52RUS 1 854 Опубликовано 6 сентября, 2009 шарики точно от натяжителя цепи. какой именно вскрытие покажет. у братана тоже развалился на нижней звёздочке. и что самое удивительное работал двиг, тока какой то шелест появился. а нашли случайно когда поддон сняли, чтоб насос заменить. с разбором не тяни,надолго его не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy-Stepanov 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Тут важно знать-ты первый хозяин?Шарики эти это остатки подшипника ЗВЕЗДЫ! Обычно при обрыве ГРМ и подобном людям лень снимать поддон.А если ты один хозяин-то это как уже сказали у тебя один из натяжителей!!!!Больше там шариков в моторе нет.Я бы немедленно снял бы крышку и проверил бы,ибо очень чревато! Хозяин первый. Проехал 52000 Пошол снимать крышку... ВСЕМ кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy-Stepanov 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поменял сегодня пошипник :) свечи и масло. Всё работает круто! B) Друзья говорят даже "идеально" :D Ещё раз спасибо мужики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 9 октября, 2009 gruzizvoz про раму не ответил, ломалась не ломалась, усиливал не усиливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 октября, 2009 gruzizvoz про раму не ответил, ломалась не ломалась, усиливал не усиливал.я с новья подрамник и з профтрубы заказал прямо на фирме от начала кузова до конца. проблем не было и по 3 возили с поля и по 2,5 с москвы в екат.вчера траверсы подваривал,ну как обычно они полопались по кругу-я по 3 косынки на каждую сторону запупырил,а так проблем нет пока. я на все длиномеры подрамники ставлю ибо без оного даже на коротыше в местах крепления кузова куски рамы отрывало.подрамники не заводские из п-образки,а именно профтрубы-она замкнутая и её меньше крутит и обязательно от конца до конца кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen0908 0 Опубликовано 28 октября, 2009 у меня супер длиномер(двойная кабина и 4м кузов)евро 3 прошёл 170000км кому что интересно спрашивайте,я не механик но опыт есть-расскажу. пропан 3 поколения с 2000км расскажи какой у тебя карданный вал на твоей длинномерке, он состоит из трех частей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 28 октября, 2009 Поменял сегодня пошипник :) свечи и масло. Всё работает круто! B) Друзья говорят даже "идеально" :D Ещё раз спасибо мужики!Расскажи какой подшипник поменял? и что было в нутри.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) расскажи какой у тебя карданный вал на твоей длинномерке, он состоит из трех частей?у меня из двух,подвесной пересверливал,а то отрывался часто,щас тоже рвёт но реже Изменено 29 октября, 2009 пользователем gruzizvoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 17 ноября, 2009 сегодня помпа умерла(223000км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 17 ноября, 2009 4063-карб,газа нет и небыло.У меня помпа умерла на 130т.км.,термостат на 50-и и 180-и т.км,подшипник верхнего натяжителя(с обрывом цепи,причем нижней!,похоже потроха подшипника попали) на 140т.км.Сейчас 183т.км.Масло не ест,компрессия 15-16,расход 11-14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 20 ноября, 2009 4063-карб,газа нет и небыло.У меня помпа умерла на 130т.км.,термостат на 50-и и 180-и т.км,подшипник верхнего натяжителя(с обрывом цепи,причем нижней!,похоже потроха подшипника попали) на 140т.км.Сейчас 183т.км.Масло не ест,компрессия 15-16,расход 11-14.ты маненько разделы попутал,здесь про евреев,а тебе в 406 надо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Просто интересно,вроде похожие движки,а такая разница в моторесурсах - я-то в свой считай не лазил.Что влияет на долгую жизнь движка? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 20 ноября, 2009 у меня из двух,подвесной пересверливал,а то отрывался часто,щас тоже рвёт но режеТо есть как обычно только задняя часть длиннее, правильно? Так вроде лучше а то я слышал что у кого два подвесных-проблемы-рвёт их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 2 декабря, 2009 Пробег за 170 уже, до 120 проблем по движке не было, стоит газ третьего поколения, масло лью лукойл люкс, замена не более чем через 10тыс.км. на 130 тысячи движку прегрели, стала жрать масло, скинули ГБЦ поменяли ГРМ расточили, и после этого пошел гемор с клапанами, 5 раз снимал голову.Последний раз проела нижнюю лобовую крышку тосолом, я охренел когда увидел. Попутно снял электромагнитную помпу и сделал ей профилактику, ибо подшипники совсем были сухие. В мануале написано, что она не ремонтная, а оказывается все можно, нужно только съемник иметь. Снимаешь гайку, резьба обратная у нее, потом съемником снимаешь шкив с электромагнитом, откручиеваешь маленький болтик крепления подшипника, вкручиваешь тавотницу и закачиваешь литол, потом все собираешь.Все помпа еще походит немало. У меня две машины Евро2 и Евро3, так вот Евро3 все соки выпила,хотя машина конечно хорошая и движка нормальная, но как мне кажется для газа она менее приспособлена чем Евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-nt 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 gruzizvoz, Коллега, подскажи смог ли ты победить расход масла? У меня та же история. После ремонта ГБЦ стала жрать масло. Примерно 1л на 1000 км. Менял мембрану, пружинку растягивал, колпачки поменял, но результата нет. Нагара на свечах и на глушителе нет. В чём причина не знаю. Если ты узнал причину подскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 gruzizvoz цепи менял ГРМ? Если да то на каком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 пробег170000,на70000т.провалились седла,ремонт был не очень,на100000т.таже картина,купил новую гбц,(забыл,до 70000т.масла не ела,после ремонта 1л.на1000км.) сновой гбц расход такой же,где-то на160000т.расход стал 2л.на500км.тысяч через 5 прогорел клапан ,голову снял сделал вынул и поршни зазоры на замках колец были по2 мм.кольца отдельно не продают,споршнями и пальцами4200р. говорят что ремонтных поршней и колец заводом не предусмотрено ,сейчас прошел2000т.съела 200грамм(зазор взамках0,6мм.)если по движку то еще менял генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 4 января, 2010 Lions, цепи и звёзды родные,6 буду с поршневой от 409 колдовать vladimir-nt, расход масла побеждал заменой поршневой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты