Перейти к содержанию
           
Авторизация  
koyan

моя газель

Рекомендуемые сообщения

koyan

Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак. вот таки дописываю поэму и собираюсь идти делать самодиагностику, смотреть магистрали, .

Вот так в Вашем полку прибыло, +1.

ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь..

ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделать

Изменено пользователем koyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

koyan,

ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь.
во во . жара мать её ё... а в гараж идти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
.

Вот так в Вашем полку прибыло, +1.

 

ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделать

Добро пожаловать!

На горловину-пробку под ключ с эксцентриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Да, столько работы за день осилить это сильно! Молодец! Главное чтоб платили хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак. вот таки дописываю поэму и собираюсь идти делать самодиагностику, смотреть магистрали, .

Вот так в Вашем полку прибыло, +1.

ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь..

ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделать

О Самара,у нас пополнение в ряды самарских газельклубников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин
О Самара,у нас пополнение в ряды самарских газельклубников!

koyan поздравляю...!А живешь где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

поменял многое даже карб а проблема осталась ! теперь карб надобно настроить грамотно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan
поменял многое даже карб а проблема осталась ! теперь карб надобно настроить грамотно !

я по карбам мастер. у бати УАЗ с карбом К151В, он категорически не хотел менять на другой пришлось выучить многое....

2ИЛЬя Газелькин

никитинская 75

2АндрейС

имеются у меня сомнения о ее надежность, ибо во времена бурной молодости сам срывал такие пробки как шелуху.. может конечно что и поменялось....

2азат

спасибо. а платят нормально... в том числе и за машину... но в рамках, очень жестких рамках..

поменял сегодня полы в будке, как приятно никуда не проваливаься. осталось дело за малым...

 

all: спасибо други, что приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем koyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

koyan,

all: спасибо други, что приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не торопись радоваться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Причешут еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan

так.. боюсь мозг у нее работает н очень справно.. самодиагностика ничего не показала, точнее вообще не вллючилась. сегодня поеду к товарищу в сервис, пусть он прибором посмотрит.. продул трубки, поменял шланги, помыл фильтр грубой очистки.. глушак менять принципиально не стал, по набережной едешь, чуть газанешь и народ сам расходится... :))))))) поеду сегодня куплю на разборе стеклопадъемники, буду инсталлировать... а еще вчера 2 раза закипел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan

2Fermer сегодня сделаю

 

Решил вчера свечки выкрутить, посмотреть как работают, так вот очень я удивлен был когда увидел что 2 и 4 свечи были в масле, тоесть сама резьба. хотя когда масло менял ничего не проливал и свечи новые стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemnvkb

Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак.

 

у меня тоже двиг 4063(карб), вчера поменял мозги, а машина всеравно глохнет во время движения сама по себе- постоит опять заводится, думаю может из-за нагрева бензонасоса, но вроде он впорядке- уже не знаю что и делать, полтора года ездил не было таких проблем с ней никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan

не думаю что это мозгов вина...у 151 карба болезнь ХХ, завтра посмотрю все датчики... на уазе очень часто клапан эпхх глючил.

Изменено пользователем koyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

если два раза закипел-то готовься к ремонту ГБЦ с заменой седел клапанов :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan

Fermer,

ага, за это спасибо... не работал я раньше с этим движком.

 

 

parfenoff,

пока ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёрный
Добро пожаловать!

На горловину-пробку под ключ с эксцентриком.

Всем здоровья! У меня по кризису задолбали сливать бензин. Замок на крышке даже один раз аккуратно отмычкой открыли. Мне подсказали старый солдатский способ защиты. Через резиновый патрубок горловины вставить крест на крест болтики (т.е. поперёк патрубка). Таким образом получается как бы решётка,через которую шланг вражеский не пролезет. Себе так пока не сделал, т.к. руки не дошли пока. Но сделаю непременно. А пока каждый день заправляюсь по чуть-чуть, чтоб за день всё скатать и на ночь бензина в баке не оставлять почти. Муторно, но денег за слитый бензин жалко дюже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan
Всем здоровья! У меня по кризису задолбали сливать бензин. Замок на крышке даже один раз аккуратно отмычкой открыли. Мне подсказали старый солдатский способ защиты. Через резиновый патрубок горловины вставить крест на крест болтики (т.е. поперёк патрубка). Таким образом получается как бы решётка,через которую шланг вражеский не пролезет. Себе так пока не сделал, т.к. руки не дошли пока. Но сделаю непременно. А пока каждый день заправляюсь по чуть-чуть, чтоб за день всё скатать и на ночь бензина в баке не оставлять почти. Муторно, но денег за слитый бензин жалко дюже.

да, тема прикольная, тока надо чтоб шланг масло(бензо) стойкий был, а то растаит... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koyan

поменял вчера резинки свечных колодцев, глушак поставил новый, надоела высокая температура, выкинул на лето термостат, сегодня жара, посмотрю на эффект. вчера появились "захлебы" НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, разобрал карб, оказалось резинка слетела с игла... поставил, завелся, выставил хх, пару часов катался, все гуд...

Есть одна проблема, вискомуфта, постоянно в заблокированном положении, это конечно не плохо, но не гуд! думал датчики, заменил, все осталось по прежнему... наверное придется к зиме менять, а то холодно станет. Есть у кого какие мысли, что с ней сделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
поменял вчера резинки свечных колодцев, глушак поставил новый, надоела высокая температура, выкинул на лето термостат, сегодня жара, посмотрю на эффект. вчера появились "захлебы" НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, разобрал карб, оказалось резинка слетела с игла... поставил, завелся, выставил хх, пару часов катался, все гуд...

Есть одна проблема, вискомуфта, постоянно в заблокированном положении, это конечно не плохо, но не гуд! думал датчики, заменил, все осталось по прежнему... наверное придется к зиме менять, а то холодно станет. Есть у кого какие мысли, что с ней сделать????

Сними на зиму диффузор и крыльчатку. И поставь электровентилятор. Помпу менять НЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))

Капец блин :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))

анекдоты отдыхают!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))

Ну вы короче уже всё сказали :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...