васильич 1 Опубликовано 16 июля, 2009 Привет профессора! Газель, двигатель 40522, микас 7,1. Тестирование на холодном двигателе, без ошибок. Нормально заводится, работает. Иногда появляетс в ошибках, иногда нет КЗ в цепи тахометра, тахометр работает правильно. Слегка подёргивается стрелка спидометра. Температура воздуха реальная. После работы на полностью прогретом двигателе, при резком открытии дроселя, следует провал. Если не вернуть на ХХ, начинает колбасить, косяк не постоянный, сегодня мин. 40 молотила-нормально, вентилятор включается-выключается, обороты набирает резко. Потом ничего не меняя, рукой открываю дроссель, опять провалы. Сканер Авто-ас, ростовский, ошибок не видит. Подключал БК, таж фигня - ошибок нет. Менял датчик расхода воздуха всё тож. Мож у кого мысли есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 июля, 2009 Привет профессора! Газель, двигатель 40522, микас 7,1. Тестирование на холодном двигателе, без ошибок. Нормально заводится, работает. Иногда появляетс в ошибках, иногда нет КЗ в цепи тахометра, тахометр работает правильно. Слегка подёргивается стрелка спидометра. Температура воздуха реальная. После работы на полностью прогретом двигателе, при резком открытии дроселя, следует провал. Если не вернуть на ХХ, начинает колбасить, косяк не постоянный, сегодня мин. 40 молотила-нормально, вентилятор включается-выключается, обороты набирает резко. Потом ничего не меняя, рукой открываю дроссель, опять провалы. Сканер Авто-ас, ростовский, ошибок не видит. Подключал БК, таж фигня - ошибок нет. Менял датчик расхода воздуха всё тож. Мож у кого мысли есть?Попробуй поменять датчик температуры охлождающей жидкости который на мозги идёт. У меня такая фигня была на Волге с 406,2 и тоже ошибок не было. После замены датчика температуры всё стало ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 16 июля, 2009 дык температуру показывает одну, что не компе, что на щитке. который на мозги идёт? сейчас пробовал, обороты не набирает на горячюю совсем. на тапочку наступаешь- стоит мычит и дёргается весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 16 июля, 2009 уточняю ещё такой момент: при резком нажатии на педаль, хлопки в рессивер. видно придётся на завтра оставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) дык температуру показывает одну, что не компе, что на щитке. который на мозги идёт? сейчас пробовал, обороты не набирает на горячюю совсем. на тапочку наступаешь- стоит мычит и дёргается весь.У меня на компе тоже показывал такую же но после замены всё наладилось. Я не сам до этого допёр, тоже мучился и понять не мог в чём дело, в сервис приехал и там ребята грубо говоря на угад поменяли. Т.к. комп тоже показывал нормальную работу. Он не дорогой. Я конечно не гарантирую что это точно в нём причина но судя по похожести наших симптомов вполне возможно. У меня на мозги идёт к которому два провода подходят и фишка на форсуночную похожа. Вкручен он не с боку а со стороны радиатора. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 17 июля, 2009 спасибо. сёдни ещё целый день впереди для упражнений, да и хозяин вроде не торопит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Короче с машины-донора, переставил всё что можно, кроме микаса, результат 0. Остаётся либо сам ЭБУ, либо насос в баке воздух подсасывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 17 июля, 2009 Так давление на этих машинах практически сразу проверять надо.Рампа без сливная,регулятор давления в модуле насоса.К стати подходит от "калины",рабочее давление должно быть не ниже 3.8,от запуска до выключения при всех режимах.Померять можно с торца рампы,там спец.штуцер с резьбой есть,закрыт колпачком на резьбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Так давление на этих машинах практически сразу проверять надо.Рампа без сливная,регулятор давления в модуле насоса.К стати подходит от "калины",рабочее давление должно быть не ниже 3.8,от запуска до выключения при всех режимах.Померять можно с торца рампы,там спец.штуцер с резьбой есть,закрыт колпачком на резьбе.двигатель 40522, регулятор давления стоит на рампе со стороны кабины, штуцер с колпачком стоит на рампе со стороны радика на 40524.С давлением не стали сразу заморачиваться по ричине, что двигатель до 60-80 работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Короче с машины-донора, переставил всё что можно, кроме микаса, результат 0. Остаётся либо сам ЭБУ, либо насос в баке воздух подсасывает...Даже ДТВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Зачем? Я бук не отключал, температуру в рессивере он показывает реальную. Всю работу при прогреве отслеживал на буке. Даже когда горячий "тупить" начинал, ну в норме все параметры. Хотя в сказки и не верю. Самое хреновое - машина безхозная, ездили все. От хозяина добиться так и не смог когда и после чего появился геморой. Самое смешное, в режиме тестов показывает что всё ОК. Машина грузопассажирская цельнометалическая, с баком выёживаться было неохота, а яма занята. Забрал сегодня, говорит подключу газ и попробую как на газу будет. На газу заработает, значит однозначно топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 17 июля, 2009 двигатель 40522, регулятор давления стоит на рампе со стороны кабины, штуцер с колпачком стоит на рампе со стороны радика на 40524.С давлением не стали сразу заморачиваться по ричине, что двигатель до 60-80 работает нормально.Э,не туда посмотрел. :unsure: Глянул какой двиг у тебя в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Хозяин ща отзвонился, на газе работает ОК. Вот такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Хозяин ща отзвонился, на газе работает ОК. Вот такие дела.Моя на газу то же хорошо работает, а на бензине провалы в начале набора оборотов. Может из-за прошивки под газ. Двух режимный БК поставить хочу. Кто знает с ЭБУ СОАТЭ какой лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 17 июля, 2009 Моя на газу то же хорошо работает, а на бензине провалы в начале набора оборотов. Может из-за прошивки под газ. Двух режимный БК поставить хочу. Кто знает с ЭБУ СОАТЭ какой лучше поставить?Блин,разочарую тебя.СОАТЭ сам по себе блок не фонтан,на нём очень часто не понятные глюки возникают.Да и работает он то же не стабильно,есть возможность поменяй на МИКАС. Хозяин ща отзвонился, на газе работает ОК. Вот такие дела.Так видимо по топливу смотреть нужно.К стати какое газовое стоит и как подключено?А прошивка какая в микасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 18 июля, 2009 Сёдни подъезжал, чек загорается. Показывает кислородный датчик, интересно, чек загорается как бы от щелчка включения вентилятора, до этого не горит. Газ - пропан, стыкуется с рессивером, затем гофра. Под газ никто ничего не прошивал. Работает мягко и без провалов, лучше чем на бензине. Заводскую прошиву записать забыл :o Я так думаю, что чек гореть и должен. Сказал - плюнь на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Может быть есть смысл поменять фильтр тонкой очистки топлива, да форсунки промыть? Если авто - "общественного пользования", то и бензин могли лить какой попало. И ещё, - Микас 7.1, легко перешивается, на версию без Датчика кислорода. Тогда и "чек" при работе на газе, гореть не будет. Изменено 18 июля, 2009 пользователем Таганай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты