Перейти к содержанию
           
Авторизация  
баржом

Рация и глюк приборов

Рекомендуемые сообщения

баржом

Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OREON-15

Если стоит керпич то это нормальное явление. Скажи спасибо что не глохнет когда на передачу включаешь. Это из-за газельских мозгов такая шляпа. У меня обороты поднемала до 3000, у кореша приборка как ёлка светилась и обогрев зеркал включался....ни колечки ничего не помогает. А вообще подобие этой темы уже где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом
Если стоит керпич то это нормальное явление. Скажи спасибо что не глохнет когда на передачу включаешь. Это из-за газельских мозгов такая шляпа. У меня обороты поднемала до 3000, у кореша приборка как ёлка светилась и обогрев зеркал включался....ни колечки ничего не помогает. А вообще подобие этой темы уже где-то есть.

кирпича нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо!

Заведи кабель от антены сзади, а не из под капота, и всё пройдёт. Себе после подобных проблем и рацию поставил на заднюю стенку, между сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Такая проблема возникла. Двигатель 405.24 еврик 3 без АБС. Как только начинаю передачу в канал спидометр сбивает показания примерно 10-15 км и загорается индикатор АБС. Подскажите как с этим бороться и не полетят ли мозги? Заранее спасибо!

Вполне естественное явление. Наводки ВЧ излучения на неэкранированные участки системы. Полностью поддерживаю БРОДЯГА74! Рацию и кабель подальше от приборов и мозгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Все бы ни чего, но у меня фермер... Мозги-то не полетят? А то не в кайф за 1000 верст от дома встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Все бы ни чего, но у меня фермер... Мозги-то не полетят? А то не в кайф за 1000 верст от дома встать.

Раз фермер заведи кабель прямо через дверь, немного некрасиво но глюков небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Кабель и так через дверь, просто стоит под печкой у ног

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Попробуй как на армейской технике,спрятать все антенные кабеля в экран и заземлить на корпус.Может и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом
Попробуй как на армейской технике,спрятать все антенные кабеля в экран и заземлить на корпус.Может и поможет.

А как экранировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как экранировать?

Есть гибкая металлическая оплётка,в неё часто электрики уличные провода укладывают.Одень на кабеля и саму оплётку прикрути к кузову авто,что бы контакт был хороший.На армейской технике примерно так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Тоже вариант попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тоже вариант попробую.

Прокладывай только подальше от остальной проводки,желательно с левой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

а я вот че скажу !! вернее попытаюсь это сделать ,; Уменя в верхнем правом углу тоже загорается EBDпри нажатие на тангенту ,и че тока не делал и проводочки косичкой плел и скотчем металзированным скручивал , и возил к мастерам те понижали мощность (правда я не видел каким макаром они это делали)и колеса пинал и прочее ,помогло малость другое отдельно вывел на акб -хорошим толстым кабелем ,и приборы перестали глюкать и лампочка стала не так ярко загораться ,и еще ,там есть где то старая тема про радиостанции ,и там есть толковые идеи изложены что и как ,надо просто не спеша прочесть !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дык,Арнольд,по моему в талмуде к станции так и оговаривается подключение,на+ аккумулятора проводом сечением не менее 2 мм.От этого и надо плясать,нормальное подключение,а там уже смотреть дальше.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

То что от акб, через предохронитель, отдельный провод это однозначно.

 

 

По поводу экрана поподробнее если можно. То же сделаю. Они в магазине что ли продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

ты сно чало попробуй на этом евроеврейском двигуне подключи все по методу тыка а потом уж толмуд читай ,у соседа по стоянке вот такая проблема ,у него про нажатии на тангенту ,вообще глохнет двигатель ,а все как по книге провлд -акб -р\ст ,у него даже на ходу глохнет ,ставим его р\ст на мою ,все нормально ,как эт понимать ,но за то провода подключаем к любому бортовому питпнию ,все заебо* ,но лампочка тоже иногда зан\горается ,под тебе и толмуд,чудеса?!? хош не хош а начнеш верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
То что от акб, через предохронитель, отдельный провод это однозначно.

 

 

По поводу экрана поподробнее если можно. То же сделаю. Они в магазине что ли продаются.

Ага,электротоваров,или спроси у электриков.Диаметр бывает разный,выглядит как шланг металлический,продают метражом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

все я спать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Гибкий такой....провода у станков в него ещё убирают ????

 

И все провода в него затолкать ? От антенны и от акб...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Гибкий такой....провода у станков в него ещё убирают ????

 

И все провода в него затолкать ? От антенны и от акб...?

Он самый.Провода от антенны,от АКБ нет смысла.Наводки идут при передаче,по питанию наводки очень редко встречаются,в основном при питании переменкой частотой выше 100 Герц.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать?

есть специ по рациям.обратись к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Все это оказалось утопией и перенос на другое место и экранировка. Что делать?

А у тебя антенна часом не на правом крыле?Если там,то действительно всё остальное без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Мля сегодня ехал с Москвы глохнуть начала! Вообще засада. Киньте ссылку по теме если кто может.

 

А у тебя антенна часом не на правом крыле?Если там,то действительно всё остальное без толку.

Антенна на спойлере с лева

 

Спасайте, а то хрен не езда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...