,но это скорее всего из-за зимних запусков,а родные свечи кирдык,поменял на БОШ, в новом АКБ пусковой ток меньше,вместо 400всего 380,но проблем с запуском больше не было,но зима впереди,посмотрим.

Если не трудно, уточняйте плз наименование производителя и модель АКБ. Спасибо.

 

А остальные до сих пор пользуются стандартными аккумуляторами? :) А говорите, что они не устраивают... Странно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Родной помер в первый год, поставил АКТЕХ 77А.ч пока крутит, но гена слабоват для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

стоит родной исток на 55АЧ... работает исправно, ни разу не заряжал, в -32 заводился с полоборота. я думаю ещё зиму прослужит, но с предварительной подзарядкой.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда ставил Подольские аккумуляторы на 66 или 75 ампер ,обязательно с прозрачным корпусом ,что бы визуально контролировать уровень электролита!Родная "Саратовская" 55 прослужила 2 года и 150 000км (тоже с прозрачным корпусом) Заменил на Варту 75 амп. производство Жигулёвск ,прозрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Через два года поменял на Титан Арктик 6ст75, на рабочей ГАЗели такой аккумулятор проработал 5 лет.

Вот такой: h--p://www.autopushkino.ru/admin/pictures/1267b.jpg

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, какие АКБ Вы устанавливаете взамен стандартной, когда заканчивается ее срок службы.

Если можно, поболее характеристик и марку\модель производителя.

 

Заранее благодарен.

ARCTIC, у этого АКБ из всех отечественных 75-х самый большой пусковой ток. С ним может сравниться только BOSCH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Из моей практики,любая АКБ ходит свой гарантийный срок,сейчас он составляет до 3х лет после трех зим можно смело выбрасывать на свалку любую, вот именно любую батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Mutlu 75ач необслуживаемая. и вроде Titan 65ач малообслуживаемая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Поставил TOPLA и горя не знаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Родная АКБ прослужила ровно год, и приказала долго жить. :huh: Поставил МUTLU 90Ah. Два года нет проблем с запуском до -35, и генератор справляется вполне. Развожу товар по магазинам, заводить приходится до 30 раз за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Cразу поставил mutlu 75 - еле вместил. Прошло 2 года - по своему опыту должно хватить еще на 2 года, хотя при морозе ниже -25 АКБ забираю домой,тогда не боюсь утреннего пуска в любой мороз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

На предедущей машине использовал Титан 75 .

Сейчас уже год стоит Бриск-75.

Претензий к этим батарейка нет ,практически не обслуживаю .

Родные жили максимум год .Для газели 55 мое мнение маловат .

К тому же я люблю музыку послушать -усилок,саб ит.д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710

родной был mutlu,правда 55 прослужил 4 года верой и правдой,сейчас титан арктик 62а/ч пусковой ток 600А нравится, больше всего не понравился подольск постоянно тёк...

Изменено пользователем 9710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Varta Silver 75A необслуживаемый - Никогда домой в морозы не забирал, 2 года работает отлично!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Родной саратовскиё 6СТ55 поменял на следующий день после покупки машины. Поставил 75 DOMINATOR сделан вроде на Украине. Пока им доволен,а штатная батарейка перекочевала на легковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Уже второй год не поменяю никак родной.Хотя вру это у дружка забрал Исток правда то же заводской а Актекс отвратный мой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

У меня VARTA SILVER 62а\ч уже шестой год.тьфу-тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ставлю Westa-60 производства белоруссия,должен пройти 4 года как минимум,я не стремлюсь ставить большой емкости 75 или 90 так как при тех же габаритах,там применяют тоньше пластины,что бы набрать емкость и ресурс снижается почти в двое,проверено опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Пока стоит родная АКБ.

На Шевик поставил Аком реактор 62Ач, 620А ток холодной прокрутки. Сдохнет на Газельке, поставлю такой же.

ИМХО важен не производитель а условия доставки и хранения.При прочих равных этот критерий важнее производителя. АКБ на заводе не заряжают. В разряженном состоянии он подвержен усиленной сульфатации, что и является причиной смерти АКБ. И чем дольше он стоял тем быстрее умрет. Когда брал Аком, он был 23 дня как залит и выпущен с завода. Везти от Жигулевска до Самары тоже недалеко. Вот собственно что повлияло на выбор.

 

Про 25мм2 на зарядку АКБ абсурд. Ток заряда на авто 3-8А, провод сечением 2,5мм2 выдерживает длительную нагрузку 23А. Штатно стоит 6-10мм2 хватает с запасом на механическую прочность. При длине 1м о падении напряжения и потерях в проводнике говорить бессысленно. А вот гену помощнее можно, и следить за клеммами на АКБ, вот на них (окисленных) теряются драгоценные вольты и амперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

стоит родной аккумулятор исток 55А, пережил две зимы, заводил в -30 без проблем, главное держать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, тогда и работать будет дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пенсионер

Три дня назад поставил MULTU - 75. Сколько проходит покажет время. Прежний (CLASSIC- 55) прослужил 2,5 года. Прошедшей зимой стал замерзать даже при -10 градусах! Плотность в норме, электролит прозрачный!? На минусовой клемме появлялся белый налёт. Может кто прояснит ситуацию!!! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Родной Актекс 55 прожил почти год и осыпался,сейчас Варта 72 не помню какая,зимой ноль проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...