баржом 1 Опубликовано 28 июня, 2009 Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 28 июня, 2009 Если стоит керпич то это нормальное явление. Скажи спасибо что не глохнет когда на передачу включаешь. Это из-за газельских мозгов такая шляпа. У меня обороты поднемала до 3000, у кореша приборка как ёлка светилась и обогрев зеркал включался....ни колечки ничего не помогает. А вообще подобие этой темы уже где-то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 28 июня, 2009 Если стоит керпич то это нормальное явление. Скажи спасибо что не глохнет когда на передачу включаешь. Это из-за газельских мозгов такая шляпа. У меня обороты поднемала до 3000, у кореша приборка как ёлка светилась и обогрев зеркал включался....ни колечки ничего не помогает. А вообще подобие этой темы уже где-то есть.кирпича нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 981 Опубликовано 29 июня, 2009 Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо!Заведи кабель от антены сзади, а не из под капота, и всё пройдёт. Себе после подобных проблем и рацию поставил на заднюю стенку, между сидений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 29 июня, 2009 Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо!Вполне естественное явление. Наводки ВЧ излучения на неэкранированные участки системы. Полностью поддерживаю БРОДЯГА74! Рацию и кабель подальше от приборов и мозгов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 30 июня, 2009 Все бы ни чего, но у меня фермер... Мозги-то не полетят? А то не в кайф за 1000 верст от дома встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 981 Опубликовано 1 июля, 2009 Все бы ни чего, но у меня фермер... Мозги-то не полетят? А то не в кайф за 1000 верст от дома встать.Раз фермер заведи кабель прямо через дверь, немного некрасиво но глюков небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 1 июля, 2009 Кабель и так через дверь, просто стоит под печкой у ног Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 июля, 2009 Попробуй как на армейской технике,спрятать все антенные кабеля в экран и заземлить на корпус.Может и поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 2 июля, 2009 Попробуй как на армейской технике,спрятать все антенные кабеля в экран и заземлить на корпус.Может и поможет.А как экранировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 июля, 2009 А как экранировать?Есть гибкая металлическая оплётка,в неё часто электрики уличные провода укладывают.Одень на кабеля и саму оплётку прикрути к кузову авто,что бы контакт был хороший.На армейской технике примерно так и сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 2 июля, 2009 Тоже вариант попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 июля, 2009 Тоже вариант попробую.Прокладывай только подальше от остальной проводки,желательно с левой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 2 июля, 2009 а я вот че скажу !! вернее попытаюсь это сделать ,; Уменя в верхнем правом углу тоже загорается EBDпри нажатие на тангенту ,и че тока не делал и проводочки косичкой плел и скотчем металзированным скручивал , и возил к мастерам те понижали мощность (правда я не видел каким макаром они это делали)и колеса пинал и прочее ,помогло малость другое отдельно вывел на акб -хорошим толстым кабелем ,и приборы перестали глюкать и лампочка стала не так ярко загораться ,и еще ,там есть где то старая тема про радиостанции ,и там есть толковые идеи изложены что и как ,надо просто не спеша прочесть !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Дык,Арнольд,по моему в талмуде к станции так и оговаривается подключение,на+ аккумулятора проводом сечением не менее 2 мм.От этого и надо плясать,нормальное подключение,а там уже смотреть дальше. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 2 июля, 2009 То что от акб, через предохронитель, отдельный провод это однозначно. По поводу экрана поподробнее если можно. То же сделаю. Они в магазине что ли продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 2 июля, 2009 ты сно чало попробуй на этом евроеврейском двигуне подключи все по методу тыка а потом уж толмуд читай ,у соседа по стоянке вот такая проблема ,у него про нажатии на тангенту ,вообще глохнет двигатель ,а все как по книге провлд -акб -р\ст ,у него даже на ходу глохнет ,ставим его р\ст на мою ,все нормально ,как эт понимать ,но за то провода подключаем к любому бортовому питпнию ,все заебо* ,но лампочка тоже иногда зан\горается ,под тебе и толмуд,чудеса?!? хош не хош а начнеш верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 июля, 2009 То что от акб, через предохронитель, отдельный провод это однозначно. По поводу экрана поподробнее если можно. То же сделаю. Они в магазине что ли продаются.Ага,электротоваров,или спроси у электриков.Диаметр бывает разный,выглядит как шланг металлический,продают метражом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 2 июля, 2009 все я спать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 2 июля, 2009 Гибкий такой....провода у станков в него ещё убирают ???? И все провода в него затолкать ? От антенны и от акб...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Гибкий такой....провода у станков в него ещё убирают ???? И все провода в него затолкать ? От антенны и от акб...?Он самый.Провода от антенны,от АКБ нет смысла.Наводки идут при передаче,по питанию наводки очень редко встречаются,в основном при питании переменкой частотой выше 100 Герц. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 7 июля, 2009 Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 7 июля, 2009 Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать?есть специ по рациям.обратись к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 июля, 2009 Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать?А у тебя антенна часом не на правом крыле?Если там,то действительно всё остальное без толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Мля сегодня ехал с Москвы глохнуть начала! Вообще засада. Киньте ссылку по теме если кто может. А у тебя антенна часом не на правом крыле?Если там,то действительно всё остальное без толку.Антенна на спойлере с лева Спасайте, а то хрен не езда((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты