Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
парни что такое канал ХХ ???

канал холостого хода, в канале есть клапан который перекрывает подачу топлива в режиме принудительного торможения двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starostin 1982

Мужики плиз помогите и не гоните сразу.Карб ДААЗ на слонике(бензин по нему попадает,а то сегодня в магазе спросил про слоника так на меня глаза большие посмотрели.)чуть порвана резинка.Внимание вопрос-холостые барахлят и в глушак стреляет.из-за него может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Черный дым есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Черный дым есть?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Клапана давно смотрел? зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

все,нашел! масло поменял и все ок.Видимо масло подгорело и толкатели подклинивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik54

Всем Привет! я новичок с большой буквы!!!!! купил Газельку с 4026 1997г.в,а там стоит к151D 2007г.в вобщем на станции сказали менять его-он хлам(провалы и все такое) я на Газу езжу в основном и как то не замечал особо прогревая только мотор на бензине. встал вопрос какой новый то покупать???????? вариантов море от чистого 151 с всякими индексами до Семерошного- с чем ехать к Карбо-мастеру на настройку????????? чтоб и тянул на бензине в проблемные дни с поставкой в Новосиб с Газом и не мешал Газовой прослойке работать?????? и может кто посоветует в Новосибе нормуль Карб-мастера?????

Вопросов море-сорь за флуд-голову сломал по незнайке.

На 405 проще до 10л снизиться и поднять до 200л.с без особого вмешательства а тут подвиссссссссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Тебе нужен К151 или К151С предпочтительнее 151+ грамотный карбюраторщик , а для тяги на бензине и газе нужны "кулибинские извращения" ..

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik54

Спасяб!!! на недели куплю 151с-все на стоянке в голос кричат что он лучше!

Нашел на оптовке 3900р,а зашел в Магазин и О_о 5200р там((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоматолог

провода цеплять согласно эл схеме (микрик под номером 25) http://www.gazellecl...2/electric3.jpg но оно тебе не надо )

прошу прощения что вмешиваюсь а почему не надо и как он будет работать без подключения! Сам столкнулся с таким вместо ДААЗ взял К-151С и думаю сейчас как это дело все присоединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

система глюченая на ЗМЗ-402 итп , вот смотри - БУ(электроника с разъёмами) где ни будь нет контакта и всё система не работает, а выносит мозг , кнопка - относится к электрике , где ни будь нет контакта или не правильно нажимается и всё система не работает, а выносит мозг, электро -клапан один из самых надёжных в этой системе, шланги тут уж какие поставишь , лучше силиконовые , вернусь к БУ , сам БУ последних модификаций имеет в электронной схеме микросхему сам блок если отработает неделю , это хорошо ( обычно меньше и выходит из строя) стоит БУ 160р., что равно прибл 6лит бензина , сама система при правильной работе экономит 1л на 100км в городском режиме , теперь прикинь надо оно тебе покупать раз в неделю( в лучшем случаи) этот БУ, но чего не отнять у этой системы это эффективное торможение двигателем , ну как то так. Всё это присоединить можно обратившись к схеме которая по ссылке ))) ну и в вдогонку - http://forum.gaz21.o...p?showtopic=188

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Спасяб!!! на недели куплю 151с-все на стоянке в голос кричат что он лучше!

Нашел на оптовке 3900р,а зашел в Магазин и О_о 5200р там((((

будешь брать новый прибор , обрати внимания на подшипник который нажимает на привод второй камеры , ось на которую он вставлен не должна шататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоматолог

Все сегодня установил К-151С подсоединил все на прямую, новый есть новый даже по сравнению с новым ДААЗ 3110 большая разница в работе мотора-не рычит а шепчет! У нас в магазинах ДааЗ -кий 4130 руб., а К-151С 5360руб. Не подскажите как в дальнейшем будет работать карбюратор без сис-мы ЭППХ, и и на сколько его так хватит или это не влияет на его долговечность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ЭПХХ с закольцовкой работать будет очень долго, но любой новый карбюратор надо перенастраивать для долгой без перебойной работы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Мне лет 5 назад один знакомый водитель не советовал покупать новый карб, а до этого мне всю плешь проел так называемый карб 2108 , сделан типа под Газель. Я принес ему карб 151, он сделал мне его, отрегулировал и езжу я на нем уже примерно лет пять и горя не знаю. Единственно, что делаю регулярно, так это меняю фильтры - воздушный и 2 бензиновых - один перед бензонасосом и второй перед карбюратором. ХХ настраивакется на раз-два от 200 об. :wub: :rolleyes:

 

Да, и в дополнение к вышенаписанному - расход бенза не превышает 11 литров на сотку при скорости 90 км. Всем Удачи и радости в жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinyi

А кто скажет что за фигня может быть__на холодную с утра ели заводиться,,если заведёться то только на малых оборотах работает,,чуть газу даешь глохнет,,а как прогрееться нормально работает,,правда на трассе когда гузу даешь сначало как будто кто то за жопу держит потом рывок резкий,,что это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

проверяй работу ускорительного насоса и систему холодного пуска

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А может это просто обмерзание карбюратора?у меня похожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Обмерзание то же может быть, в движении это выглядит как потеря мощности и перебои в работе двигателя , а человек пишет- с утра еле заводится, обмерзание блока ЭПХХ происходит во время прогрева и когда в блоке замёрзнет эмульсионный канал ДВС заглохнет, но если при этом нажать педаль газа то в работу вступит ГДС которая не даст заглохнуть двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Обмерзание то же может быть, в движении это выглядит как потеря мощности и перебои в работе двигателя , а человек пишет- с утра еле заводится, обмерзание блока ЭПХХ происходит во время прогрева и когда в блоке замёрзнет эмульсионный канал ДВС заглохнет, но если при этом нажать педаль газа то в работу вступит ГДС которая не даст заглохнуть двигателю.

У меня заводится если на бензине ,то тоже не с полпинка,ЭПХХ давно уже напрямую,в конце открытия первой камеры неровная работа двигателя пока не нажмешь на педаль до открытия второй камеры.Недавно заметил,что холодный узел регулировки холостого и качества смеси.Здесь уже советовали при нагреве до рабочей температуры заглушить двигатель и подождать около 1 минуты,оттаивает и дальше все нормально должно быть ,так делать еще не пробовал.

Может есть еще какие другие способы?Забор воздуха сделал от коллектора,но знаю,что может увеличится расход бензина.Что посоветуете?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

посоветую восстановить систему ЭПХХ, поставить алюминиевою проставку в место пластмассовой ,взять забор воздуха от выпускного коллектора , проверить систему подогрева впускного коллектора, отрегулировать систему холодного пуска согласно мануала тем более если стоит газовая проставка то тут нужна индивидуальная настройка

. Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А как же пост 761,там советуете отказатся от ЭПХХ или я недопонял?У меня 406-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я то же рекомендую отказаться от ЭПХХ данная система частично предотвращает обмерзание, решать тебе . Директорам- Писал писал сообщение отредактировал а оно бац и исчезло !((( новый форум имеет глюки ! мало того что иногда в сообщении проблематично вставить ссылку так теперь просто исчезает((( Не удобно пользоваться, одним словом старый (классический ) был лучше! глюки выскакивают не постоянно но периодично, оценить на сколько не могу пишу мало в последнее время. Тимур ты видишь 771сообщение ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

я то же рекомендую отказаться от ЭПХХ данная система частично предотвращает обмерзание, решать тебе . Директорам- Писал писал сообщение отредактировал а оно бац и исчезло !((( новый форум имеет глюки ! мало того что иногда в сообщении проблематично вставить ссылку так теперь просто исчезает((( Не удобно пользоваться, одним словом старый (классический ) был лучше!

Отказался от нее т.к. быстро клапана наворачивались,хоть и говорите,что они в системе самые надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

Всем доброго времени суток!!! Совсем недавно досталась мне Газелька в довольно плачевном состоянии. На 402 стоит убитый напроч карб 2108. Лечить его не хочу. Перечитал огромное количество инфы, но ясности так и не достиг- КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...