GAZELист 0 Опубликовано 20 июля, 2009 День добрый,поменял 4000км. назад масло уже нет пол уровня,масло полусинь ТОТАЛ,потемнела труба выхлопная.пробег 35000кмкакие могут быть мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zitcz 0 Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) маслосъёмные колпачки? Изменено 20 июля, 2009 пользователем zitcz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 20 июля, 2009 День добрый,поменял 4000км. назад масло уже нет пол уровня,масло полусинь ТОТАЛ,потемнела труба выхлопная.пробег 35000кмкакие могут быть мнения?Ну колпачки за 35 тыс. - это маловероятно. А вот скажу о своем. Сын на днях перебирал свой Евро-3 (прогорели клапана) и вот что обраружил - три цилиндра вроде ничего, а вот во втором компрессии 4-5. Думали, что из-за клапанов, но оказалось из-за колец. Съелись так, как будто были аллюминиемыми. Пришлось менять, но и это оказалось непросто. Пришлось побегать, пока нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 20 июля, 2009 Ну колпачки за 35 тыс. - это маловероятно. А вот скажу о своем. Сын на днях перебирал свой Евро-3 (прогорели клапана) и вот что обраружил - три цилиндра вроде ничего, а вот во втором компрессии 4-5. Думали, что из-за клапанов, но оказалось из-за колец. Съелись так, как будто были аллюминиемыми. Пришлось менять, но и это оказалось непросто. Пришлось побегать, пока нашли.столкнулся с такой же бедой,но на 190000 нужного размера поршней (95,5 д)не нашёл.ставлю в и не знаю что получится.а вы блок растачивали? а то говорят без расточки ещё больше масла жрать на новых кольцах будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 июля, 2009 три раза подряд масло менял у дилера,потом приехал со своим марка такая жеможет ли масло так влиять?жара дикая у нас,масло на щупе как водаэто не может быть причиной?про поршня :рано блин еще в мотор лезть:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 июля, 2009 это не может быть причиной?)Да все может быть! Не спеши лезть в мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 750 Опубликовано 21 июля, 2009 Разве 500 грм за 4000 км это много?Считаю норма для 16-клапанника!Мой с завода 500 грм на тысячу расходует и так 210 000-лью лукойл -люкс.Заменил ГБЦ и кольца на днях -посмотрю ,что дальше будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 июля, 2009 так про 500грамм и не кто не говорил,был разговор о половине уровня на щупе:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 так про 500грамм и не кто не говорил,был разговор о половине уровня на щупе:))так пол уровня это и есть пол литра однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Мотор масла есть не должен от замены до замены GAZELист, а вот ты темы не плоди. Купи ремкомплект клапанной крышки и поменяй мембрану!!! И забудь про то что масло ест.а Вот про это можно подробнее,я так понял это кругляшок на крышке с отходящим шлангом,если да,то он в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Пружинку если вытянуть она же мембрану поднимет или я не туда смотрел, разьясните поподробнее про этот девайс плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 июля, 2009 GAZELист, во во воооо!! Покупаешь в магазине ремкомплект для клапанной крышки. Только обязательно для евро3!! Стоит 80руб около этого. Там в комплекте свечные манжеты для колодцев и круглая мембрана она одна. Вот на клапанной крышке откручиваешь три болта вытаскиваешь пружину и эту мембрану. Ей карачун сто процентов. Она масло пропускает. Воздушные патрубки ведь в масле у тебя? Вот сними их все и вытри насухо. А масло сквозь эту мембранупопадает в ресивер а оттуда сгорает в трубе выхлопной. И дроссель прочисти он в масле тоже. УДАЧИ В ЗАМЕНЕ! И пружину когда будешь обратно ставить растяни ее немного мм на 3 - 5. И забудь про то что масло ест. Масло от замены до замены двигатель есть не должен. Да именно этот кругляшок - мембрана называется.ок.спасибо попробую,для дроселя есть какое средство спец. для очистки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 21 июля, 2009 Тем же что и карбик моют.Тряпочку только под дроссель надо,а то зальёшь этим г-ном всё в низу.Заслонку можно пальцем приподнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 июля, 2009 благодарю,завтра поковыряюеще через сколько оптимально воздушный фильтр менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) ок.спасибо попробую,для дроселя есть какое средство спец. для очистки?[/qu Аэрозоль для чистки карбюраторов подойдет,а ты откуда, поточнее, с краснодарского, он большой.Я на газе фильтр менял в 20000. Изменено 21 июля, 2009 пользователем avforadi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 21 июля, 2009 благодарю,завтра поковыряюеще через сколько оптимально воздушный фильтр менять?На счёт масляного аппетита - моя начала кушать масло после 30000 примерно 0.5л/1000км. Замаялся доливать. Думал, что не миновать разборки головы на предмет маслосъёмных колечек и прочего. Потом после замены масла прошло - как бабка пошептала... Причём масло залил такое-же. Вот уже 6000 уровень прежний!А про воздушный фильтр мнений множество. По рекомендациям завода замена фильтра должна производиться каждые 40000. Так же через каждые 40000 требуется производить замену деталей системы вентиляциии картера - т.е. эту самую мембрану...блин, надо себе поменять, уже 47т.км....А вот газовики рекомендуют менять воздухан каждые 8 - 10т.км.. Я меняю каждые 20000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений57 1 Опубликовано 21 июля, 2009 На своей Газели , термобудка, двигатель ЗМЗ-405,24 Е-3 прошел 15000км,масло раньше кушало сейчас нет,машиной доволен :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 27 июля, 2009 Мотор масла есть не должен от замены до замены GAZELист, а вот ты темы не плоди. Купи ремкомплект клапанной крышки и поменяй мембрану!!! И забудь про то что масло ест.чё вы к этой мембране пристали? я её не менял ни разу за 170000, стало есть масло,вас послушал-поменял 3 штуки результата нет,пока поршня не поменял! глупости с мембраной всё это,на нормальном масле и при нормальной эксплуатации (прогрев мотора хотябы 10 мин даже летом,а зимой пока в кабине тепло не станет) с ней ничего не случается,не дубеет она и не сопливиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты