Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: случаи поломки рамы.

Рекомендуемые сообщения

AVC

Добрый день! У нас сейчас обсуждаются случаи поломки рам.

 

Понятно, что основная причина – это перегруз автомобиля.

 

Но, в тоже время, есть мнение, что стоит устранить слабые места рамы.

 

Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Желательно - фотографии и контактные данные (ФИО, телефон, VIN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Добрый день! У нас сейчас обсуждаются случаи поломки рам.

 

Понятно, что основная причина – это перегруз автомобиля.

 

Но, в тоже время, есть мнение, что стоит устранить слабые места рамы.

 

Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Желательно - фотографии и контактные данные (ФИО, телефон, VIN).

Здравствуйте! Рама трещит не только у длиннобазых, и не только от перегруза. Слабые места известны, точки крепления аммортизаторов, поперечины и с недавнего времени точки крепления кузова. Предлагал в теме " Модернизация" способ (свой) усиления, недорого но эффективно, это усиливающие вставки.

 

 

Добрый день! У нас сейчас обсуждаются случаи поломки рам.

 

Понятно, что основная причина – это перегруз автомобиля.

 

Но, в тоже время, есть мнение, что стоит устранить слабые места рамы.

 

Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Желательно - фотографии и контактные данные (ФИО, телефон, VIN).

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1227&st=75- здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

+1000 Рама лопается от того что её ломает при перекосе, езда по неровным дорогам, от разбитых дорог и т. д. а не от перегруза просто очень слабая сталь :(

Возим вахту каждый день 5-10 человек, это максимум. рама пошла трескаться можем фото выложить но уже проварено и усилино.

 

"Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины." - это бред Почему когда у силиваем сами раму она уже не ломается??? хоть сколько грузи (и 2 тонны и 2,5 тонны) все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

машина 3221 8 мест.какой там перегруз? спереди бабочка лопнула,лонжероны рамы с обоих сторон от подушки крепления кузова до кронштейна амортизатора трещины уже вварили швеллера.сзади у поперезины,которая труба на боковинах трещины. ну а кроме того кузов трескается:проём сдвижной двери сверху с обоих сторон и у лыжи,а так же места крепления кузова самые задние уже проваривать и усиливать пришлось.машина 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Разделяю мнение предыдущих соклубников, рама трещит не зависимо от груза. На своём Соболе грузы не вожу, очень редко овощи с огорода. Трещины пошли в местах крепления (от скобы) кузова к раме, вдоль рамы. Уже заварено, замазано и усилено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Добрый день! У нас сейчас обсуждаются случаи поломки рам.

 

Понятно, что основная причина – это перегруз автомобиля.

 

Но, в тоже время, есть мнение, что стоит устранить слабые места рамы.

 

Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Желательно - фотографии и контактные данные (ФИО, телефон, VIN).

 

ГАЗ-2705 VIN X9627050050091464

Первую трещину обнаружил на пробеге где то 25-28тыс.км. Трещина была от края до отверстия. При разбалчивании кронштейна амортизатора, стоя на ровной площадке, трещина расходится. Фото сделано позже, пошла дальше.

https://s60.radikal.ru/i168/0908/49/123515c599ec.jpg

 

Вторую непомню когда обнаружил, около 50тыс.км.

https://i062.radikal.ru/0908/fe/bfec839c686b.jpg

 

Да это левая сторона, предний амортизатор (первая) и кронштеин кузова (вторая).

Кстати до появления трещин перегруза небыло (макс.700-850кг). Грунтовок практичеки небыло. Суд не смог выиграть, т.к. у дилера хорошие юристы, а экспертиза полная лажа.

Изменено пользователем dimich80479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ГАЗ-2705 VIN X9627050050091464

Первую трещину обнаружил на пробеге где то 25-28тыс.км. Трещина была от края до отверстия. При разбалчивании кронштейна амортизатора, стоя на ровной площадке, трещина расходится. Фото сделано позже, пошла дальше.

https://s60.radikal.ru/i168/0908/49/123515c599ec.jpg

 

Вторую непомню когда обнаружил, около 50тыс.км.

https://i062.radikal.ru/0908/fe/bfec839c686b.jpg

полная лажа.

тож самое. удачно заварено полуавтоматом с косынками.

суд это не для меня, лучше сразу в морду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Добрый день! У нас сейчас обсуждаются случаи поломки рам.

 

Понятно, что основная причина – это перегруз автомобиля.

 

Но, в тоже время, есть мнение, что стоит устранить слабые места рамы.

 

Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Желательно - фотографии и контактные данные (ФИО, телефон, VIN).

Вот почитал я ветку и вопрос к Вам возник...А вообще,КАК проверяется соответствие технологическим нормам производство рамы?? Есть ли какой то контроль??? Если есть,то какой,выборочный или тотальный??? Просто у меня машина работает на перегрузе,но я раз в месяц сам лезу под машину и всё тщательно просматриваю.Выходит,"раз на раз" на приходится???Лотерея что ль??? От чего зависит качество изготовления рамы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

А почему только газель? У меня соболь. Ездил по ровной дороге (город) без перегруза.

машина 2006 г в. Раму уже ремонтировал - лопнула в ройоне передних подушек. Перегородку в моторном отсеке еще не успел - денег нет. А так почитав форум готовлюсь к худшему - зато теперь знаю где в следующий раз оторвется (благодаря форуму))... МНЕ ТАКАЯ МАШИНА НЕ НУЖНА!!!! И Следующая машина будет не из продукции ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А почему только газель? У меня соболь. Ездил по ровной дороге (город) без перегруза.

машина 2006 г в. Раму уже ремонтировал - лопнула в ройоне передних подушек. Перегородку в моторном отсеке еще не успел - денег нет. А так почитав форум готовлюсь к худшему - зато теперь знаю где в следующий раз оторвется (благодаря форуму))... МНЕ ТАКАЯ МАШИНА НЕ НУЖНА!!!! И Следующая машина будет не из продукции ГАЗа.

Вот...ПОЭТОМУ я и задал несколько вопросов Представителю ГАЗа AVC...(Александру Чупрову))))Смотри за Форумом...))))Не только я ОДИН надеюсь получит не отписку банальную,вроде,что.мол,ГАЗ и.бла бла бла. А по СУТИ!!!! ОТВЕТ,достойный ГАЗа!!! Вспомним Историю ГАЗа и понадеемся на Традиции Качества. Итак,слушаем Г-на Чупрова Александра по сути вопроса.))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Мне фоткать? вроде мою машину на полигоне и вдоль и поперек за фоткали

Фоткать, и контакты мне в личку. Это вопрос от конструкторов, так что:

1. Флуд удаляю.

2. Сообщения без фото и контактов тоже удаляю.

 

Давайте повнимательнее читать то, что написано. Я обращаюсь к Вам за помощью, а вместо этого получаю опять бла-бла-бла и ГАЗ - .

Давайте по-существу - есть дефект (распространенный) -> необходимо подтверждение -> целесообразность изменений -> изменение конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

У меня, наверно как у всех лопалась верхняя полка там где крепится передний амортизатор (на фото не видно, приварен уголок)

заднюю траверсу передней рессоры в месте крепления трубы к пластине, как впрочем и саму пластину.

Про траверсы задних рессор вообще молчу. отрываются уши амортизаторов с моста заднего (на фото уилены уголком).

Недавно лопнула поперечина на которой подвесной стоит. Бабочку на которой двиг висит вообще нельзя неусилинную ставить. Ведь был на ГАЗе опыт положительный ГАЗ66 например 2 раза можно с самолета с парашутом кидать наравне с танками, насколько мне извесно единственная машина советского пр-ва которая дисантировлась.

b0a2b9a3fef3.jpg

b87e8294141f.jpg

08a347efd8d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Фоткать, и контакты мне в личку. Это вопрос от конструкторов, так что:

1. Флуд удаляю.

2. Сообщения без фото и контактов тоже удаляю.

 

Давайте повнимательнее читать то, что написано. Я обращаюсь к Вам за помощью, а вместо этого получаю опять бла-бла-бла и ГАЗ - .

Давайте по-существу - есть дефект (распространенный) -> необходимо подтверждение -> целесообразность изменений -> изменение конструкции.

Александр, непойму к чему вся эта возня, с рождения у Газели проблемы с рамой, но никто почему-то так ничего и не сделал, конструктора всё прекрасно знают. Невидел ниодной машины на дороге, с переломаной рамой, кроме Газели, даде китайцы при грузоподьёмности 1.5 т. выдерживают и 5т и проблем с рамой нет. Невидел ни одну Газель с пробегом с целой рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федуил
Александр, непойму к чему вся эта возня, с рождения у Газели проблемы с рамой, но никто почему-то так ничего и не сделал, конструктора всё прекрасно знают. Невидел ниодной машины на дороге, с переломаной рамой, кроме Газели, даде китайцы при грузоподьёмности 1.5 т. выдерживают и 5т и проблем с рамой нет. Невидел ни одну Газель с пробегом с целой рамой.

только хотел написать.у нас на маршрутках нет такой проблемы. но у нас в городе действительно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Фоткать, и контакты мне в личку. Это вопрос от конструкторов, так что:

1. Флуд удаляю.

2. Сообщения без фото и контактов тоже удаляю.

 

Давайте повнимательнее читать то, что написано. Я обращаюсь к Вам за помощью, а вместо этого получаю опять бла-бла-бла и ГАЗ - .

Давайте по-существу - есть дефект (распространенный) -> необходимо подтверждение -> целесообразность изменений -> изменение конструкции.

Уважаемый AVC! Я так понял,что мой вопрос Вы поняли как флуд...А зря,вот чесс слово... Просто не мне одному ИНТЕРЕСНО узнать ответы на вопросы.)))) СоблаговолИте,плииз...))))

ЗЫ: Тут промелькнула одна ОЧЕНЬ интересная Мысль,насчёт усиления конструкции,как на ГАЗ-66...Я долго работал на ГАЗ-66 и могу сказать,что ЭТО-одна из самых ЛУЧШИХ разработок ГАЗа...А ГАЗ-66 я выучил НАИЗУСТЬ и "закрытыми глазами"...Очень выносливая Машина! ОТЛИЧНАЯ Машина!!!(я на ней ГРУЖЁНЫЙ лазил по оврагам...И таскал прицеп от МАЗа со срубом дома 6Х6 по пашне в апреле...)))) АФФИГЕННО!!!Вот если бы удалось использовать Опыт ГАЗа,наработанный при производстве ГАЗ-66...( а Опыт-просто ОГРОМЕН и позитивен) в Газелях...Включая отладку со стороны термической обработки Рамы Газели.УВЕРЯЮ,что при соблюдении всех технологических норм, Качество Газели было бы намного ВЫШЕ!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D
Александр, непойму к чему вся эта возня, с рождения у Газели проблемы с рамой, но никто почему-то так ничего и не сделал, конструктора всё прекрасно знают. Невидел ниодной машины на дороге, с переломаной рамой, кроме Газели, даде китайцы при грузоподьёмности 1.5 т. выдерживают и 5т и проблем с рамой нет. Невидел ни одну Газель с пробегом с целой рамой.

обслуживал шасси не нашол ни одной трещины машина 1997г/в постоянно в эксплуатации

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
ГАЗ-2705 VIN X9627050050091464

Первую трещину обнаружил на пробеге где то 25-28тыс.км. Трещина была от края до отверстия. При разбалчивании кронштейна амортизатора, стоя на ровной площадке, трещина расходится. Фото сделано позже, пошла дальше.

https://s60.radikal.ru/i168/0908/49/123515c599ec.jpg

 

Вторую непомню когда обнаружил, около 50тыс.км.

https://i062.radikal.ru/0908/fe/bfec839c686b.jpg

 

Да это левая сторона, предний амортизатор (первая) и кронштеин кузова (вторая).

Кстати до появления трещин перегруза небыло (макс.700-850кг). Грунтовок практичеки небыло. Суд не смог выиграть, т.к. у дилера хорошие юристы, а экспертиза полная лажа.

Такая же фигня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый AVC! Я так понял,что мой вопрос Вы поняли как флуд...А зря,вот чесс слово... Просто не мне одному ИНТЕРЕСНО узнать ответы на вопросы.)))) СоблаговолИте,плииз...))))

tvel, я не стер Ваш вопрос, как Вы могли заметить. Вы наверное уже обратили внимание, что на форуме размещаются с некоторой задержкой. Это связано с разными причинами, но то, что на Ваш вопрос ответят, я не сомневаюсь, и сразу же его размещу...

Спасибо за ожидание. :)

 

 

Такая же фигня!!!

Будьте добры, чтобы мне не быть голословным при аргументации того, что данная проблема действительно распространенная, приложите фото Вашего автомобиля с этими трещинами в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Если открутить кронштеин рама в трещине расходится на 2мм. На фото, наверно плохо видно но, со снятым болтом рама разошлась на 1мм. При плановом ТО протягивал все соединения к раме, по правому лонжерону не протягивались, зато по левому (к моему удивлению) практически на каждом ТО. Для выяснения причины разбалчивал несколько соединений, и увидел следы от шайб. То есть шайбы вжимались в лонжерон. Хочу заметить, что усилие протяжки одинаковое и для левого и для правого лонжеронов рамы. Хочу узнать вердикт конструкторов. Заранее СПАСИБО. Машину уже продал, но осадочек остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Тему поднимаю, так как ее актуальность сомнений не вызывает.

Прошу фотографии, VIN.

Номер контактного телефона по указанным с фото случаям - мне в личную почту.

Народ, а из НН есть кто с такой проблемой?

Жду фото и телефонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaws

Привет. Я с Нижнего Новгорода.

Фото нет, в виду отсутствия фотоаппарата, но проблемма с рамой такая же, под передними опорами кузова : https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=3036 , только трещины больше. С правой стороны заварили, с левой ещё нет. Фотик возможно удасться взять с работы на выходные, или можете сами наделать каких и сколько надо :)

Авто Газ-22177, VIN XTH22177030000637.

Телефон в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Не поленился, залез под машину, сделал фото. Очень болезненная и актуальная проблема. Если заводчане обратят на неё внимание и примут меры к усилению рамы- привлекательность автомобиля поднимется многократно. Я не встречал ни одной Газели, у которой бы не было трещин на раме, причем перегруз/недогруз на это совершенно не влияет, скорее зависит от качества дорог.

У меня две машины 2704-0000010-03, год выпуска 2005, VIN Х8327040350000048 и 3302 1997 г.в.

Проблемы с рамой практически аналогичные - места крепления кронштейнов амортизаторов и крепления кабины, поперечины рамы. Поперечина крепления двигателя вообще не выдерживает никакой критики.

 

Крепление заднего амортизатора, уже заварено и усилено, снизу:

1c795c08037et.jpg1d9a345b497at.jpg

 

 

 

Поперечина рамы - задняя опора кабины и крепление подвесного подшипника:

3cc9aa93e32bt.jpgbf96f6b4b310t.jpg

 

 

 

Моторный щит:

e86734f07182t.jpg40ef4dc13da1t.jpg

 

 

 

Трещина под кронштейном переднего амортизатора и накладки - усилители рамы:

226c4c2bd610t.jpg703d44324051t.jpg

f8963e935887t.jpg0d8f2a2fb455t.jpg

 

 

Соединители рамы:

2babbd663574t.jpgc3e89af2f562t.jpg

 

Поперечина крепления двигателя. Родная лопнула, купил новую и усилил заблаговременно, все равно бы сломалась:

ee736919a822t.jpgefff7d1ffbe5t.jpg

 

 

 

Ну и на закуску нашел свежую трещину под средним креплением кабины фермера своего. Ругаться уже не хочется.. Привет конструкторам!!

a5efa8583c91t.jpg

 

P.S. Рама на старой машине заварена/усилена в 6 местах. не полезу - тоже самое почти. Еще пропустил парочку мест - переднее крепление кабины и стабилизатор заднего моста.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Конструктора считают, что чаще всего такие случаи происходят на удлиненной газели с двухрядной кабиной, где поломка рамы происходит по удлинителю лонжерона в зоне крепления переднего кронштейна кабины.

 

Мы просим оказать содействие в поиске нескольких случаев поломки рамы и не только удлиненной.

 

Вот по поводу удлиненной рамы - такие проблемы с поломкой рамы на удлинителях, чаще всего наблюдаются у машин со стандартным кузовом, где переднее крепление кузова выполнено на отдельном кронштейне.

У знакомого на удлиненном фермере вставка-удлинитель рамы лопнула. Позже постараюсь предоставить фото. У меня тоже удлиненная рама, но кузов выполнен на сплошном швеллере. Пока трещин нет, но очень опасаюсь, что могут появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Несколько фото со второй машины: ГАЗ 33021, 1997г.в., VIN ХТН330210V1673704

 

Пресловутая зона под кронштейнами передних амортизаторов и кабины. трещина выделена для наглядности, начиналась под болтом кронштейна амортизатора, с внешней стороны заварена злектросваркой

 

d7785d951fcft.jpge01120989f30t.jpg

 

с внутренней стороны вставлен усилитель:

5afd1d32bb48t.jpgc9bd32841322t.jpg

 

поперечина двигателя

0bdcc3537ea0t.jpg

 

А теперь немного лирики)) :rolleyes: Когда то давно, до покупки Газели я искренне верил, что рама автомобиля- нечто незыблемое и фундаментальное. На грузовиках ГАЗ 53 можно с разгону выдергивать металлическим тросом застрявшие автомобили. Сгниет кабина, навеки умолкнет двигатель, но РАМА всегда будет целой и невредимой!! Поэтому когда увидел первую трещину на раме Газели волосы зашевелились от ужаса. :wub: Мысли о приобретении новой рамы.тихая тоска. вот... :o

Но это был давно :) ...а теперь я спокойно беру в руки болгарку и сварочный аппарат и совершенно спокойно.лишь слегка матерясь, устраняю конструктивные недоделки и упущения.

Умные поступают предусмотрительнее- сразу у новой машины делают всевозможные усилители, запихивают швелера...хорошо быть умным- на старой машине все грязное, а под новой даже приятно лежать :D

 

А в голове мысль...а если бы эту раму сделать на 1 мм потолще??? сколько бы она проходила? ну...лишних 50 кг веса, так вовсе не смертельно. Или сталь покрепше? Или усилителей сразу приварить-прикрутить? ...Впрочем что есть - то есть. Потому жутко обрадовался, что представитель ГАЗа на нашем сайте обратил, наконец внимание на эту проблему.

Потому призываю, особенно тех, у кого пробег на машине перевалил за 100-ню, мужики, не поленитесь, загляните с фотиком под машину, выложите несколько фото в теме с указанием VIN машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Adfer, Займусь выходные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...