Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Planet

Заводить с толкача 406-ой

Рекомендуемые сообщения

Planet

регулярно зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
регулярно зимой

 

Чего уже зима :huh: А не проще наладить? :huh: пока тепло...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Чего уже зима :huh: А не проще наладить? :huh: пока тепло...

Нам его непонять bu.gif

ведь проще каждое утро найти ,кто бы тебя дёрнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Наверное аккумулятору пипец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

аккумулятор хороший,

ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,

зажигание выставлял неоднократно,

катушки исправны 100%,

контактная группа также меняна,

бензин заливаю качественный.

Чего ещё ей надо - не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чё то я не пойму,какая контактная группа?Как выставлял зажигание?К стати какой ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
аккумулятор хороший,

ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,

зажигание выставлял неоднократно,

катушки исправны 100%,

контактная группа также меняна,

бензин заливаю качественный.

Чего ещё ей надо - не понимаю.

Компрессия тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
аккумулятор хороший,

ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,

зажигание выставлял неоднократно,

катушки исправны 100%,

контактная группа также меняна,

бензин заливаю качественный.

Чего ещё ей надо - не понимаю.

зимой понятие растяжимое. он может не заводится при 0, а может и при -30, разница есть, согласись? Сrady верно подметил-что это за 406 мотор с контактной группой, и как ты сам выставляешь УОЗ? На форуме есть очень много подобных тем по 406 двиглу-поищи, обязательно найдешь что нужно, причин может быть очень много. вот например карб ты в своем списке ты не указал, а если не отрегулировано пусковое, то хрен ты его нормально заведешь. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
зимой понятие растяжимое. он может не заводится при 0, а может и при -30, разница есть, согласись? Сrady верно подметил-что это за 406 мотор с контактной группой, и как ты сам выставляешь УОЗ? На форуме есть очень много подобных тем по 406 двиглу-поищи, обязательно найдешь что нужно, причин может быть очень много. вот например карб ты в своем списке ты не указал, а если не отрегулировано пусковое, то хрен ты его нормально заведешь. удачи.

УОЗ на 406-м выставляется,а вот про контактную группу слышу впервые,мож у него 402-й :D ,а зима пофигу,в прошлом году у нас до -35 было,но шнурком никогда непользовался,за машиной следить надо,и она всегда быдет отвечать отличной работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
Компрессия тоже не помешает.

заодно и прокладка межу рулём и сидением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,

компрессия хорошая,

что такое ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,

компрессия хорошая,

что такое ЭБУ?

Электронный Блок Управления. Мозги в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Короче, по ходу, вместо мозгов стоит контактная группа и трамблёр. А карбюратора там нет, ибо не нужен - при такой схеме идёт прямая вливка на клапана. Или контактная группа стоит на коллекторе, через неё проходит бензин и распыляется...

 

Не бывает неустранимых неполадок в машине! Бывают неустранимые неполадки в голове. Открывай темы типа "троит", "не заводится", "плохо заводится" и штудируй, там есть всё, а в случае чего спрашивай, но в уже существующей теме. Такое вот пожелание, так всем будет удобнее, а главное, пока будешь читать про карб, многое узнаешь, например, о рулевой. Так уж получается на форуме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,

компрессия хорошая,

что такое ЭБУ?

А вот это уже серьёзный вопрос професионала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Planet, С толкача заводить можно...но лучше действительно определить неисправность...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

а что бывают 406-е с трамлером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
а что бывают 406-е с трамлером!

rustufa, это вопрос или утверждение? если вопрос-я думаю нет. Если утверждение-интересно было бы глянуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
а что бывают 406-е с трамлером!

В этой теме только новейшие технологии,ты что никогда невидел 406-й с трамплёром?

Почитай сообщение Saddy он тоже новейшии технологии описал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

а как думаете, диагностика определит проблему?

вообще стоит на неё заезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
а как думаете, диагностика определит проблему?

вообще стоит на неё заезжать?

на то она и диагностика, чтоб определять неисправность :) .

А стоит заезжать или нет-это уж тебе решать, или за диагностику дядя заплатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет?

НЕ БЫВАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет?
"В нашей жизни всё бывает..." Кроме 406-го с трамблёром. Сам подумай... куда ты его вклячишь? Самые первые 406-е, шли без датчика коленвала (какой есть сейчас, в общем понимании...). Там устанавливались два датчика на кожух сцепления. Но трамблёра не было и там... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

ну я так и думаю,куда его вкорячишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
ну я так и думаю,куда его вкорячишь?

А он это... Ну... ААААА! Вспомнил!(Придумал) Он вместо привода масляного насоса ставится, а насос сам электрический! Сделали таких машин всего несколько экземпляров, перестали производить из-за сложности унификации ВВ-проводов. Была ещё пробная версия - трамблёр ставился слева внизу и приводился ремнём генератора. Но поскольку российский водила не любит натягивать вовремя ремень, зажигание часто сбивалось, поэтому решили так больше не делать, не смотря на настойчивые требования диагностов. Поговаривают, что некоторые фирмы, занимающиеся диагностикой, закупили крупную партию комплектов для установки трамблёра с ременной передачей, но смышлённые газелисты украли партию при транспортировке, чтобы собрать самодельные насосы ГУРа, которые продали заводу, которые до сих пор так и гудят даже на новых машинах(гудят насосы из-за угольного резистора, который так и не смогли убрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...