Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: случаи поломки рамы.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

ГАЗ 33022Z,ВИН х9U33022Z60002698(удлинённый фермер-тент)

71c38812327b.jpg

Задний средний кронштейн кабины-это больное место "фермера" ,лопается через 15000 км пробега!!!Нужно что то придумать,усилить с завода!

 

02351fe374c8.jpg

Поперечина рамы и одновременно кронштейны задние крепления передних рессор -пошли трещины после 200 тыс км пробега.

 

a43362a8b531.jpg

Поперечина(бабочка) на которой держится двигатель ,лопнула на 80 000км -новую усилили при замене обломками старой.

 

982d9b8a03d4.jpg

Трещины в месте крепления задних боковых кронштейнов кабины -таки трещины наблюдал на всех моих четырёх Газелях :angry: с 97 года.

 

А вот балка заднего моста-потеет через трещины ,заваривали на 120 000 км ,но всё равно просачивается!!

Сейчас пробег 217 000км ,вожу не более 2000кг(с учётом веса ГБО -400кг) по разным дорогам.

d9e278c91d17.jpg

0ba888712ebb.jpg

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stanislavich

Газ 27527-314, VIN Х9627527060458563, пробег 35000 км.

Вожу себя на работу, бывает пару человек по пути присоединится, раз в месяц в багажнике бывает мешок картошки на дистанцию в 1 км. Судя по рессорам (правая передняя часть просела до отбойников, на ровной площадке пустого автомобиля) видимо это запредельная нагрузка на автомобиль.

При очередном техосмотре выявили трещины в раме в месте крепления передних кронштейнов кузова (опытный глаз диагноста знал куда смотреть, а значит случай не единичный). Радости моей нет предела, т.к. мне сообщили на СТО, что с отремонтированной рамой я техосмотр не пройду, только замена. На нашем крайнем севере найти раму можно только в интернет-магазине и везти ее самолетом, а потом еще всю машину перекидывать на нее.

При исследовании трещин напрашивается вывод: кронштейн закреплен на раме со смещением относительно швеллера рамы, в результате чего, при воздействии силы тяжести кузова, возникает крутящий момент на кронштейне, передаваемый на среднюю полку швеллера где кронштейн закреплен в одной точке, из этой точки и начинают свою жизнь трещины.

post-14868-1250766740_thumb.jpg

post-14868-1250766792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

ГАЗ-2217 2007г.в. пробег 152652км. (https://s52.radikal.ru/i136/0908/70/738349f834a8.jpg )

Изменено пользователем sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich

:o Ой, че это с ним? Уха одного нет, а так и просится, и на раму давить уже в двух точках будет.

Газ 27527-314, VIN Х9627527060458563, пробег 35000 км.

Вожу себя на работу, бывает пару человек по пути присоединится, раз в месяц в багажнике бывает мешок картошки на дистанцию в 1 км. Судя по рессорам (правая передняя часть просела до отбойников, на ровной площадке пустого автомобиля) видимо это запредельная нагрузка на автомобиль.

При очередном техосмотре выявили трещины в раме в месте крепления передних кронштейнов кузова (опытный глаз диагноста знал куда смотреть, а значит случай не единичный). Радости моей нет предела, т.к. мне сообщили на СТО, что с отремонтированной рамой я техосмотр не пройду, только замена. На нашем крайнем севере найти раму можно только в интернет-магазине и везти ее самолетом, а потом еще всю машину перекидывать на нее.

При исследовании трещин напрашивается вывод: кронштейн закреплен на раме со смещением относительно швеллера рамы, в результате чего, при воздействии силы тяжести кузова, возникает крутящий момент на кронштейне, передаваемый на среднюю полку швеллера где кронштейн закреплен в одной точке, из этой точки и начинают свою жизнь трещины.

post-14868-1251548613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Всем огромное спасибо. Информация, собранная Вами, передана конструкторам.

Закрываю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...