Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Позднее включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Rams83
Кто нибудь решил эту проблему, второй год мучаюсь. Поменял несколько датчиком температуры, все бес толку. Машина может неделю ездить нормально и в один прекрасный момент температура по БК падает или начинает скакать, а температура на приборке растет, как и положено растет, т. е на прибоке уже на красной, а на БК 85-78-80 и т. д. или еще лучше, встанет на 92х перед включением вентилятора и стоит. Если машину заглушить, то обычно глюк этот пропадает не на долго, если же на заведенной машине снять датчик и снова его одеть, то глюк пропадает на долго. Что это может быть? как это лечить?

Мне кажется дело не в датчике, а в чём-то другом, может в мозгах или с проводкой не лады.

Кстати БК ошибки какие нибудь выдаёт?

Я бы к диагносту обратился.

Ещё температура скачит когда прокладку пробило!

Изменено пользователем Rams83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Понятно уже что не в ДОЖ(

Ошибка одна у меня это не работает нагреватель датчика кислорода, но это из за газа и не заметил каких либо проблем с этой ошибкой. Бывает иногда выскакивают ошибки датчика ДМРВ и датчика детонации лечится все это так же сниманием и одеванием фишки с датчиков. Проводка вроде вся целая, пробег всего 41 тыс. Как ехать к диагностам ума не приложу ведь в большинстве случаев она работает нормально и как поймать и показать этот глюк хз.

И это точно не прокладка двс, чувствует он себя вроде хорошо и не кипит (обычно успеваю включать карлсон принудительно через БК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
Понятно уже что не в ДОЖ(

Ошибка одна у меня это не работает нагреватель датчика кислорода, но это из за газа и не заметил каких либо проблем с этой ошибкой. Бывает иногда выскакивают ошибки датчика ДМРВ и датчика детонации лечится все это так же сниманием и одеванием фишки с датчиков. Проводка вроде вся целая, пробег всего 41 тыс. Как ехать к диагностам ума не приложу ведь в большинстве случаев она работает нормально и как поймать и показать этот глюк хз.

И это точно не прокладка двс, чувствует он себя вроде хорошо и не кипит (обычно успеваю включать карлсон принудительно через БК)

-Вопросы: Что за приблуда такая - "нагреватель датчика кислорода"? Неразу не слышал, нах. он вообще нужен? (может ты лямбду имеешь ввиду?Так и она нах... не нужна на моторе 1812 года разработки, да ещё и форсированного)

-Проводка вроде вся целая - это ты по пробегу определил?

-Насчёт сброса ошибок - БК должен уметь сбрасывать ошибки - зачем фишки с датчиков снимать?

-Если пробита прокладка не обязательно, что при этом кипишь! У меня корешь На пробитой прокладке 2 недели проездил, антифриз только подливал и удивлялся - куда он девается?

А к нормальному диагносту, чтоб поехать, момент ловить не нужно. Достаточно приехать, рассказать проблему и пусть он разбирается. А тот дядя с гаражей который подключает "комп" и говорит какие у тебя ошибки(и не выесняет их причину) - пусть идёт козе пупок нюхать! Так каждый может!

Хорошие диагносты - на вес золота!

Изменено пользователем Rams83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Я бы не сказал что он 812 года, в сравнении например с 416. Датчик кислорода вроде как лямбда в народе, у него есть какой то нагреватель, смерть которого является предвестником смерти самого датчика, ну да и ладно, вроде как большей частью катаюсь на газу. Форсирование это вы про что, типа ДВС от сааба или то что газ стоит?

На счет проводки, излазил все контакты ни нашел зелени и мест изломов. Да и слежу за подкапотным пространством, там чище чем у многих в салоне.

Сброс ошибки не решение проблемы в данном случае, бк естественно их сбрасывает.

Антифриз никуда не уходит.

Про хороших диагностов познавательно, не знал спасибо, пойду смотреть Хауса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нико лай

на бк мультитроникс есть функция включения вентилятора,я летом выставлял на 80 градусов и в пробках в жару нормально катался,проблем небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

короче электро винтелятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arsen059

Блин, я ему про Фому, он мне про Ерёму... посмотрел бы на маркировку своего датчика и не пришлось бы покупать 10 штук.

ДТОЖ бывают для разных типов ЭБУ.Для Микас 7.1 и 5.4 - два вида арзамасский с кремово-розовым разъёмом и цифрами 40.5226 и калужский с чёрным и номером 19.3828, их аналог 42.3828 черный. Для ЭБУ Микас 11 датчики 40.5215 с серым разъёмом и калужский 234.3828 с чёрным, их аналог 421.3828 черный.

Про ДТОЖ Е-3 не говорим, разъем другой.

Сейчас плюс ко всему, ДТОЖ выпускают еще несколько производителей, в том числе Лузар... и они с цветом не заморачиваются, а лепят все черные... поэтому смотреть не на цвет надо, а на маркировку датчика.

подскажите а какой надо ставить на мозги СОАТЕ 31.3763 000-10, стоит какой-то серый, маркировку не посмотрел, хочу поменять так-как когда за бортом хотя бы -3, заводится только с педалью в пол, грешу на него!? PS: Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй.

Приветствую всех. Была такая проблема не включался вентилятор 405.22 пока не прогазуешь до 3000об тогда включится. Почистил контакты на реле и на фишке стыка провода что идёт к венту, всё стало хорошо, включается на холостых об. 93-градуса. Да и контакты не особо засраны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 рейсов до москвы

Есть случаи позднего включения вентилятора. Температура охлаждающей жидкости близко к критической, и только после перегазовок или повышенных оборотов, происходит включение электромуфты. Причина данного девайса в самой помпе с эл. муфтой. Дело в том, что при подаче напряжения на эл. муфту ступица-подшипник вентилятора должна притягиваться к шкиву ремня помпы. На нормально собранной помпе зазор между ступицей и шкивом колеблется от 0,3мм до 0,4мм. При более большем зазоре не хватает усилия электромагнитного поля притянуть ступицу к шкиву. В результате вентилятор может включиться и на 93 и на 111 градусах. Замена ЭБУ, реле включения вентилятора и других исполнительных механизмов в данном случае не помогут, за исключением замены или ремонта эл. помпы.

Как устранить данный дефект, отпишусь позднее, во вторник или среду после эксперимента над эл. помпой.

Спасибо Вам, дед!

С данной проблемой я мучился года два. Двигатель постоянно закипал и кратковременно кипел. Отчасти спасала затянутая "до дури" крышка расширительного бачка. Иначе тосол выплёвывало после 5 минут езды. При этом у меня неоднократно рвало шланги, и ОЖ постоянно сочилась где-нибудь через хомуты. Я уже морально подготовился к тому, что придётся шлифовать ГБЦ. 

Позавчера подогнул эти самые пружины-лепестки. Честно говоря - в успех дела не верил. 

 

Однако картина изменилась радикально. Муфта (вискомуфта-?) теперь срабатывает бесшумно и гораздо раньше. крышку расширительного бачка я вообще снял и вожу рядом с собой на пассажирском сидении.

 

Ещё раз спасибо! Александр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...