Scro11 1 Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Не знаю была ли такая тема или нет, я не нашёл.Мой вопрос:Можно ли на газеле сделать пневмо кабину или сиденье(или как это там называется)имеется в виду как на фурах чтобы кабина(сиденье) сама амортизировала Изменено 28 июля, 2009 пользователем Scro11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 28 июля, 2009 ну сидение то сделать не проблема. купи на разборке от фуры компрессор поставь и будет тебе счастье!а кабину тоже можно,но сложно,дорого и заморочки с гаи обеспечены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 28 июля, 2009 ну сидение то сделать не проблема. купи на разборке от фуры компрессор поставь и будет тебе счастье!а кабину тоже можно,но сложно,дорого и заморочки с гаи обеспеченыа чё вообще покупать надо и какова цена вопросаи у кого нибудь есть опыт установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 28 июля, 2009 на разборку приди и возьми в сборе сидение с пневмобалоном,а компресор подойдёт для шин из магазина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) От грузовика не пойдет. Так как качает такой компрессор до 10 атмосфер и будет у него не сиденье на подушке а катапульта если балон рванет :D . Грузовой компрессор работает либо от ремня либо от шестерини привода к нему подходят смазка из общей системы, слив этой смазки, и система охлаждения. Многие салярку пускают через голову компрессора бензин не советутю оооочень опасно.Ну и сав воздух вход и выход. Опять же вход воздуха с общего коллектора которые прошел воздушный фильтр. Мне кажется проще взять компрессор электрический от легковых америкосов от Линкольна например. У него то подвеска регулируется по высоте на пневмобаллонах. И еще если сидуха будет на подушке то кабину тебе на них ставить уже не нужно будет. Плавности и так за глаза будет. А так грузовому компрессору еще нужна разгрузка которая лишнее давление стравливает, влагоотделитель что бы в системе зимой вода не замерзла. Короче гемора много. Изменено 15 августа, 2009 пользователем Колюпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 23 сентября, 2009 От грузовика не пойдет. Так как качает такой компрессор до 10 атмосфер и будет у него не сиденье на подушке а катапульта если балон рванет :D . Грузовой компрессор работает либо от ремня либо от шестерини привода к нему подходят смазка из общей системы, слив этой смазки, и система охлаждения. Многие салярку пускают через голову компрессора бензин не советутю оооочень опасно.Ну и сав воздух вход и выход. Опять же вход воздуха с общего коллектора которые прошел воздушный фильтр. Мне кажется проще взять компрессор электрический от легковых америкосов от Линкольна например. У него то подвеска регулируется по высоте на пневмобаллонах. И еще если сидуха будет на подушке то кабину тебе на них ставить уже не нужно будет. Плавности и так за глаза будет. А так грузовому компрессору еще нужна разгрузка которая лишнее давление стравливает, влагоотделитель что бы в системе зимой вода не замерзла. Короче гемора много.короче легче поставить сидение от быка на амортизаторе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 23 сентября, 2009 парни ! че велик то изобретаете?? сделайте как Юрка Грузоперевоза,и будет вам счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 23 сентября, 2009 парни ! че велик то изобретаете?? сделайте как Юрка Грузоперевоза,и будет вам счастье!+100правда у него не помню от чего сидуха,но пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
транс 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 +100правда у него не помню от чего сидуха,но пневмоСсылочку дайте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 24 сентября, 2009 Зачем пневмо сидуха? Тогда уж пневмоподвеску. Если по уму сделать, то можно яйца в кузове насыпью возить. А если пневмо еще и на перед поставить, будешь за рулем засыпать. а так хоть иногда встряхивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 25 сентября, 2009 Зачем пневмо сидуха? Тогда уж пневмоподвеску. Если по уму сделать, то можно яйца в кузове насыпью возить. А если пневмо еще и на перед поставить, будешь за рулем засыпать. а так хоть иногда встряхивает.Ты так уверено говоришь,у тебя уже оснащена пневмоподвеской?Я так понял у некоторых товарищей уже установлено,но отзывов не слышно,либо "партизанят",либо толку мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Ты так уверено говоришь,у тебя уже оснащена пневмоподвеской?Я так понял у некоторых товарищей уже установлено,но отзывов не слышно,либо "партизанят",либо толку мало...По порядку: нет не установлена пневмоподвеска на сидуху, и не будет устанавливаться. Пневмоподвеска на мосты будет установлена, как токо кризис позволит. Отзывы только положительные, но, если ставил хороший специалист, или если у самого руки не из ж... Только предварительно нужно перелопатить кучу инфы и воспользоваться поиском на форуме. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем suxan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 25 сентября, 2009 По порядку: нет не установлена пневмоподвеска на сидуху, и не будет устанавливаться. Пневмоподвеска на мосты будет установлена, как токо кризис позволит. Отзывы только положительные, но, если ставил хороший специалист, или если у самого руки не из ж... Только предварительно нужно перелопатить кучу инфы и воспользоваться поиском на форуме.Да я и про мосты имел в виду,кресло даже не обсуждается,надо машину на подушки сажать,а не одно кресло, я вот тоже решил попробовать подушки от "ЛиАЗа" вкорячить,но в продаже не найду пока,попробую еще в ПАТП заехать,хоть б/у хоть достану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035тогда ждем здеся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 А сидуху на пневмо тоже было бы не плохо, я бы от какогонибудь американца не задумываясь воткнул бы но кризис блин :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 14 октября, 2009 Подвеску у грузовоза на сайте видел,так то не плохо но это достаточно геморно и не экономично. Климат не тот у нас в России это раз,второе стоимость неоправдана для того грузовика как газель это два, крен при поворотах будет выше а значит скорость должна быть меньше,ресурс резиновой подушки ограничен не только климатом но и весом. Есть позитивная сторона. Можно перевозить груз более безопасно,мягкость обеспечена не только грузу но и водителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 14 октября, 2009 [quote name='Zen' date='14.10.2009, 18:31' Можно перевозить груз более безопасно,мягкость обеспечена не только грузу но и водителю. Если убрать рессоры а поставить пневмопадушки тогда газелька станет помягче а если к рессорам добавить пневмопадушки ни какой мякгости и плавности не прибавится.Жосткость подвески будет задоваться рессорой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik44 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 [quote name='Zen' date='14.10.2009, 18:31' Можно перевозить груз более безопасно,мягкость обеспечена не только грузу но и водителю. Если убрать рессоры а поставить пневмопадушки тогда газелька станет помягче а если к рессорам добавить пневмопадушки ни какой мякгости и плавности не прибавится.Жосткость подвески будет задоваться рессорой.а если один лист а остальное подушка!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 ноября, 2009 а если один лист а остальное подушка!?!Этот фокус пройдет с передней подвеской,с задней все сложнее, там нет столько места,чтобы поставить пневмобалон подходящий по грузоподъемности и величине хода,там нужны радикальные изменения в подвеске, что бы установить пневмобалон не "гармошку",а типа "чулок",только тогда она будет работать как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека116 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Чё то вы мудрите. Компрессор сжирает мощность двигателя, если кто не в курсе, и немало её сжирает. Прибавьте повышенный расход топлива. Никогда не будет пневмоподвески на Газели - это просто нерентабельно. Поставь я на Газель компрессор, лучше бы о пневматических тормозах подумал. Тоже дорого, но полезнее. И вообще, Газель - очень мягкая машина. Берите груз в оба конца :P А тем, кто ходит на термосах ваще грех жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 1 декабря, 2009 Чё то вы мудрите. Компрессор сжирает мощность двигателя, если кто не в курсе, и немало её сжирает. Прибавьте повышенный расход топлива. Никогда не будет пневмоподвески на Газели - это просто нерентабельно. Поставь я на Газель компрессор, лучше бы о пневматических тормозах подумал. Тоже дорого, но полезнее. И вообще, Газель - очень мягкая машина. Берите груз в оба конца :P А тем, кто ходит на термосах ваще грех жаловаться.А больной позвоночник сжирает жизнь, и прибавь повышенные расходы на лечение. Ты профиль не заполнил до конца,но я думаю тебе меньше 30-ти наверное,мне тоже тогда Газель казалась мягкая машина,а теперь все жестче, на счет рентабельности тоже вопрос, если посадить ее на подушки меньше сыпаться будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Чё то вы мудрите. Компрессор сжирает мощность двигателя, если кто не в курсе, и немало её сжирает. Прибавьте повышенный расход топлива. Никогда не будет пневмоподвески на Газели - это просто нерентабельно. Поставь я на Газель компрессор, лучше бы о пневматических тормозах подумал. Тоже дорого, но полезнее. И вообще, Газель - очень мягкая машина. Берите груз в оба конца :P А тем, кто ходит на термосах ваще грех жаловаться.Парни это уже всё разжёванно давным давно в теме "пневмоподвеска на газель " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 12 марта, 2010 кстати очень полезным был бы воздушный ручник с энергоаккумуляторами (как на КАМАЗе) ну а если серьезно то целый гемор все это. Слив конденсата,отогрев трубок,борьба с утечками...наверное какой-то смысл есть если ставить движок дизельный, все равно либо компрессор,либо вакуум-насос на тормоза нужен будет.Но нужно просто будет вакуумный усилитель заставить работать от воздуха,т.е. подать давление в его атмосферный выход,а вакуумную сторону соединить с атмосферой. Мы такую схему на ГАЗ-66 делали. До сих пор работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Тут в голову пришла мысль такая (вернее мне её вгудел сегодня один пассат :D ). Тему решил новую не делать, т.к. название этой вроде подходит. Вобщем еду я сегодня потихоньку по колдобинам весенним, вижу сзади пассат мигает фарами. Спешит. Поровнялся со мной, и как гуднёт пневмодудкой, типа я лох ездить не умею. Обидно как-то стало что в ответ нечем гуднуть серьёзным(сигнал тихий). Так вот к чему я всё это? Решил я смостырить пневмогудок как у фурщиков. Примерную картину я себе представляю как это всё сделать. Надо ресивер, компрессор (наверное лучше электро), клапан электромагнитный, ну и сам гудок. Может кто что посоветует? Ну какой компрессор лучше взять (для колёс или ещё какой) и т.д. Видел китайский, но он не такой басистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Тут в голову пришла мысль такая (вернее мне её вгудел сегодня один пассат :D ). Тему решил новую не делать, т.к. название этой вроде подходит. Вобщем еду я сегодня потихоньку по колдобинам весенним, вижу сзади пассат мигает фарами. Спешит. Поровнялся со мной, и как гуднёт пневмодудкой, типа я лох ездить не умею. Обидно как-то стало что в ответ нечем гуднуть серьёзным(сигнал тихий). Так вот к чему я всё это? Решил я смостырить пневмогудок как у фурщиков. Примерную картину я себе представляю как это всё сделать. Надо ресивер, компрессор (наверное лучше электро), клапан электромагнитный, ну и сам гудок. Может кто что посоветует? Ну какой компрессор лучше взять (для колёс или ещё какой) и т.д. Видел китайский, но он не такой басистый. уже есть готовые сигналы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты