Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

АКБ

Рекомендуемые сообщения

SSA131
В деревне у отца УАЗик ,стоит с марта 2002 года подольский аккум на 66-секрет долголетия в отключаемой массе и пробеге 15000км за почти 8 лет! :P

Аналогично имеется ВАЗ 21103 2002 года с пробегом в 20т.км. Используется два, три раза в году. Остальное время стоит в гараже. Акб родной. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

пару недель назад поменял Тюменкий -66 акум (прослужил год и два месяца или 80тыскм и сдох внезапно) на арктик или что то подобное 75 АЧ и 750А пусковой ток за 2700рэ основные параметры емкость и пусковой ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Машине 2 года стоит заводской ак. Исток, хорошая батарея, жалоб нет, 3 раза заряжал и 2 раза доливал воду, пока тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

У меня Исток помер через год с небольшим... Откорректировал плотность, еще кое-как работает, но чую, ему труба. Как могла плотность на аккумуляторе быть 1,21 ???

 

Буду менять, куплю какой-нибудь Подольский недорогой, лучше почаще менять, смысла нет дорогущий брать.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

На девятке стоит аккумулятор Пилот, саратовский, 55 А*ч, ему уже 7 лет, и проехал он уже около 70000. Ниразу туда даже не заглядывал.

На газель купил в августе 75 А*ч, тоже Пилот, 2000 рублей всё удовольствие. Пока, конечно, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

Аком 62ст 540 А пусковой. а родной 55 - поствавил на старенькую машинку с 402 змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
На девятке стоит аккумулятор Пилот, саратовский, 55 А*ч, ему уже 7 лет, и проехал он уже около 70000. Ниразу туда даже не заглядывал.

На газель купил в августе 75 А*ч, тоже Пилот, 2000 рублей всё удовольствие. Пока, конечно, работает.

Можно и 110а/ч в кузов примостырить,только зачем,это у нас на севере все почему то стараються больше Ампер прикупить на зиму,хотя я Зила всю зиму заводил 55м,а в нем масло было А8 и за бортом -25 просто провернул на первый раз и подхватил движок обороты,а наши то машины при условии всех регулировок и сорокопятка заведет без проблем до -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

sigaa, хошь чтобы я выкинул эту бандуру? :-)

 

Запас, он в .. не ....

 

Всякое бывает, ДМРВ накроется или катушка зажигания, свечки зальёт, пока неисправность найдёшь, пока устранишь, пока свечки просохнут. Тут бы и завести и уехать, а аккумулятор 55 уже сел и не дышит. А в 75 на дне ещё электричество булькает.

 

Был у меня случай той зимой. Ехал себе ехал, приехал на точку, загрузился, прыгаю в машину, завожу... а она не схватывает ну ни в какую. Час вокруг прыгал, пока искал что где не контачит и почему. Проводочки на бензонасос и корму рядом с катализатором на раме лежат, вот пилюс на бак пересох и отпал. Я его сделал, но аккумулятор уже скончался. Сам же пишешь

при условии всех регулировок
. Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrGod

У меня по 3 года отпахивают на ура ( если следить за ним), но 55А это всё таки мало ( бывали случаи что садил заводков в сильный мороз, но крутил исправно долго, просто проблемы были в свечах и в датчиках), вот сейчас подходит срок замены АКБ (уже прошло 3 года и после простоя на габаритах 3 часов не завёлся, раньше мог по 5 стоять и завестись), подумываю о 75А имп АКБ преймущественно Варта или аналог его качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

мож я чё не догоняю,но как может долго жить акум недозаряженный? вы 75 все хвалите,а у нас гена то на 72!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

55 А/ч аккомуляторы устанавливаемые на заводе слишком слабые .В первую же зиму установил Подольский 75 А/ч.В данный момент на машине стоит 75А/ч производства ЗИД , генератор 90 А .Лроблем нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, какие АКБ Вы устанавливаете взамен стандартной, когда заканчивается ее срок службы.

Если можно, поболее характеристик и марку\модель производителя.

 

Заранее благодарен.

Александр... Я не стал дожидаться конца срока службы АКБ,а сразу,как и ведомый диск сцепления на Крайслер...поменял СРАЗУ после покупки машины на Словенскую ТОПЛУ 75А/Ч.(красного цвета). Результат-просто ОТЛИЧНАЯ и уверенная работа АКБ при любых климатических услосиях средней полосы России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр... Я не стал дожидаться конца срока службы АКБ,а сразу,как и ведомый диск сцепления на Крайслер...поменял СРАЗУ после покупки машины на Словенскую ТОПЛУ 75А/Ч.(красного цвета). Результат-просто ОТЛИЧНАЯ и уверенная работа АКБ при любых климатических услосиях средней полосы России...

Всем огромное спасибо за участие в опросе.

В ГАЗели-2010 будет увеличена до 66 А\ч емкость АКБ, а также другой генератор.

 

Еще раз спасибо всем, кто принял участие в опросе.

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...