ZAN57 3 300 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) 1 час назад, ИванСПб сказал: А уставки в БК менял с "виртуальный замок" на физический? Там такое есть, также как реакция на габариты. Я например габариты установил наизнанку - дисплей БК при их включении становится ярче Конечно выставлял. Не помню сейчас, но по- моему там 2 режима включения- от замка зажигания (физич) и виртуально (вирт). О, нашел мануалку. Да, в разделе 9.3 таблица- Источники. Первый же пункт "замок". Выставляется Вирт или Физич. При уставке Физич вообще не включается, не смотря на желтый провод к ЗЗ (к контактам на блоке предов, где появляется +12в после вкл зажигания). При уставке Вирт включается при запуске ДВС, не всегда. Вторым пунктом- "Замок уров"- чувствительность виртуального замка. В полож 1 у меня практически не включается, положение 2- то включается то нет, положение 3- включается, не всегда. Ещё- при виртуальном замке, после остановки ДВС, чз секунд 20 БК засыпает. Поэтому, в режиме сброса ошибок (а там же надо заглушить ДВС, включить зажигание)- чуть зазевался, или заранее не вышел в этот режим, то прошло 20 сек- БК уснул... никаких ошибок не исправить, надо снова заводить ДВС, выключать, включать зажигание, быстро сбрасывать. Изменено 14 июня, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 23 минуты назад, ZAN57 сказал: секунд 20 БК засыпает Он и в физическом также делает - но пока ключ в положении зажигание этого не происходит. Печаль-беда, я этот вирт замок выключил почти сразу - мне не понравился алгоритм, хотя он "просыпался" чотенько, при пуске мотора сразу. Ябы всёж расключение проводов проверил ещё раз. А на габариты реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 июня, 2023 23 минуты назад, ИванСПб сказал: Он и в физическом также делает - но пока ключ в положении зажигание этого не происходит. Печаль-беда, я этот вирт замок выключил почти сразу - мне не понравился алгоритм, хотя он "просыпался" чотенько, при пуске мотора сразу. Ябы всёж расключение проводов проверил ещё раз. А на габариты реагирует? Реагирует. Ещё- отсоединяешь АКБ, потом подключаешь- сразу просыпается, но просто как устройство, говорит "Здорово!" и ждёт...понятно что ему ещё коннектиться надо с ЭБУ. Поэтому снова засыпает. И если сразу не заводишь ДВС, а спустя несколько минут- то часто и не просыпается. Или проснётся, но не правильно определяет ЭБУ- то Январь выдаст, то Бош... Всё остальное вроде работает, правда к газовому клапану так и не подсоединился, не настроил. Если там кондёр на входе в цепи, возможно в нём проблема. Ну не будешь же тараканы перепаивать. Да и схемы нет. Так то ремонт бы найти, где опыт есть у людей, да всё некогда, ну ездит же, главное показывает, ошибки сбрасывает, и ладно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 9 минут назад, ZAN57 сказал: сразу просыпается Да, тоже самое будет если просто разьём ОБД сдёрнуть/поставить (то есть снять/восстановить питание). А на этой модели есть юсб-разьём? Можно было бы поменять прошивку, мне помогло убрать пару мелких косяков. Или если есть время ждать отправить устройство в мультитроникс, я в своё время даже созванивался с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 Вообще, этот БК песет какой тормозной - очень долго загружается, ошибки обрабатывает ещё дольше. Если именно в этот момент надо включить принудиловку - может быть неловкая ситуация, это единственный минус перед тумблером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 июня, 2023 30 минут назад, ИванСПб сказал: Да, тоже самое будет если просто разьём ОБД сдёрнуть/поставить (то есть снять/восстановить питание). А на этой модели есть юсб-разьём? Можно было бы поменять прошивку, мне помогло убрать пару мелких косяков. Или если есть время ждать отправить устройство в мультитроникс, я в своё время даже созванивался с ними В смысле к ним в ремонт? Это надолго... и стоимость в половину, а то и больше нового вылезет. тормознутый это да, согласен- либо таракан стоит такой слабый, либо софтом тяжелым перегружен. ЮСБи нету, я б попробовал перешить с инета. Вот ведь был же БК для десяток- мультитроникс Х11 что ли , точно не помню- функции были те-же что и у 580, включая и регулировку электровентилятора, и ДУТ- помню очень точно показывал остаток, буквально до 100грамм, он тренировался последовательным заполнением бака по 3л, аж за 13 приемов и фиксацией в БК каждой банки, поэтому кривая сигнала ДУТ была крайне точна, и даже был тест емкости АКБ, и счетчиков среднего расхода топлива аж 4 было- за сутки, за поездку, за месяц и от сброса до сброса- хоть за 2-3 года, и они были совсем независимы друг от друга... при этом стоил не так и дорого, и никаких заморочек с подключением, включением не было. Неужели нельзя было что-то подобное для Газели создать? Вот про принудиловку я и пишу- нет ничего надежнее лома... ну в смысле прямого выключателя, +12в прямо напрямую на провод соленоида муфты. Минуя все БК, реле, ЭБУ. Это как красная кнопка- последний аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) 10 минут назад, ZAN57 сказал: что-то подобное для Газели Дык у меня такой и есть, даже с парктроником (я его к сожалению не собрал) Я его покупал у оф. дилера в СПб Почему про расключку проводов вспомнил - там достаточно неочевидный разьём тот который под сигнальные провода легко перепутать Изменено 14 июня, 2023 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 июня, 2023 2 минуты назад, ИванСПб сказал: Дык у меня такой и есть, даже с парктроником (я его к сожалению не собрал) Это CL580 такой то? Заморочный он по сравнению с Мtr- Х11... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 1 минуту назад, ZAN57 сказал: Заморочный Один раз надо под себя настроить (да,заморочиться неск часов) и дальше всё просто. Я выше про проводки дописал, в прошлом коменте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июня, 2023 18 минут назад, ZAN57 сказал: . Про разьём написал в профильной теме, а то тут совсем в сторону ушли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 июня, 2023 5 минут назад, ИванСПб сказал: Про разьём написал в профильной теме, а то тут совсем в сторону ушли Ок, сейчас поищу эту профильную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 733 Опубликовано 15 июня, 2023 @ZAN57 Да замок вроде виртуальный, в общем всегда по инструкции настраивал. Купил один раз генератор косячный, самое большое что он выдавал на холодную 13,4В, на горячую соответственно меньше 13. Вот с этим геной БК запускался через раз, причём напряжение он показывал. Сдал эту гену назад, отремонтировал свой и проблемма ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
улица Кулибина 2 Опубликовано 3 июля, 2023 (изменено) В 11.06.2023 в 21:53, yur98 сказал: Очень буду признателен,если подскажете где купить "нормальный Д,В," мой разговор в магзине "Автоглобус": - Дайте датчик вентилятора - У Вас какой автомобиль? - На моём авто не предусмотрен датчик вентилятора. Мне нужен от любого другого. В магазин я принёс заглушку с радиатора, чтобы проверить резьбу. Мне дали такой: ___ Нормальный датчик - имеется в виду тот, который вовремя включается и вовремя выключается. На фото выше - это второй, который я поставил и на котором остановился. Первый был на пять градусов выше (92-87 градусов). Верхняя - температура включения, нижняя - температура выключения, это называется гистерезис, петля на графике, чтобы прибор на одной уставке не моргал туда-сюда. Так вот, первый вариант (92-87 градусов) всё-таки включался поздно. Я пару дней поездил, когда глушишь - всё равно закипает, ведь тепло из горшков продолжает поступать, а ОЖ перестаёт охлаждать. Близость к 100 градусам - всё-таки плохо. Со вторым датчиком такой бяки нет - имеем лишних пять градусов запаса от закипания. Температура двигателя с датчиком 87-82 по приборке держится 87-92. Строго в этом диапазоне. То, что надо. Изменено 3 июля, 2023 пользователем улица Кулибина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
улица Кулибина 2 Опубликовано 3 июля, 2023 (изменено) И ещё. Про всё, что здесь написали - и про бортовой компьютер, и про вискомуфту - вот хочется по-чапаевски сказать: "наплевать и забыть". Любой другой способ регулировки температуры ОЖ в радиаторе, опирающийся на показания датчика, расположенного не на радиаторе - технически и принципиально неверное решение. С бортовым компьютером - ещё и необоснованно дорогое. Имейте все ввиду, что температуру двигателя знает только термостат. Механический прибор, расположенный в ОЖ. Кстати, его инерция измерятся не в градусах, а в секундах. Здесь имеет значение гораздо большая инерция всего блока цилиндров с залитой ОЖ, так что инерцией самого термостата можно пренебречь. Ваш ЭБУ, и ваш бортовой компьютер не знает температуру двигателя. И уж тем более температуру в радиаторе... Знает он - температуру корпуса термостата. Это принципиально разные температуры, разницей которых пренебрегать ни в коем случае нельзя. Сюда же - при установке датчика вентилятора на радиатор - необходимо снаружи его затеплоизолировать, чтобы он измерял температуру в радиаторе, а не что-то промежуточное между ней и воздухом снаружи. Фото прилагаю. У меня ушёл один слой к-флекса, и подошла какая-то резиновая гофра. А затеплоизолировать кривой алюминиевый корпус термостата с торчащими датчиками - у вас не получится. Как только включается вентилятор, датчик температуры расположенный на корпусе термостата - находящегося в зоне активного обдува холодным воздухом - начинает врать. Поэтому оставьте регулировку температуры двигателя - термостату. Дайте ему для нормальной работы заранее охлаждённую жидкость из радиатора. И будет вам счастье. Видимо, придётся написать про это подробную статью, и выложить в новой теме. Эта бяка, заложенная халтурщиками из Нижнего Новгорода в Газели - очень многих тут касается, а у обычных пользователей нет полного понимания проблемы. Важно - датчик вентилятора нужно установить на банку с нижним патрубком, где ОЖ вытекает из радиатора. Заглушки - они ведь на обеих банках присутствуют. За сим откланиваюсь, надо ехать, увидимся в следующий раз. Всем удачи. пысы: К-флекс продаётся в стройматериалах как демпферная лента для стяжки. Бывает разной толщины и ширины. Изменено 3 июля, 2023 пользователем улица Кулибина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 3 июля, 2023 @улица Кулибина видимо правду говорят, что каждый суслик в поле. Это агроном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 810 Опубликовано 3 июля, 2023 На любой ино с исправной системой охлаждения крайне редко включается вентилятор, а на дизелях вообще ржавеет от "безделья". Ну такие нам моторы родной ГАЗ ставит, чтоб скучно не было - "твори, выдумывай, пробуй". Вместо того чтоб смотреть на дорогу надоть смотреть на датчик и ухом слушать - включилась ли муфта.Помню первые Газели когда пошли , знакомый паренек приехал повыеживатся - пока болтали 10 минут она закипела на холостых (нулевая машина с 402). ...Запомнилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 3 июля, 2023 46 минут назад, соболевич сказал: На любой ино с исправной системой охлаждения крайне редко включается вентилятор, а на дизелях вообще ржавеет от "безделья". Ну такие нам моторы родной ГАЗ ставит, чтоб скучно не было - "твори, выдумывай, пробуй". Вместо того чтоб смотреть на дорогу надоть смотреть на датчик и ухом слушать - включилась ли муфта.Помню первые Газели когда пошли , знакомый паренек приехал повыеживатся - пока болтали 10 минут она закипела на холостых (нулевая машина с 402). ...Запомнилось. Сколько у меня было Баргузинов, Соболей, Газелей ни разу не было проблем с охлаждением. Конечно масленный радиатор придумали идиоты с Газа, 1,5 тонны и длина три метра это тоже для лохов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 810 Опубликовано 3 июля, 2023 40 минут назад, jon61rus сказал: Сколько у меня было Баргузинов, Соболей, Газелей ни разу не было проблем с охлаждением. Конечно масленный радиатор придумали идиоты с Газа, 1,5 тонны и длина три метра это тоже для лохов. Много имел Газелей, проблем не испытывал, т.е не кипел, но ситуация в жару всегда на грани, даже в кабине чуешь раскаленный мотор своей шкурой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 3 июля, 2023 4 минуты назад, соболевич сказал: Много имел Газелей, проблем не испытывал, т.е не кипел, но ситуация в жару всегда на грани, даже в кабине чуешь раскаленный мотор своей шкурой. Вчера полз вдоль речки на 1 пониженной муфта включалась секунд на 30 примерно через 1-1.5 Температура 90-93 выше не поднимается. Зато нашли трактор который нельзя утопить в речке. Только что, jon61rus сказал: Вчера полз вдоль речки на 1 пониженной муфта включалась секунд на 30 примерно через 1-1.5 Температура 90-93 выше не поднимается. Зато нашли трактор который нельзя утопить в речке. Не хочет видео грузиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 3 июля, 2023 8 часов назад, улица Кулибина сказал: Ваш ЭБУ, и ваш бортовой компьютер не знает температуру двигателя. И уж тем более температуру в радиаторе... Знает он - температуру корпуса термостата. напишу тойотовцам,какой такой пиписки ради они датчик в корпус термостата поставили.дырки для датчика в радиаторе не предусмотрели,и какого то фига вентиляторы по шиму работают.надо срочно датчики в радиатор втыкать,а то ишь.стоит падла на 92 градусах при любой нагрузке...того гляди перегреется! совсем думать не умеют.. 5 часов назад, соболевич сказал: но ситуация в жару всегда на грани, даже в кабине чуешь раскаленный мотор своей шкурой. дык сидишь то почти на моторе,и выхлоп под ногами.а на змз 40524 ещё и кат под ногами,а те кто оторвал тепловой экран,что бы не гремел типа,вот там реально пятки прикипают после хорошей нагрузки. аааа!это потому что датчика в радиаторе нету!вот оно чё михалыч! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 3 июля, 2023 24 минуты назад, Crady сказал: напишу тойотовцам,какой такой пиписки ради они датчик в корпус термостата поставили.дырки для датчика в радиаторе не предусмотрели,и какого то фига вентиляторы по шиму работают.надо срочно датчики в радиатор втыкать,а то ишь.стоит падла на 92 градусах при любой нагрузке...того гляди перегреется! совсем думать не умеют.. дык сидишь то почти на моторе,и выхлоп под ногами.а на змз 40524 ещё и кат под ногами,а те кто оторвал тепловой экран,что бы не гремел типа,вот там реально пятки прикипают после хорошей нагрузки. аааа!это потому что датчика в радиаторе нету!вот оно чё михалыч! А если ОЖ вытечет, так хоть более реальная температура, а когда термостат закрыт будет погоду на улице показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 3 июля, 2023 28 минут назад, jon61rus сказал: будет погоду на улице показывать. ну третий датчик уличной температуры ,это пожалуй перебор будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 3 июля, 2023 9 часов назад, улица Кулибина сказал: И ещё. Про всё, что здесь написали - и про бортовой компьютер, и про вискомуфту - вот хочется по-чапаевски сказать: "наплевать и забыть". Любой другой способ регулировки температуры ОЖ в радиаторе, опирающийся на показания датчика, расположенного не на радиаторе - технически и принципиально неверное решение. С бортовым компьютером - ещё и необоснованно дорогое. Имейте все ввиду, что температуру двигателя знает только термостат. Механический прибор, расположенный в ОЖ. Кстати, его инерция измерятся не в градусах, а в секундах. Здесь имеет значение гораздо большая инерция всего блока цилиндров с залитой ОЖ, так что инерцией самого термостата можно пренебречь. Ваш ЭБУ, и ваш бортовой компьютер не знает температуру двигателя. И уж тем более температуру в радиаторе... Знает он - температуру корпуса термостата. Это принципиально разные температуры, разницей которых пренебрегать ни в коем случае нельзя. Сюда же - при установке датчика вентилятора на радиатор - необходимо снаружи его затеплоизолировать, чтобы он измерял температуру в радиаторе, а не что-то промежуточное между ней и воздухом снаружи. Фото прилагаю. У меня ушёл один слой к-флекса, и подошла какая-то резиновая гофра. А затеплоизолировать кривой алюминиевый корпус термостата с торчащими датчиками - у вас не получится. Как только включается вентилятор, датчик температуры расположенный на корпусе термостата - находящегося в зоне активного обдува холодным воздухом - начинает врать. Поэтому оставьте регулировку температуры двигателя - термостату. Дайте ему для нормальной работы заранее охлаждённую жидкость из радиатора. И будет вам счастье. Видимо, придётся написать про это подробную статью, и выложить в новой теме. Эта бяка, заложенная халтурщиками из Нижнего Новгорода в Газели - очень многих тут касается, а у обычных пользователей нет полного понимания проблемы. Важно - датчик вентилятора нужно установить на банку с нижним патрубком, где ОЖ вытекает из радиатора. Заглушки - они ведь на обеих банках присутствуют. За сим откланиваюсь, надо ехать, увидимся в следующий раз. Всем удачи. пысы: К-флекс продаётся в стройматериалах как демпферная лента для стяжки. Бывает разной толщины и ширины. М-дааа... Человек сам нашел проблему, сам ее героически решил, нам всем, неучам, рассказал, как решить эту проблему. А тем, у кого нет этой проблемы - те обычные пользователи без глубокого, полного ее понимания! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 3 июля, 2023 43 минуты назад, Илюх сказал: М-дааа... Человек сам нашел проблему, сам ее героически решил, нам всем, неучам, рассказал, как решить эту проблему. А тем, у кого нет этой проблемы - те обычные пользователи без глубокого, полного ее понимания! Да, бред полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 3 июля, 2023 11 минут назад, jon61rus сказал: Да, бред полный. нееее!это чисто по нашему! 1 создаём проблему на ровном месте 2 героически преодолеваем 3 ну и опять таки по традиции награждение не причастных и наказание не виновных так что не бред,это традиции ааа...забыл!по желанию несём свет сакральных истин в массы.ну аки прометей огонь.нееее...не по традиции прометей у нас.О! как гонец из магазина "огненную воду" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты