Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Marvell

Замена стакана главного целиндра сцепления

Рекомендуемые сообщения

Marvell

Всем привет, теплого лета B)

Есть задача - заменить безвременно канувший стакан сцепления на новый. Подскажите, как он крепится к главному цилиндру сцепления? Возможна ли замена стакана без снятия и разборки узла ГЦС? И попутный вопрос: какой диаметр у шланга для прокачки сцепления?

Личный опыт категорически приветствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa
Всем привет, теплого лета B)

Есть задача - заменить безвременно канувший стакан сцепления на новый. Подскажите, как он крепится к главному цилиндру сцепления? Возможна ли замена стакана без снятия и разборки узла ГЦС? И попутный вопрос: какой диаметр у шланга для прокачки сцепления?

Личный опыт категорически приветствуется :)

А чё такое стакан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
А чё такое стакан?

Это то, во что наливают.(все равно что) :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Всем привет, теплого лета B)

Есть задача - заменить безвременно канувший стакан сцепления на новый. Подскажите, как он крепится к главному цилиндру сцепления? Возможна ли замена стакана без снятия и разборки узла ГЦС? И попутный вопрос: какой диаметр у шланга для прокачки сцепления?

Личный опыт категорически приветствуется :)

 

...поменять можно...если мне память не изменяет там внутри шестигранник на 10..его нужно выкрутить-променять стакан и залить тормозуху...потом прокачать и мона ехать..лучше сходи в магазин запчастей и посмотри на новом.шестигранник там или шлицевой болт...на уазовском я точно помню-нужно откручивать широкой плоской отвёрткой.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell

Спасибо, sweet. Так и поступлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
...поменять можно...если мне память не изменяет там внутри шестигранник на 10..его нужно выкрутить-променять стакан и залить тормозуху...потом прокачать и мона ехать..лучше сходи в магазин запчастей и посмотри на новом.шестигранник там или шлицевой болт...на уазовском я точно помню-нужно откручивать широкой плоской отвёрткой.Удачи.

Корпус главного цилиндра/стакан по вашему/,прокачивать,я так просто на рабочем отворачиваю прокачку и жду,пускай самотеком идет,можно нажать сцепу и что то под педаль поставить,но и без этого нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
.если мне память не изменяет там внутри шестигранник на 10..

А не под широченную ли отвертку там штуцер сделан..если мне тоже память не изменяет :blink:

Да и без снятия Главного не поменять бачок места там не хватает отвертку засунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

лучше сними ГЦС проше будет а то люди мучаются как туда акуратно жидкоость долить а ты не снимая хочеш

и если снимеш сможеш все потом нормально закрутить

не закрутиш тормозуха сочится будет обязательно.

а что со стаканом ? он же вечный

чтобы прокладку поменяить я ГЦС снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
а что со стаканом ? он же вечный

Да трескается он тока в путь этот стакан ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Да трескается он тока в путь этот стакан ;)

Саня,ты конечно северней,но у меня не было такой беды даже при большом минусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Саня,ты конечно северней,но у меня не было такой беды даже при большом минусе

Серега мы их уже кучу заменили,за последний год ни одного,мабыть качество получше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Серега мы их уже кучу заменили,за последний год ни одного,мабыть качество получше стало.

только сегодня поставил новый ГЦС ., а перед этим тож менял , месяц не проходил, вчера ехать, капот открыл , а стакан пустой, думал подтянуть гайку внутри стакан, пришлось снимать , ГЦС , иначе не подлезешь.только всё бестолку, подтянул ,установил,залил и он сразу вытек.в помойку!!!!!. купил новый

... свиду оба одинаковые, и упаковка детали машин ГАЗ, синяя коробка "Оригинал".только у того , что проходил месяц ,гайка в нутри стакана как бы перфорированая по окружности и похоже пластиковая, а новый стакан крепится металической гайкой ,под широкую отвёртку,.как и на родном , с завода было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Всем привет, теплого лета B)

Есть задача - заменить безвременно канувший стакан сцепления на новый. Подскажите, как он крепится к главному цилиндру сцепления? Возможна ли замена стакана без снятия и разборки узла ГЦС? И попутный вопрос: какой диаметр у шланга для прокачки сцепления?

Личный опыт категорически приветствуется :)

Его крепит штуцер с плоским пазом ширина паза около 20 мм. Без снятия поменять конечно умудриться надо. Если бачок у Вас лопнул, значит был перетянут штуцер, его надо натягивать с минимальными усилиями предварительно смазав резиноваю прокладку мыльным раствором что-бы её не закусило. По поводу шланга, я использую силиконовый от карбюраторного двигателя (трамблер - карбюратор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Всем привет, теплого лета B)

Есть задача - заменить безвременно канувший стакан сцепления на новый. Подскажите, как он крепится к главному цилиндру сцепления? Возможна ли замена стакана без снятия и разборки узла ГЦС? И попутный вопрос: какой диаметр у шланга для прокачки сцепления?

Личный опыт категорически приветствуется :)

откручивать очень удобно штатным баллонным ключом от жигулей. там широкая отвертка для снятия колпака. а лопается стакан наверно от плохого качества пласмассы. я когдато купил отдельно--так сразу полопались. а поставил со старого цилиндра от москвича -ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...