koyan 0 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак. вот таки дописываю поэму и собираюсь идти делать самодиагностику, смотреть магистрали, .Вот так в Вашем полку прибыло, +1.ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь..ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделать Изменено 18 июля, 2009 пользователем koyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2009 koyan, ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь. во во . жара мать её ё... а в гараж идти надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 19 июля, 2009 .Вот так в Вашем полку прибыло, +1. ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделатьДобро пожаловать!На горловину-пробку под ключ с эксцентриком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 19 июля, 2009 Да, столько работы за день осилить это сильно! Молодец! Главное чтоб платили хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 19 июля, 2009 Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак. вот таки дописываю поэму и собираюсь идти делать самодиагностику, смотреть магистрали, .Вот так в Вашем полку прибыло, +1.ЗЫ: сосед говорит дурак я, на улице +30, а я с машиной ковыряюсь..ЗЫ2: думаю что с баком придумать, как крышку недоступной сделатьО Самара,у нас пополнение в ряды самарских газельклубников! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин 1 Опубликовано 19 июля, 2009 О Самара,у нас пополнение в ряды самарских газельклубников!koyan поздравляю...!А живешь где?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 июля, 2009 поменял многое даже карб а проблема осталась ! теперь карб надобно настроить грамотно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) поменял многое даже карб а проблема осталась ! теперь карб надобно настроить грамотно !я по карбам мастер. у бати УАЗ с карбом К151В, он категорически не хотел менять на другой пришлось выучить многое....2ИЛЬя Газелькинникитинская 752АндрейСимеются у меня сомнения о ее надежность, ибо во времена бурной молодости сам срывал такие пробки как шелуху.. может конечно что и поменялось....2азатспасибо. а платят нормально... в том числе и за машину... но в рамках, очень жестких рамках..поменял сегодня полы в будке, как приятно никуда не проваливаься. осталось дело за малым... all: спасибо други, что приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 июля, 2009 пользователем koyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июля, 2009 koyan, all: спасибо други, что приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!! не торопись радоваться. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 июля, 2009 Причешут еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 22 июля, 2009 так.. боюсь мозг у нее работает н очень справно.. самодиагностика ничего не показала, точнее вообще не вллючилась. сегодня поеду к товарищу в сервис, пусть он прибором посмотрит.. продул трубки, поменял шланги, помыл фильтр грубой очистки.. глушак менять принципиально не стал, по набережной едешь, чуть газанешь и народ сам расходится... :))))))) поеду сегодня куплю на разборе стеклопадъемники, буду инсталлировать... а еще вчера 2 раза закипел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 23 июля, 2009 2Fermer сегодня сделаю Решил вчера свечки выкрутить, посмотреть как работают, так вот очень я удивлен был когда увидел что 2 и 4 свечи были в масле, тоесть сама резьба. хотя когда масло менял ничего не проливал и свечи новые стоят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemnvkb 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну как я не упирался, как я не брыкался из заядлого, я бы даже сказал абсолютно больного человека по УАЗам, стал я ГАЗелистом... История эта началась два года назад, когда я с семьей переехал из Сибири в Самару. На предыдущей работе мне дали Газель типа цельнометалический фургон с 405 (вроде) двигателем. Ну про нее рассказывать особо нечего, так как ей занимались сервисмены по гарантии, а все вопросы решал начальник нашего транспортного цеха.. А вот теперь, работая в организации торгующей пивом досталась мне тележка ГАЗель с термобудкой, 406 двигателем и кучей проблем. Ну мы люди техниколюбивые, решено раз в моем пользовании то никакого сервиса, как сказал мой начальник, руки есть - делай, нету - учись. Ладно, порадовало то, что на базе есть эстакада. В первый же день было поменяно: опорный подшипник кардана, передние амортизаторы, масла, фильтра, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, подушка двигателя, рычаг кпп(его нижняя часть), тормозные колодки по кругу, крестовины, бачек омывателя и возле дома моего, пол в будке. проковырявшись до 2х ночи с чувством полного самоудовлетворения я лег спать... завтра тяжелый день... в процессе работы приподнесла она мне еще сюрпризы. из заявленных 20литров на 100, ест все 25, стреляет то в фильтр то в глушитель( он кстати в очереди на замену), иногда глохнет на перекрестках и выбивает 3 и заднюю передачи. Дожив до выходных утром в субботу была организована вылазка за запчастями, а именно: свечи зажигания, ВВ провода, некоторые лампочки, наждачка, рем комплект карбюратора К151Д, очиститель карбюратора(зеленая брызгалка давно ей пользуюсь ну и всякая мелочевка. я думаю нет смысла описывать процесс замены свечей, проводов и чистки карба, но итог всеже более положителен нежели отрицательный... заводимся мы очень хорошо, тяги поприбавилось, более ровный ХХ... НО осталось это долбаное стреляние то в карб то в глушак. у меня тоже двиг 4063(карб), вчера поменял мозги, а машина всеравно глохнет во время движения сама по себе- постоит опять заводится, думаю может из-за нагрева бензонасоса, но вроде он впорядке- уже не знаю что и делать, полтора года ездил не было таких проблем с ней никогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) не думаю что это мозгов вина...у 151 карба болезнь ХХ, завтра посмотрю все датчики... на уазе очень часто клапан эпхх глючил. Изменено 27 июля, 2009 пользователем koyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 27 июля, 2009 если два раза закипел-то готовься к ремонту ГБЦ с заменой седел клапанов :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Fermer, ага, за это спасибо... не работал я раньше с этим движком. parfenoff, пока ездим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 31 июля, 2009 Добро пожаловать!На горловину-пробку под ключ с эксцентриком.Всем здоровья! У меня по кризису задолбали сливать бензин. Замок на крышке даже один раз аккуратно отмычкой открыли. Мне подсказали старый солдатский способ защиты. Через резиновый патрубок горловины вставить крест на крест болтики (т.е. поперёк патрубка). Таким образом получается как бы решётка,через которую шланг вражеский не пролезет. Себе так пока не сделал, т.к. руки не дошли пока. Но сделаю непременно. А пока каждый день заправляюсь по чуть-чуть, чтоб за день всё скатать и на ночь бензина в баке не оставлять почти. Муторно, но денег за слитый бензин жалко дюже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 1 августа, 2009 Всем здоровья! У меня по кризису задолбали сливать бензин. Замок на крышке даже один раз аккуратно отмычкой открыли. Мне подсказали старый солдатский способ защиты. Через резиновый патрубок горловины вставить крест на крест болтики (т.е. поперёк патрубка). Таким образом получается как бы решётка,через которую шланг вражеский не пролезет. Себе так пока не сделал, т.к. руки не дошли пока. Но сделаю непременно. А пока каждый день заправляюсь по чуть-чуть, чтоб за день всё скатать и на ночь бензина в баке не оставлять почти. Муторно, но денег за слитый бензин жалко дюже.да, тема прикольная, тока надо чтоб шланг масло(бензо) стойкий был, а то растаит... :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyan 0 Опубликовано 4 августа, 2009 поменял вчера резинки свечных колодцев, глушак поставил новый, надоела высокая температура, выкинул на лето термостат, сегодня жара, посмотрю на эффект. вчера появились "захлебы" НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, разобрал карб, оказалось резинка слетела с игла... поставил, завелся, выставил хх, пару часов катался, все гуд...Есть одна проблема, вискомуфта, постоянно в заблокированном положении, это конечно не плохо, но не гуд! думал датчики, заменил, все осталось по прежнему... наверное придется к зиме менять, а то холодно станет. Есть у кого какие мысли, что с ней сделать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 4 августа, 2009 поменял вчера резинки свечных колодцев, глушак поставил новый, надоела высокая температура, выкинул на лето термостат, сегодня жара, посмотрю на эффект. вчера появились "захлебы" НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, разобрал карб, оказалось резинка слетела с игла... поставил, завелся, выставил хх, пару часов катался, все гуд...Есть одна проблема, вискомуфта, постоянно в заблокированном положении, это конечно не плохо, но не гуд! думал датчики, заменил, все осталось по прежнему... наверное придется к зиме менять, а то холодно станет. Есть у кого какие мысли, что с ней сделать????Сними на зиму диффузор и крыльчатку. И поставь электровентилятор. Помпу менять НЕ НАДО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 22 декабря, 2009 А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 22 декабря, 2009 А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.))))))) :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 декабря, 2009 А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))Капец блин :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 декабря, 2009 А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))анекдоты отдыхают!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 декабря, 2009 А мы газель купили еще в 2007. Она 1999 года, бывший хозяин на ней на рыбалку ездил. Не ухожена, потерта, вмятины есть, но они и до сих пор. Ездим на ней лишь по 2 месяца в году, а все остальное время машина стоит в гараже. За все время меняли на ней лишь карбюратор. Есть у нее болячка, когда ключ зажигания поварачиваешь, чихает, но заводится с пол пинка. Ездим на ней по деревне, игода в город выбираемся. Папа за ней толком не следит, раз в месяц моет((( Лишь я за машиной слежу. Но так как мне нет 18 денег нет, не работаю. За год накапливается 3000 руб. Но вы сами понимаете что на такие деньги ничего не купишь. В этом году от участкового деревни улепетывал. Он был на девятке, а я на газельке. Сделал вывод участковый лошара. Он не смог меня догнать.)))))))Ну вы короче уже всё сказали :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты