AVC 62 Опубликовано 19 июня, 2009 Добрый день! Расскажите, пожалуйста, какие АКБ Вы устанавливаете взамен стандартной, когда заканчивается ее срок службы. Если можно, поболее характеристик и марку\модель производителя. Заранее благодарен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 июня, 2009 Заменил сразу после покупки,Bosh-Silver на 75 ампер,ПУСКОВОЙ ТОК 72 А.Родная НА 55 А,не выдерживает никакой критики для ЕВРО3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Заменил на курский рыжий на 75А,электроисточника на 77А в продаже не нашел,он умер за год,но это скорее всего из-за зимних запусков,а родные свечи кирдык,поменял на БОШ, в новом АКБ пусковой ток меньше,вместо 400всего 380,но проблем с запуском больше не было,но зима впереди,посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 19 июня, 2009 Заменил на курский рыжий на 75А,электроисточника на 77А в продаже не нашел,он умер за год,но это скорее всего из-за зимних запусков,а родные свечи кирдык,поменял на БОШ, в новом АКБ пусковой ток меньше,вместо 400всего 380,но проблем с запуском больше не было,но зима впереди,посмотрим.Если не трудно, уточняйте плз наименование производителя и модель АКБ. Спасибо. А остальные до сих пор пользуются стандартными аккумуляторами? :) А говорите, что они не устраивают... Странно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 550 Опубликовано 19 июня, 2009 Родной помер в первый год, поставил АКТЕХ 77А.ч пока крутит, но гена слабоват для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) стоит родной исток на 55АЧ... работает исправно, ни разу не заряжал, в -32 заводился с полоборота. я думаю ещё зиму прослужит, но с предварительной подзарядкой. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 549 Опубликовано 19 июня, 2009 Всегда ставил Подольские аккумуляторы на 66 или 75 ампер ,обязательно с прозрачным корпусом ,что бы визуально контролировать уровень электролита!Родная "Саратовская" 55 прослужила 2 года и 150 000км (тоже с прозрачным корпусом) Заменил на Варту 75 амп. производство Жигулёвск ,прозрачная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Через два года поменял на Титан Арктик 6ст75, на рабочей ГАЗели такой аккумулятор проработал 5 лет.Вот такой: h--p://www.autopushkino.ru/admin/pictures/1267b.jpg Изменено 19 июня, 2009 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 342 Опубликовано 19 июня, 2009 Добрый день! Расскажите, пожалуйста, какие АКБ Вы устанавливаете взамен стандартной, когда заканчивается ее срок службы. Если можно, поболее характеристик и марку\модель производителя. Заранее благодарен.ARCTIC, у этого АКБ из всех отечественных 75-х самый большой пусковой ток. С ним может сравниться только BOSCH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 19 июня, 2009 Из моей практики,любая АКБ ходит свой гарантийный срок,сейчас он составляет до 3х лет после трех зим можно смело выбрасывать на свалку любую, вот именно любую батарею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 19 июня, 2009 Mutlu 75ач необслуживаемая. и вроде Titan 65ач малообслуживаемая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 19 июня, 2009 Поставил TOPLA и горя не знаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Родная АКБ прослужила ровно год, и приказала долго жить. :huh: Поставил МUTLU 90Ah. Два года нет проблем с запуском до -35, и генератор справляется вполне. Развожу товар по магазинам, заводить приходится до 30 раз за день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Cразу поставил mutlu 75 - еле вместил. Прошло 2 года - по своему опыту должно хватить еще на 2 года, хотя при морозе ниже -25 АКБ забираю домой,тогда не боюсь утреннего пуска в любой мороз ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 29 июня, 2009 На предедущей машине использовал Титан 75 .Сейчас уже год стоит Бриск-75.Претензий к этим батарейка нет ,практически не обслуживаю .Родные жили максимум год .Для газели 55 мое мнение маловат .К тому же я люблю музыку послушать -усилок,саб ит.д . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) родной был mutlu,правда 55 прослужил 4 года верой и правдой,сейчас титан арктик 62а/ч пусковой ток 600А нравится, больше всего не понравился подольск постоянно тёк... Изменено 30 июня, 2009 пользователем 9710 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Varta Silver 75A необслуживаемый - Никогда домой в морозы не забирал, 2 года работает отлично! Изменено 3 июля, 2009 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 3 июля, 2009 Родной саратовскиё 6СТ55 поменял на следующий день после покупки машины. Поставил 75 DOMINATOR сделан вроде на Украине. Пока им доволен,а штатная батарейка перекочевала на легковую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 июля, 2009 Уже второй год не поменяю никак родной.Хотя вру это у дружка забрал Исток правда то же заводской а Актекс отвратный мой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 3 июля, 2009 У меня VARTA SILVER 62а\ч уже шестой год.тьфу-тьфу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 3 июля, 2009 Ставлю Westa-60 производства белоруссия,должен пройти 4 года как минимум,я не стремлюсь ставить большой емкости 75 или 90 так как при тех же габаритах,там применяют тоньше пластины,что бы набрать емкость и ресурс снижается почти в двое,проверено опытом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Пока стоит родная АКБ.На Шевик поставил Аком реактор 62Ач, 620А ток холодной прокрутки. Сдохнет на Газельке, поставлю такой же.ИМХО важен не производитель а условия доставки и хранения.При прочих равных этот критерий важнее производителя. АКБ на заводе не заряжают. В разряженном состоянии он подвержен усиленной сульфатации, что и является причиной смерти АКБ. И чем дольше он стоял тем быстрее умрет. Когда брал Аком, он был 23 дня как залит и выпущен с завода. Везти от Жигулевска до Самары тоже недалеко. Вот собственно что повлияло на выбор. Про 25мм2 на зарядку АКБ абсурд. Ток заряда на авто 3-8А, провод сечением 2,5мм2 выдерживает длительную нагрузку 23А. Штатно стоит 6-10мм2 хватает с запасом на механическую прочность. При длине 1м о падении напряжения и потерях в проводнике говорить бессысленно. А вот гену помощнее можно, и следить за клеммами на АКБ, вот на них (окисленных) теряются драгоценные вольты и амперы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 4 июля, 2009 стоит родной аккумулятор исток 55А, пережил две зимы, заводил в -30 без проблем, главное держать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, тогда и работать будет дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 6 июля, 2009 Три дня назад поставил MULTU - 75. Сколько проходит покажет время. Прежний (CLASSIC- 55) прослужил 2,5 года. Прошедшей зимой стал замерзать даже при -10 градусах! Плотность в норме, электролит прозрачный!? На минусовой клемме появлялся белый налёт. Может кто прояснит ситуацию!!! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 6 июля, 2009 Родной Актекс 55 прожил почти год и осыпался,сейчас Варта 72 не помню какая,зимой ноль проблем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты