Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

вангазыч
У меня такой. Вроде ничего работает.

чем-то отличается от простых 151

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f-i
чем-то отличается от простых 151

Да почти ни чем только приводом подсоса(можно не нажимая на газ дергать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9398907

доброй ночи!

В общем, ситуация такая. 3-передача, обороты 1500, педаль в пол, машина начиает жестко срать в глушак, но толком тянуть уже после 2000. На 4 передаче ситуация еще печальнее, тяга появляется, когда уже можно и на 5 переключатся, это 2300об/мин или 60км/ч. Учитывая расход 25л, предполагаю, что имеет место повышенный уровень в поплавковой камере, потому как явных косяков в движении нет- ХХ ровный, нет провалов и т.п, момент зажигания выставлен отлично, но как то машина тяжело дышит, что-ли. Да и при очень экономной езде- мало груза и много наката, расход в 25л как-то великоват. Какие мнения?

К151С

Изменено пользователем 9398907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
доброй ночи!

В общем, ситуация такая. 3-передача, обороты 1500, педаль в пол, машина начиает жестко срать в глушак, но толком тянуть уже после 2000. На 4 передаче ситуация еще печальнее, тяга появляется, когда уже можно и на 5 переключатся, это 2300об/мин или 60км/ч. Учитывая расход 25л, предполагаю, что имеет место повышенный уровень в поплавковой камере, потому как явных косяков в движении нет- ХХ ровный, нет провалов и т.п, момент зажигания выставлен отлично, но как то машина тяжело дышит, что-ли. Да и при очень экономной езде- мало груза и много наката, расход в 25л как-то великоват. Какие мнения?

К151С

на 5 передаче 60км.ч это ровно 2000об.мин.Если такой расход то самое время мерять компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Парни выручайте.. появился провал на к151с, в районе от 800 до 1500 оборотов когда даешь газу, причем на горячую почти пропадает...а на холодную газуешь и сразу глохнет... Из-за чего такое?? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Парни выручайте.. появился провал на к151с, в районе от 800 до 1500 оборотов когда даешь газу, причем на горячую почти пропадает...а на холодную газуешь и сразу глохнет... Из-за чего такое?? :ph34r:

ускорительный насос хреновничает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володька 8 7 1

Пацаны воще Ребята подскажите пожалуйста проблемка такая оброзовалась машина стояла ну где то дне 10 зима на улице слабые морозы снял бак решил покрасить теперь ставлю наместо еду заправляюсь и машина тупит не едет разбираю отстойник промываю все так же тупит промываю все сист все попрежнему залез в карбёр к 151 помыл уровень не трогал поменял бензонасос и все попрежнему уже шланг на прямую кидаю в бак и все так же но вроде бы стало лучше меньше дерготни..чё подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Пацаны воще Ребята подскажите пожалуйста проблемка такая оброзовалась машина стояла ну где то дне 10 зима на улице слабые морозы снял бак решил покрасить теперь ставлю наместо еду заправляюсь и машина тупит не едет разбираю отстойник промываю все так же тупит промываю все сист все попрежнему залез в карбёр к 151 помыл уровень не трогал поменял бензонасос и все попрежнему уже шланг на прямую кидаю в бак и все так же но вроде бы стало лучше меньше дерготни..чё подскажите

Володька 871-Еще раз,судя по всему у тебя забит фильтр до или после бн,попробуй с бутылки до бн подключить,и вообще покрути стартером и глянь как бенз в карб идет(подачу от карба отсоедини и кинь шланг в бутылку а то подпалиш еще).Если не поможет смотри в карбе гтж первой камеры забит и крышку трамблера изнутри насухо протри.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

фигня какая-то пошла... на улице морозы, машину не раскочегарить, сброс газа и выжим сцепления иногда приводят к остановке мотора, при переключении на низшую передачу начинает дёргаться пока не газанёшь, постоишь около 5 минут - едет нормально...

Радиатор закрыт чтобы масло нагревалось как следует, карб тоже закрыт, обмерзаний не видно, видимо совсем топливо гуано пошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
фигня какая-то пошла... на улице морозы, машину не раскочегарить, сброс газа и выжим сцепления иногда приводят к остановке мотора, при переключении на низшую передачу начинает дёргаться пока не газанёшь, постоишь около 5 минут - едет нормально...

Радиатор закрыт чтобы масло нагревалось как следует, карб тоже закрыт, обмерзаний не видно, видимо совсем топливо гуано пошло..

А у меня наоборот чем холоднее тем лучше едет :lol: счас морозы у нас до -20 и бензин самый вонючий 80-й который заправляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А у меня наоборот чем холоднее тем лучше едет :lol: счас морозы у нас до -20 и бензин самый вонючий 80-й который заправляю

у нас тоже -20, но 80-го нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
у нас тоже -20, но 80-го нет нигде

беда, чем будем паяльные лампы заправлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашаабр

Привет всем.Собрал на помойке все карбюраторы151 и сделал один,но у меня течёт из под штока ускорителя бенз.Кто знает,там сальник поменять, или полностью всю нижнюю запчасть? И ещё сопливиться между верхней крышкой и средней частью карба,это можно устранить шлифовкой поверхности?

post-52181-1329139076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA

Привет форумчане! Ктонибудь слышал о карбюраторе Weber CW 151C? Аналог нашего, ток полуавтоматический. Где таким расжиться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Привет всем.Собрал на помойке все карбюраторы151 и сделал один,но у меня течёт из под штока ускорителя бенз.Кто знает,там сальник поменять, или полностью всю нижнюю запчасть?

Классный бред! Для начала уровень выставить.

Ктонибудь слышал о карбюраторе Weber CW 151C?

Вот - век живи, век учись. Они, там начали копировать нашу фигня? Или это у нас сделали АНАЛог ихнего вебера.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altai

Купил новый карбюратор к 151с, а там микропереключатель или как его там правильно, а у меня небыло такого на старом, какие провода теперь к ниму цеплять и надо ли? post-49896-1330579480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

провода цеплять согласно эл схеме (микрик под номером 25) https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg но оно тебе не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий. с

Есть ли разница между топливными и воздушными жиклерами карбюратора к-131 и к-131А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Версия 131 без буквенного индекса отличалась наличием ЭПХХ, позволяющим очень эффективно тормозить двигателем и экономить при этом (а также при переключении передач) топливо. Первые выпуски также имели окошечко, но со временем от него отказались, так как оно якобы часто протекало, но на самом деле — ради удешевления конструкции. К сожалению, после отказа от окошечка «забили» и на ЭПХХ. Упрощённая версия называется К-131А. К-131 выпускается с 1985 г. и по сей день, в виде модификации К-131А. Версии с ЭПХХ — большая редкость… ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:

 

главная дозирующая система;

автономная система холостого хода;

винт ограничения токсичности;

винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода двигателя;

полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя с пневмокорректрром;

клапан разбалансировки поплавковой камеры;

экономайзер;

ускорительный насос с резиновой манжетой.

 

ТТX:

 

Диаметр входного патрубка камеры, мм: 68.

Диаметр смесительной камеры, мм: 38.

Диаметр большого диффузора, мм: 28.5.

Диаметр малого диффузора, мм: 11.

Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 350±4.5, воздушный 175±4.5; ХХ — главный 55±1 (±4.5 по др. данным), воздушный 290±7 (±4.5 по др. данным).

Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.6+0.08; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5+0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель (форсунка) ускорительного насоса — 0.5+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру (выходные отверстия СХХ) — 1.8+0.05 (верхнее/переходное) и 6.0+0.2 (нижнее/регулируемое).

Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8±4 (6…12 или 9±3 по др. данным).

Уровень топлива (расстояние от поплавка до плоскости разъёма корпуса карбюратора), мм: 20±1.5.

Расстояние от нижней части поплавка до верхней крышки, мм: 39-39.6.

Масса карбюратора, кг: 2.6.

 

http://www.os1.ru/article/service/1998_02_...02/img/tab3.gif (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Юра, ответь пожалуйста. Если в карб к151 установить ГТЖ, ГВЖ и МД первой камеры от карба к151с, получиться таким образом из к151 сделать к151с? (привод "подсоса" в расчет не берем). Или там внутренние каналы другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

В соединении карба и впускной трубы между двумя прокладками должен стоять лоток. У меня его нет, это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Юра, ответь пожалуйста. Если в карб к151 установить ГТЖ, ГВЖ и МД первой камеры от карба к151с, получиться таким образом из к151 сделать к151с? (привод "подсоса" в расчет не берем). Или там внутренние каналы другие?

из любого карбюратора 151серии можно сделать любую серию , правда есть небольшие доработки в твоем случае надо в 151 корпусе рассверлить в глубину ЭК-2( так же нужно поменять местами не только жиклёры но и ЭТ-1 и ЭТ-2) , пропилить щели для распылителя с двойной форсункой.

 

В соединении карба и впускной трубы между двумя прокладками должен стоять лоток. У меня его нет, это плохо?

лоток не обязателен , нормальную свою функцию он не выполнял и даже вредил в некотором исполнении , а именно - кулачок привода УН, мог упираться в имеющийся край желоба этой протавки (лотка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Юра, ответь пожалуйста. Если в карб к151 установить ГТЖ, ГВЖ и МД первой камеры от карба к151с, получиться таким образом из к151 сделать к151с? (привод "подсоса" в расчет не берем). Или там внутренние каналы другие?

И минус 10 л.с http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=78150 с такой переделкой,следуя откровениям ,,гуру,, ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
И минус 10 л.с http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=78150 с такой переделкой,следуя откровениям ,,гуру,, ;)

Меня интересовала степень унификации карбов 151 серии. О мощности поговорим чуть позже. У меня есть ушатаный 151с и свежий 151. Я думаю, что не стоит покупать новый 151с. Можно из двух собрать один с оптимальными таррировками. 151с работал у меня на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YAKOVENA1
Вова замечу что при отключенном ЭПХХ и постоянно открытом канале ХХ возрастает расход топлива на литр-полтора как минимум.

парни что такое канал ХХ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...