Сергей98 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Родная АКБ АкТех 55Аh накрылась в течении полугода,предварительно доставив немало гемороя-зимой в -15 каждое утро приходилось заряжать батарейку.В конечном итоге АКБ полностью здохла.Сейчас стоит Atlas calcium 75Ah - проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 6 июля, 2009 Я думаю, что прохоухоженный двигатель компенсировать дорогим акумом это не очень правельно. Я купил свое детище 1,5 года назад с конторы. Он у них уже год стоял на приколе. С двиглом возился почти все лето то одно то другое. Итог: после получения нормальной работы двигателя и мозгов заводится с пол тычка, что для акума самое то по моему мнению. А акум у меня от старых хозяев и стоит, сколько ему лет и кто его сделал я даже не знаю. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 6 июля, 2009 Если не трудно, уточняйте плз наименование производителя и модель АКБ. Спасибо. А остальные до сих пор пользуются стандартными аккумуляторами? :) А говорите, что они не устраивают... Странно...Здоровья Всем!!! Согласен не устраевают - 55ач мало для запуска крайслера особо зимой и ведь нельзя облегчение сделать - выжать сцепление. Вооще думал мне подменили на АВТОВЕКЕ где приобретал а сейчас прочитав - одно мнение дешово ставить чем более сильный , зиму проносил домой свой и перед поездкой ставил иногда подзаряжал по ареометру вот он и сдох ( извините ) закоротили банки - осыпь. Сейчас поставил старый с четверки своей БОШ 55 2005года лето на нем, скоплю деньжат буду мощнее брать. Вроде и выбор большой но какой попадет!!! УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 6 июля, 2009 "Родной", то бишь который стоял на машине при покупке был "подольский" 55-й, сдох в первую зиму (машина куплена была в мае), поставил mutlu 74 a/h (точно модель не скажу, машина на улице), прекрасно работет до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 6 июля, 2009 Здоровья Всем!!! Согласен не устраевают - 55ач мало для запуска крайслера особо зимой и ведь нельзя облегчение сделать - выжать сцепление. Вооще думал мне подменили на АВТОВЕКЕ где приобретал а сейчас прочитав - одно мнение дешово ставить чем более сильный , зиму проносил домой свой и перед поездкой ставил иногда подзаряжал по ареометру вот он и сдох ( извините ) закоротили банки - осыпь. Сейчас поставил старый с четверки своей БОШ 55 2005года лето на нем, скоплю деньжат буду мощнее брать. Вроде и выбор большой но какой попадет!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!у меня на крайслере стоит родной исток 55ач, и я 2 года не знаю проблем с пуском, ни разу не заряжал, и в -32 заводился без проблем.. его вполне хватает, и при всех потребителях 13,5 -13,7В.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) А я всегда взамен родных на разных машинах ставил Подольские и никаких замечаний к этим АКБ небыло. Дешево и сердито. Покупаю в магазине возле заводе. На сегодняшний день стоит этот:http://olmi-shop.ru/Avtoakkumulyatory/Akkumulyator-Podolsk-6ST-66-Selenius-Zal--35126.html Изменено 6 июля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 6 июля, 2009 Родной саратовскиё 6СТ55 поменял на следующий день после покупки машины. Поставил 75 DOMINATOR сделан вроде на Украине. Пока им доволен,а штатная батарейка перекочевала на легковую.Родной Саратов 55 прослужил 3,5 года, продал за 300 руб на машину для продажи. Сейчас стоит Исток (вроде) 55А узбекский, купил случайно год назад на Юноне за 800 р. новый. Пока отлично. Варту недолюбливаю - нестабильны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 7 июля, 2009 Моя ТОPLA прослужила 4 года,на зиму думаю уже не потянит,вот присматриваюсь к Тюмени,как вы считаете стоит ли покупать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 7 июля, 2009 Моя ТОPLA прослужила 4 года,на зиму думаю уже не потянит,вот присматриваюсь к Тюмени,как вы считаете стоит ли покупать его?Была у меня тюменская!!! Не понравилась. Отходила 2 года. Может сейчас что-то изменилось? То же лотерея!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 7 июля, 2009 Моя ТОPLA прослужила 4 года,на зиму думаю уже не потянит,вот присматриваюсь к Тюмени,как вы считаете стоит ли покупать его?У меня стоял такой на ВАЗ-09,так и продал с ним после 4-ех лет,но почему его называли лотореей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 7 июля, 2009 Внесу свой маленький вклад в это нелёгкое дело - выбор аккумулятора заводом-изготовителем :rolleyes: . Моё мнение - любой аккумулятор не ниже 75 A/h. Чтобы покупая новый автомобиль потребитель был уверен в том, что даже перегнав его в Норильск утром он сможет завести его даже в -45грдС. Естественно не Турция и не Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 7 июля, 2009 Внесу свой маленький вклад в это нелёгкое дело - выбор аккумулятора заводом-изготовителем :rolleyes: . Моё мнение - любой аккумулятор не ниже 75 A/h. Чтобы покупая новый автомобиль потребитель был уверен в том, что даже перегнав его в Норильск утром он сможет завести его даже в -45грдС. Естественно не Турция и не Китай.Белый,гонишь в -45 любая ласты склеит,хоть серебрянно-цинковая и супер устойчевая.Поверь северянину,хотя таких температур у нас небыло,макс -42,но и это полнейшая ...опа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Внесу свой маленький вклад в это нелёгкое дело - выбор аккумулятора заводом-изготовителем :rolleyes: . Моё мнение - любой аккумулятор не ниже 75 A/h. Чтобы покупая новый автомобиль потребитель был уверен в том, что даже перегнав его в Норильск утром он сможет завести его даже в -45грдС. Естественно не Турция и не Китай.В Норильск надо гнать не Амперами, а плотностью электролита.у нас небыло,макс -42,но и это полнейшая ...опаВот под туда то и надо на ночь. Изменено 7 июля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 7 июля, 2009 Да хоть убейся,выходишь ставишь теплый акум,все в инеи аж страшно провода гнуть вдруг обломаються,поставил/масло синтетика/а акум делает так уууж-уууж и дохнет все,приходит мысль взять пузырь и забить на тройную оплату :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 7 июля, 2009 Моя ТОPLA прослужила 4 года,на зиму думаю уже не потянит,вот присматриваюсь к Тюмени,как вы считаете стоит ли покупать его?Было два тюменских на разных машинах. Результат один - КИПЯТ! Плотность проверял - в норме. Напряжение в норме. Ставлю саратов или Topla - всё прекрасно. Хотя нареканий на пуск в холодное время небыло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 7 июля, 2009 Родной был 55 А/ч обычный, белый, Саратовский. Его погубил сухой стартер, который потребовал ремонта после 1 года эксплуатации. Уже 4 года стоит Пилот Silver (75 А/ч), то же Саратовский, гарантия 36 мес. Доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Да хоть убейся,выходишь ставишь теплый акум,все в инеи аж страшно провода гнуть вдруг обломаються,поставил/масло синтетика/а акум делает так уууж-уууж и дохнет все,приходит мысль взять пузырь и забить на тройную оплату :DЯ раззорился на Вебасто. Просто чудо!!! И в минс 35 заводится без проблем(если АКБ стоял дома)!!!Советую приобрести котёл! :D Изменено 8 июля, 2009 пользователем пенсионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 12 июля, 2009 Моя ТОPLA прослужила 4 года,на зиму думаю уже не потянит,вот присматриваюсь к Тюмени,как вы считаете стоит ли покупать его?Катаемся только на Тюменских и горя не знаем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2705Комби 0 Опубликовано 12 июля, 2009 Я себе поставил варту на 75 ампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavich 5 Опубликовано 24 сентября, 2009 Родной саратовский 74 А/ч, во вторую зиму уже не пошел, при первом же тридцатнике в ноябре начал кончаться под вебастером, на пуск уже ничего не оставалось, пришлось поставить Арктик Титан 75 А/ч, отработал две зимы, на лето ставлю родной саратовский, при умеренном климате будет работать года 4, у нас (88 км от Норильска) нужна батарея посерьезней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSA131 1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Сегодня как раз снял родной исток 55 (машине 2 месяца) и поставил в легковушку. Взамен поставил WESTA 74 с пусковым током 720. По ним нареканий и возвратов не много. У самого автомагазин. Из тысячи проданных оптом и в розницу, назад принесли примерно штук пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 5 октября, 2009 На Соболе штатная жива, полгода еще и ни одной зимы. Рано для замены.Дополнительно стоит Leoch DJM 12-65 (65Ач, промышленная, герметичная), для электроснабжения дополнительной электрики.По опыту других авто, самые лучшие впечатления от Varta BlueDynamic, 60Ач. Сейчас ей 5й год, 2 года стояла на ИЖ-2126 (двигатель ВАЗ-2106), 2 года валялась в гараже, сейчас опять стоит на другом авто. При свинцовых клеммах, при старте двигателя никаких перерывов в работе магнитолы не было (на Форд Фокус 1.8 со штатной кальциевой Motorcraft 75Ач - были и есть). Двигатель заводился без выжима сцепления (было сломано) до -25С (масло в двигателе 10W40, в КПП - 85W90). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 5 октября, 2009 бош 74 ампера уже год.Нареканий нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 549 Опубликовано 5 октября, 2009 В деревне у отца УАЗик ,стоит с марта 2002 года подольский аккум на 66-секрет долголетия в отключаемой массе и пробеге 15000км за почти 8 лет! :P Роднуюю 55 снял через два года эксплуатации в рабочем состоянии,просто заменил перед зимой на ВАРТУ 74 для запаса мощности(две автономки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 октября, 2009 В деревне у отца УАЗик ,стоит с марта 2002 года подольский аккум на 66-секрет долголетия в отключаемой массе и пробеге 15000км за почти 8 лет! :P Роднуюю 55 снял через два года эксплуатации в рабочем состоянии,просто заменил перед зимой на ВАРТУ 74 для запаса мощности(две автономки) точно,сам обязательно массу отключаю на ночь,правда мне сигналка не нужна т.к. обычно на своем участке за забором ставлю ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты