Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Пропуски зажигания на 406м

Рекомендуемые сообщения

Белый

Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть?

Мне кажется, имеет место кратковременное прекращение подачи тока на замок зажигания.Проще говоря "неконтакт" в цепи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Мне кажется, имеет место кратковременное прекращение подачи тока на замок зажигания.Проще говоря "неконтакт" в цепи .

это ясно. вот как это связано с поворотниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

проверь карб и вильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
это ясно. вот как это связано с поворотниками?

Просаживается напряжение на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть?
Если это происходит каждый раз только при включении "поворотника", то лучше обратиться к электрику. А если иногда и без "поворотника", то проверь контакты на клеммах тонких проводов, которые подходят к катушкам зажигания. Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...