Белый 3 Опубликовано 20 июня, 2009 Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть?Мне кажется, имеет место кратковременное прекращение подачи тока на замок зажигания.Проще говоря "неконтакт" в цепи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 20 июня, 2009 Мне кажется, имеет место кратковременное прекращение подачи тока на замок зажигания.Проще говоря "неконтакт" в цепи .это ясно. вот как это связано с поворотниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 июня, 2009 проверь карб и вильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 20 июня, 2009 это ясно. вот как это связано с поворотниками?Просаживается напряжение на генераторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Ребята, помогите, я не понимаю как такое происходит. Короче: 406 карбюраторный двигатель. На ходу, при оборотах выше средних при включении поворотника происходит сбой в зажигании, машина на мгновение теряет мощность, в следующий миг - хлопок в глушитель не сильный и всё приходит в норму. Загорается и гаснет лампочка "замени двигатель". Особенно раздражает на обгонах по трассе. Что это может быть?Если это происходит каждый раз только при включении "поворотника", то лучше обратиться к электрику. А если иногда и без "поворотника", то проверь контакты на клеммах тонких проводов, которые подходят к катушкам зажигания. Изменено 21 июня, 2009 пользователем Таганай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты