Перейти к содержанию
           
Авторизация  
luka

Проблема с электромагнитной муфтой вентилятора

Рекомендуемые сообщения

luka

Доброе время суток! Что то на душе совсем грустно от постоянных проблем с этим двигателем (УМЗ 4216).Электромагнитная муфта долго не прожила! Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипники, отчего заклинило и рассыпалась.Все магазины проехал запчастей нет.Звонки в Екатеринбург тоже ничем не помогли.Может кто убирал электромуфту и делал в постоянное зацепление вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss
Доброе время суток! Что то на душе совсем грустно от постоянных проблем с этим двигателем (УМЗ 4216).Электромагнитная муфта долго не прожила! Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипники, отчего заклинило и рассыпалась.Все магазины проехал запчастей нет.Звонки в Екатеринбург тоже ничем не помогли.Может кто убирал электромуфту и делал в постоянное зацепление вентилятор?

а поиском по форуму слабо воспользоваться.эта тема уже мног раз перемывалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luka

Если не трудно дайте ссылку! Очень нужно! Нужны конкретные примеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007
Если не трудно дайте ссылку! Очень нужно! Нужны конкретные примеры!

С твоим движком еще не сталкивался, но если там вентилятор на помпе и помпа целая то смотри эту тему и ставь эл. вентилятор https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=573 Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

так поставь обычный привод вентелятора ,раз тебя так все задолбало ,подходит один в один от старого 4215 ,без переделок ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Проблема или не проблема такая:

Сегодня весь день "катался" по нашей столице с ее еб-ми пробками и помпа стала как то не понятно включаться и выключаться, включается на 1 сек,. и сразу выкл, через 3-4 сек. все повторяется, через некоторое кол-во вкл. и выкл, включается, как положено, на длительное время и охлаждает. Температура при этом была в норме.

Вопрос: муфте настает кердык? , или мозги так шутят над ней, или может контакт где какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Проблема или не проблема такая:

...

а не замечал, включение случайно не сопровождается ли таким необычным свистом-скрежетом?

у меня вот как раз это (см.выше), но собственно момент и продолжительность включения пока (тьфу*3) в норме

там это всё дело на валике Ф25...30 (примерно) насажено и в том числе муфта ёрзает по нему при вкл/выкл... чо-т подсказывает, что мазнуть бы там надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Проблема или не проблема такая:

Сегодня весь день "катался" по нашей столице с ее еб-ми пробками и помпа стала как то не понятно включаться и выключаться, включается на 1 сек,. и сразу выкл, через 3-4 сек. все повторяется, через некоторое кол-во вкл. и выкл, включается, как положено, на длительное время и охлаждает. Температура при этом была в норме.

Вопрос: муфте настает кердык? , или мозги так шутят над ней, или может контакт где какой...

Скорее всего ДТОЖ приказал долго жить.Мозг в аварийный режим уходит и вент влючается не зависимо от температуры,на всякий случай.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
а не замечал, включение случайно не сопровождается ли таким необычным свистом-скрежетом?

у меня вот как раз это (см.выше), но собственно момент и продолжительность включения пока (тьфу*3) в норме

там это всё дело на валике Ф25...30 (примерно) насажено и в том числе муфта ёрзает по нему при вкл/выкл... чо-т подсказывает, что мазнуть бы там надо

 

 

Где чего ерзает, и чего надо мазать, поподробней пожалуйста напиши. При включении свист, будто воздух под давлением выходит откудо то...

Если чего мазать надо, то подскажи чего и как разбирать

 

Скорее всего ДТОЖ приказал долго жить.Мозг в аварийный режим уходит и вент влючается не зависимо от температуры,на всякий случай.ИМХО.

 

 

А при этом разве лампочка не должна загораться?

у меня не горит...

 

а не замечал, включение случайно не сопровождается ли таким необычным свистом-скрежетом?

у меня вот как раз это (см.выше), но собственно момент и продолжительность включения пока (тьфу*3) в норме

там это всё дело на валике Ф25...30 (примерно) насажено и в том числе муфта ёрзает по нему при вкл/выкл... чо-т подсказывает, что мазнуть бы там надо

 

Кстати свист появился, мож. 2 недели назад, до этого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Где чего ерзает, и чего надо мазать, поподробней пожалуйста напиши. При включении свист, будто воздух под давлением выходит откудо то...

Если чего мазать надо, то подскажи чего и как разбирать

 

 

 

 

А при этом разве лампочка не должна загораться?

у меня не горит...

 

 

 

Кстати свист появился, мож. 2 недели назад, до этого не замечал

 

 

Неправильно написал, не свист, а пшик и вент крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Неправильно написал, не свист, а пшик и вент крутится...

блин <_<

пшик, свист и прочея - это субъективно конечно

фишка-то в том, что нормальное срабатывание сопровождается тупо щелчком

короче, моя теория в том, что может малость подклинивать на этом валике (так-то это вроде сердечник) и под действием возвратных пружин кольцо может просто отходить при том, что эл.магнит ещё не отключен

смотрим в щель сверху и наблюдаем срабатывание на включение и на выключение вентилятора

я завтра гляну у себя, кстати сегодня по нашему пеклу некогда прислушиваться было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Проблема или не проблема такая:

Сегодня весь день "катался" по нашей столице с ее еб-ми пробками и помпа стала как то не понятно включаться и выключаться, включается на 1 сек,. и сразу выкл, через 3-4 сек. все повторяется, через некоторое кол-во вкл. и выкл, включается, как положено, на длительное время и охлаждает. Температура при этом была в норме.

Вопрос: муфте настает кердык? , или мозги так шутят над ней, или может контакт где какой...

Сталкивался с такой ситуацией. Пришел к выводу, что причина - воздух в системе охлаждения. В моем случае это была микротрещина прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

щас вы его заставите двигун разобрать. поменяй ДТОЖ и будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
щас вы его заставите двигун разобрать. поменяй ДТОЖ и будет тебе щастье.

 

 

Пару дней назад снял и одел снова штекер ДТОЖ, пока вроде все щелканья впустую прекратились и вкл. когда надо, охлаждает, потом выкл. Может контакт плоховат был...

 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kislota

О! У меня примерная проблема, тока у меня при включении вентилятора стоит ВИЗГ. Визгнет и вентилятор включается, шумит, и так при каждом включении, гонял на сервис, в среду починили, в субботу все по новой (при вкл. визг). Че делать? Я думаю вые*ать им мозг за такую работу и заставить заменить.

 

Сам принципиально лезть не хочу, потому как машина на гарантии, пусть работают. Не мовилил, потому как гарантия 3 года, будет ржаветь - будут красить, будет ломаться - будут делать. С них не слезу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
О! У меня примерная проблема, тока у меня при включении вентилятора стоит ВИЗГ. Визгнет и вентилятор включается, шумит, и так при каждом включении, гонял на сервис, в среду починили, в субботу все по новой (при вкл. визг). Че делать? Я думаю вые*ать им мозг за такую работу и заставить заменить.

 

Сам принципиально лезть не хочу, потому как машина на гарантии, пусть работают. Не мовилил, потому как гарантия 3 года, будет ржаветь - будут красить, будет ломаться - будут делать. С них не слезу!

было такое перед тем как накрылся подшипник этой муфты

Изменено пользователем aleksandralekseev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

пробег 8500, до этого муфта вкл без посторонних звуках, не давно стала включатся с сопровождением непонятного свиста что ли, думаю может ремешок ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
пробег 8500, до этого муфта вкл без посторонних звуках, не давно стала включатся с сопровождением непонятного свиста что ли, думаю может ремешок ослаб.

ну вот аналогично и у меня было (см.выше)

личное наблюдение :

на сердечник со временем попадают всякие там частицы (пиль, гирясь и тыды)

это место не мажется и не обслуживается, как сказано в мануале, за исключением регулировки зазора между лепестками и плоскостью эл.магнита

присина свиста-скрипа-...и пр. - эта самая пиль-гирясь, ЧТО СОВСЕМ НЕ ВЛИЯЕТ НА ФУНКЦИОНАЛ ! (пробег... вчера 100 000 км перевалил! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
так поставь обычный привод вентелятора ,раз тебя так все задолбало ,подходит один в один от старого 4215 ,без переделок ,,

Купил я себе все запчасти для постоянки от 4215,снял электромагнитную муфту и...не подходит.Во первых надо стачивать нижнее ухо крепления к блоку(мешает шкиф коленвала,на электро ухо меньше),во вторых шкив чуть больше.Короче без переделок не поставить,пришлось оставить электромагнитную муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ra0as

Скорее всего ДТОЖ приказал долго жить.Мозг в аварийный режим уходит и вент влючается не зависимо от температуры,на всякий случай.ИМХО.

Совершенно верно,был такой глюк дв.4216,поначалу стрелка взбесилась,потом на минимум встала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...