Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Выставление зажигания

Рекомендуемые сообщения

Mello

Скажите плз, как на 402-м выставить правильно зажигание? Никаких меток на шкифе коленвала не нашел, да и ключом туда не подлезть. И трамблер как крутить. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Скажите плз, как на 402-м выставить правильно зажигание? Никаких меток на шкифе коленвала не нашел, да и ключом туда не подлезть. И трамблер как крутить. Заранее спасибо.

Метки должны быть. А крутить коленвал можно за ремни генератора и ветилятора, за маховик, сняв поддон сцепления, за заднее колесо, вывесив одно из них и включив передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Скажите плз, как на 402-м выставить правильно зажигание? Никаких меток на шкифе коленвала не нашел, да и ключом туда не подлезть. И трамблер как крутить. Заранее спасибо.

Выкрути свечу на первом цилиндре. Дале проворачивай К.В по ходу вращения до тех пор пока не поймаешь такт сжатия (заткни пальцем и услышишь как пойдет воздух). Если нет меток, то отвертку в цилиндр и прокручиваешь пока поршень не встанет в ВМТ, больше не будет подниматься. Дале снимаешь крышку трамблера, на провод бабины надеваешь свечной колпачок, всталяешь туда свечу, ложишь свечу на массу. Откручиваешь на трамблере болт крепления пластины октан-коректора. Проворачиваешь трамблер по ходу вращения бегунка до упора, включаешь зажигание, и проворачиваешь трамблер против хода вращения до момента пока не проскочит искра на электродах свечи. В этом положении закручиваешь болт крепления октан корректора. Все готово. Точная настройка уже по стуку поршневых пальцев. На четвертой при скорости 40 резко нажимаешь на газ, должен услышать не большой стук пальцев, при 60 должен исчезнуть. Если не исчезает, подвести чуть позже, если не появляется при 40 подвести чуть раньше. Удачи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Понял, спасибо щас пойду пробовать. А свечу вставлять в центральный провод от катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Понял, спасибо щас пойду пробовать. А свечу вставлять в центральный провод от катушки?

Да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Прокрутил коленвал, поставил первый поршень в ВМТ, снял крышку трамблера бегунок был против контакта первого цилиндра(вроде так же как в мурзилке написано). Завел, на подсосе не очень работает, пытается заглохнуть, дымит. Убираю подсос, начинает заметно лучше работать,дым прекращается, но тоже пытается заглохнуть. И теперь главное: без подсоса есть резко нажать на газ до 1000 об/мин - стреляет то в карб, то в глушак. Если обороты больше 1000, и опять резко газануть, то все нормально, быстро набирает обороты. В чем может быть проблема? Карбюратор чистил, продувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

проверь уровень топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Может переливать?

Изменено пользователем Mello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Прокрутил коленвал, поставил первый поршень в ВМТ, снял крышку трамблера бегунок был против контакта первого цилиндра(вроде так же как в мурзилке написано). Завел, на подсосе не очень работает, пытается заглохнуть, дымит. Убираю подсос, начинает заметно лучше работать,дым прекращается, но тоже пытается заглохнуть. И теперь главное: без подсоса есть резко нажать на газ до 1000 об/мин - стреляет то в карб, то в глушак. Если обороты больше 1000, и опять резко газануть, то все нормально, быстро набирает обороты. В чем может быть проблема? Карбюратор чистил, продувал.

Однозначно в карбюраторе проблема!!!! Может не тока переливать,но и воздух сосать со всех щелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

если то в карб,то в глушак,может комутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Проверил увовень топлива, был маленький, сделал побольше. Все равно если начать трогаться, стреляет ппц. Не знаю уже что и делать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Проверил увовень топлива, был маленький, сделал побольше. Все равно если начать трогаться, стреляет ппц. Не знаю уже что и делать((

Карб или свой делать или ставить другой заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Mello Ты бы написал как всё начиналось. Глянь диафрагму на насосе ускорителе, похоже на неё. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Гляну, но струя вроде ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
если то в карб,то в глушак,может комутатор?

нет. комутатор либо работает либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
нет. комутатор либо работает либо нет.

Сань еще бывает что он работает как и датчик холла,пока не заглушишь,а заглушил и все пипец уже не заведешь,стреляет пуляет и бабахает :o :o Единственный коммутатор сдох за всю историю у меня и то с такими вот симптомами,я аж офонарел тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Проверил ускорительный, все в норме. Походу воздух сосет где-то, стреляет в карб просто пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Проверил ускорительный, все в норме. Походу воздух сосет где-то, стреляет в карб просто пипец.

Проверь всю высокую, начиная с крышки трамблера, уголек, бегунок, провода. Возможно шьет где то. :rolleyes:

Да так и не написал как началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Началось все с того что пропал ХХ, жрала бензин, дергалась. Снял карб, промыл, прочистил, продул результата никакого. Вот и подумал что зажигание. ВВ провода, свечи менял, свечи кстати черные ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Началось все с того что пропал ХХ, жрала бензин, дергалась. Снял карб, промыл, прочистил, продул результата никакого. Вот и подумал что зажигание. ВВ провода, свечи менял, свечи кстати черные ппц.

Блин с карбом у тебя проблемы!!!!Меняй его!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Началось все с того что пропал ХХ, жрала бензин, дергалась. Снял карб, промыл, прочистил, продул результата никакого. Вот и подумал что зажигание. ВВ провода, свечи менял, свечи кстати черные ппц.

а карбюраторщик хоть какой нибудь поблизости есть? может так проще?а то переберешь пол машины и без толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Да походу и карбюраторщик не поможет. Кстати заметил что если снять верхнюю часть карба и покачать вручную топливо, то оно не поступает в поплавковую камеру(хотя если на бензофильтр смотреть, то бензин в нем течет) значит бензонасос рабочий. И еще: после этого завожу, опять стреляет, глушу, смотрю на карб, а там где крышка прикручивается 2-мя винтиками со стороны поплавка из-под прокладки (между крышкой и средней частью) потеки бензина, причем не хилые. Заменил прокладку - результата ноль. Плюс никакой реакции на вращение винтов количества-качества..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да походу и карбюраторщик не поможет. Кстати заметил что если снять верхнюю часть карба и покачать вручную топливо, то оно не поступает в поплавковую камеру(хотя если на бензофильтр смотреть, то бензин в нем течет) значит бензонасос рабочий. И еще: после этого завожу, опять стреляет, глушу, смотрю на карб, а там где крышка прикручивается 2-мя винтиками со стороны поплавка из-под прокладки (между крышкой и средней частью) потеки бензина, причем не хилые. Заменил прокладку - результата ноль. Плюс никакой реакции на вращение винтов количества-качества..((

Да поменяй ты карб :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Да походу и карбюраторщик не поможет. Кстати заметил что если снять верхнюю часть карба и покачать вручную топливо, то оно не поступает в поплавковую камеру(хотя если на бензофильтр смотреть, то бензин в нем течет) значит бензонасос рабочий. И еще: после этого завожу, опять стреляет, глушу, смотрю на карб, а там где крышка прикручивается 2-мя винтиками со стороны поплавка из-под прокладки (между крышкой и средней частью) потеки бензина, причем не хилые. Заменил прокладку - результата ноль. Плюс никакой реакции на вращение винтов количества-качества..((

Замени игольчатый клапан, отрегулируй уровень и не будет переливать. Или меняй целиком карб как тезка советует.not_i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Взял сегодня у родственника К151Д от 406-го, и вот думаю, подойдет ли он? Никаких проблем не возникнет при установке?

З.Ы. У меня К151С

Изменено пользователем Mello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...