Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

pasik98

ну,вот побывал и я на автосалоне.приехал на него специально посмотреть новую газель,но увы ее не привезли.разговаривал с Александром(AVC) подчерпнул много интересного и я в какой-то степени остался довольнй услышанным.

на заводе кардинально меняется мышление-это уже большой +. есть там люди,которые понимают что надо делать(это тоже есть хорошо).не зря они появились на нашем сайте(AVC и др.)

работа над улучшениями идет, стараются реагировать оперативно,но такую махину(завод) быстро не перестроишь.

зачем далеко ходить- наша родная Раша. у нас есть все,о чем другие могут только мечтать(ресурсы природные,территория и т.д) а живем мы в сплошном дерьме. и вы хочите(или хотите) чтоб в этом бедламе отдельно взятое производство (причем огромное) работало лучше,чем живем...

но это лирическое отступление.

цены не могут падать на газели ,если все кругом бешенно растет,это вопросы на "верх". и с этим придеться смириться.

на новой машине будет стоять сцепление и торм.цил. от Бош. сцепление(педаль) очень мягкая,понравилась. краска вроде пообещали-тоже будет нормальная. мне показалось огромное желание завода сделать все-таки нормальную машину. на площадке ГАЗа ходили молодые люди и анкетировали народ (причем не бесплатно,250 руб),которые выдавали после опросника. даже по этому можно сделать выводы.

что касается движка(там был умз-4216) на меня он произвел не совсем благоприятное впечатление-такого кол-ва проводов и шлангов я не видел давно и мне сразу захотелось возить груз на тележке,которую пользуют гастарбайтеры на рынках.

после просмотра я долго разговаривал с двигателистами,которые меня убеждали,что этот мотор панацея от всех бед. я тихонько помалкивал и думал о том насколько еще мы отстанем десятилетий с таким подходм.

из всего услышанного я понял,что амбиции одних(ГАЗ) и не меньшие у другихЗМЗ) не позволили остаться нормальному мотору на конвеере. если мы будем постоянно барабанить на эту тему я думаю,что в итоге ГАЗ все-таки сдастся. остается только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
А я за такие деньги присмотрелся бы к Мастеру http://www.tagaz.ru/cars/master/

 

-Тот ещё уродец за 440 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

У меня щас встал вопрос о продаже моей машины,ввиду ее малого использования.Машиной практически доволен кроме задних дверей,покраски и торпеды.

Так вот ненашел ответа на свой вопрос,на газели плюс будут ставиться штайеры,либо другие аналоги дизельных двигателей.

Хочу в недалеком будущем купить соболь или грузопасажирскую цельнометалическую газельку только с дизельным двигателем.

Для меня главное штатный дизельный двигатель,остальное сам доведу до ума ну и адекватная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dolphin, извини ,тебе что в дизеле нравится,экономичность или мощность,тяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Dolphin, извини ,тебе что в дизеле нравится,экономичность или мощность,тяга?

Штайер мой первый дизельный движок и реально нравиться все.экономичность,тяга,мощность.еду без проблем 140 км/ч.

На бензинку я теперь не пересяду точно,были планы купить додж рам ван,с 6 литровым бензиновым движком на газовом оборудовании,но купил все таки газель с дизелем.Дизелем полностью доволен,хотя проехал на ней 40 тыщ км.Все делаю сам да и специалисты есть под рукой.пока поменял ролик(80 руб),ремень генератора(450 руб).Машина еще не раз неподводила,кроме разных мелочей и то из-за "хорошей" российской сборки.На грузовых машинах с бензиновым двигателем ездят только амеры и Российский народ это мое личное ИМХО.

Изменено пользователем Dolphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dolphin, я к чему,ты возле АГНКС живёшь -бензиновый мотор на метане в два раза экономичнее дизеля по деньгам в Питере.Пулера знаешь?Он приехал из Сибири на штайре ,но когда увидел ценник на метан и пустынные АГНКС ,то продал дизель и взял Б/у с метановым ГБО,так как раньше ездил дома на метане!

Для завода это был бы реальный вариант -Газель с метановым ГБО с конвеера! Тяга на низах отличная и денежку экономит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А грузоподъёмност 1 тонна, и шины с 14-м радиусом не смущают?

Жалка что нет клуба любителей Фотона, например. Почитать бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Dolphin, я к чему,ты возле АГНКС живёшь -бензиновый мотор на метане в два раза экономичнее дизеля по деньгам в Питере.Пулера знаешь?Он приехал из Сибири на штайре ,но когда увидел ценник на метан и пустынные АГНКС ,то продал дизель и взял Б/у с метановым ГБО,так как раньше ездил дома на метане!

Для завода это был бы реальный вариант -Газель с метановым ГБО с конвеера! Тяга на низах отличная и денежку экономит!!

Я редко бываю на заправках,10 рублей литр или 15 меня устраивают.Да и всеравно дизельный мотор должен быть тем более в такой машине,как газель.На соболь если установить дизелек 1.4 с расходом в литров 6-7(как на Т-4),то я думаю на него спрос увеличиться в разы.Если я и пересяду на ГБО,то это будет амереканец с 5.9 бензиновым двигателем B)

так вот вернусь к своему вопросу

У меня щас встал вопрос о продаже моей машины,ввиду ее малого использования.Машиной практически доволен кроме задних дверей,покраски и торпеды.

Так вот ненашел ответа на свой вопрос,на газели плюс будут ставиться штайеры,либо другие аналоги дизельных двигателей.

Хочу в недалеком будущем купить соболь или грузопасажирскую цельнометалическую газельку только с дизельным двигателем.

Для меня главное штатный дизельный двигатель,остальное сам доведу до ума ну и адекватная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский

В 2002 году купил свою за 180 тыс.рублей новую, курс бакса в среднем составлял 30 рублей. После несложных арифметических действий получаем стоимость машины равную 6000 зеленых денег.

Берем сейчас цену 450 килорублей и делим на курс 30 рублей за бакс и получаем 15000 зелёных денег. А что так вдруг-то? да ещё качество ухудшилось!

Для себя сделал вывод: поддерживаю на данном этапе свою старушку, в будущем смотрю на иномарку. Всё! А если честно сказать - отвратительная машина! Столько всего по кругу поменял за 200 тысяч километров, американцы по лимону хаживают и ничего! Отбивают и у себя и за того парня у нас. Завидки берут, да и только. Все импортные автодиллеры в период кризиса цены понижали и даже понижали когда рубль обвалился! А вы нет! Цену держите, за дураков нас считаете! С подачки правительства подсовываете нам - нате жрите! Сами жрите!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
У меня щас встал вопрос о продаже моей машины,ввиду ее малого использования.Машиной практически доволен кроме задних дверей,покраски и торпеды.

Так вот ненашел ответа на свой вопрос,на газели плюс будут ставиться штайеры,либо другие аналоги дизельных двигателей.

Хочу в недалеком будущем купить соболь или грузопасажирскую цельнометалическую газельку только с дизельным двигателем.

Для меня главное штатный дизельный двигатель,остальное сам доведу до ума ну и адекватная цена.

В настоящий момент собственного коммерческого дизеля Группа ГАЗ не производит, а установка нового импортного двигателя не предполагается из-за существенного увеличения цены автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
В настоящий момент собственного коммерческого дизеля Группа ГАЗ не производит, а установка нового импортного двигателя не предполагается из-за существенного увеличения цены автомобиля.

Хороший ответ Александр.Сразу все обьяснили и всех успокоили.Извините за глубину творческой мысли,но почему во всем российском автопроме на все рациональные предложения все отвечают именно этой фразой,только название комплектующих и завода меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Я что то не пойму, какой будет интерьер в "ГАЗель плюс" ?

но хотелась бы новый как на этой ссылке http://www.gaz-online.ru/280029/

на фото не видно какой салон http://www.avto.ru/news/news_16302.html, а борта могли бы за такие деньги ставить и по крепче.

Изменено пользователем BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
23322, да ради бога.. я юзал все моторы на газели. если возить груз то только 4216.. а по поводу какой мотор чаще ломается так ты зайди в разделы форума по ремонту моторов и посмотри где чаще люди помощи просят.

 

 

леха, у меня были три машины с двигателем УМЗ и уже пятая с двигателем ЗМЗ 16клапанники, на змз я не делал ни одной капиталки или серьезного ремонта,все продавались так. самый маленький пробег был 137000км.а на умз я без ремонта максимум проезжал 45000. минимум была замена ЦПГ! а то и БЦ. теперь по ремонту змз- посмотри кто и что спрашивают, в основном электроника, к механике не очень, и опять же человек полез а ведь не все мотористы, поэтому и спрашивают. а теперь вопрос если на УМЗ сейчас воткнули инжектор и соответственно электронику какие двигатели будут надежнее? мне все равно сколько я заплачУ за качество , ноя буду уверен в том что я доеду сам и довезу груз а не буду замерзать где нибудь в калмыцких степях с выломанным блоком. печальный опыт уже был! а так правильно кто то сказал на вкус и цвет... не будем копья ломать..! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Жалка что нет клуба любителей Фотона, например. Почитать бы ;)

Почему? Казахстанские ребята очень даже любят китайцев. Например Алкаед.

 

Dolphin, я к чему,ты возле АГНКС живёшь -бензиновый мотор на метане в два раза экономичнее дизеля по деньгам в Питере.Пулера знаешь?Он приехал из Сибири на штайре ,но когда увидел ценник на метан и пустынные АГНКС ,то продал дизель и взял Б/у с метановым ГБО,так как раньше ездил дома на метане!

Для завода это был бы реальный вариант -Газель с метановым ГБО с конвеера! Тяга на низах отличная и денежку экономит!!

А если вобще от бензина отказаться и оставить два топлива, метан и пропан, то вообще сказка будет. Хочеш на метане едешь, а нет метановых заправок, то на пропан перешел. Я обеими руками за!

 

Я редко бываю на заправках,10 рублей литр или 15 меня устраивают.Да и всеравно дизельный мотор должен быть тем более в такой машине,как газель.На соболь если установить дизелек 1.4 с расходом в литров 6-7(как на Т-4),то я думаю на него спрос увеличиться в разы.Если я и пересяду на ГБО,то это будет амереканец с 5.9 бензиновым двигателем B)

так вот вернусь к своему вопросу

Так и бензинки с низким расходом топлива, в мире, тоже есть, но цена установки такого дизеля или такого бензинового двигателей будет достаточно высока. Надо быть реалистами. Мы же коммерческие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_NNov
У меня щас встал вопрос о продаже моей машины,ввиду ее малого использования.Машиной практически доволен кроме задних дверей,покраски и торпеды.

Так вот ненашел ответа на свой вопрос,на газели плюс будут ставиться штайеры,либо другие аналоги дизельных двигателей.

Хочу в недалеком будущем купить соболь или грузопасажирскую цельнометалическую газельку только с дизельным двигателем.

Для меня главное штатный дизельный двигатель,остальное сам доведу до ума ну и адекватная цена.

Пока доведешь она у тебя поржавеет. Жди лучше пока они ГАЗель "плюс" выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Здорова Мужики! За сайтом слежу давно , но пишу в первые! На Газели с 2004 года. С каждым годом машина только разочеровывает. В этом году поменял ДВС, переделал борта, надо делать раму. Если бы не наше " Заботливое" государство взял бы иномарку. Машина не стоит этих денег, даже в плюсовой версии, край 300тыс. рублей. Смотрю ино. сайты по продаже авто и я просто в шоке , за что мы платим такие деньги! :angry: Всем Удачи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Здорова Мужики! За сайтом слежу давно , но пишу в первые! На Газели с 2004 года. С каждым годом машина только разочеровывает. В этом году поменял ДВС, переделал борта, надо делать раму. Если бы не наше " Заботливое" государство взял бы иномарку. Машина не стоит этих денег, даже в плюсовой версии, край 300тыс. рублей. Смотрю ино. сайты по продаже авто и я просто в шоке , за что мы платим такие деньги! :angry: Всем Удачи! :rolleyes:

а попробуйте аргументировать

Смотрю ино. сайты по продаже авто и я просто в шоке , за что мы платим такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Да, на самом деле за 450тыщ я газель брать не буду и за 350 с етим уфмотором темболее. Скажу откровенно буду искать аналог скорее всего японский или ive"ку какую нибудь. Тока не китайца и не Мерса, на худой конец корейца! Потому что за 450 - 500 тыщ можно нормальную машину приобрести. Хотя врать не буду газели мне нравятся. Газель плюс, должна быть конкурентноспособна, а для этого ее цена не должна превышать 350-400тыщ. Хотябы потому что за 450 - 500тыщ можно купить спринтера "фермера" 3х-4х лет, или Toyota Dyna со спаренной кабиной г\п 2.5тн 5 - 7 лет и замечу в нормальном состоянии. Уважаемый AVC обратите на это внимание, не я один пишу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
а попробуйте аргументировать

Смотрю ино. сайты по продаже авто и я просто в шоке , за что мы платим такие деньги

Здорова коллега! Попробую тебе дать ссылку http://auto.plius.lt/skelbimas/lange/sunku...iveco/id-385782, www.mobile.de посмотри эти сайты! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
Да, на самом деле за 450тыщ я газель брать не буду и за 350 с етим уфмотором темболее. Скажу откровенно буду искать аналог скорее всего японский или ive"ку какую нибудь. Тока не китайца и не Мерса, на худой конец корейца! Потому что за 450 - 500 тыщ можно нормальную машину приобрести. Хотя врать не буду газели мне нравятся. Газель плюс, должна быть конкурентноспособна, а для этого ее цена не должна превышать 350-400тыщ. Хотябы потому что за 450 - 500тыщ можно купить спринтера "фермера" 3х-4х лет, или Toyota Dyna со спаренной кабиной г\п 2.5тн 5 - 7 лет и замечу в нормальном состоянии. Уважаемый AVC обратите на это внимание, не я один пишу!!!

я бы ивеку не стал бы брать.

Мерс - это машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eucars

Новый авто мало кто может себе позволить! Дорого, Плюс будут выбирать те кто хочет купить новое авто мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tan3tra

Всем привет!!!Не знаю о какой экономии идет речь-наш автопром эту задачу ни как решить не может.,НО!!!! Часто сталкиваясь с этими авто на протяжении многих лет могу отдать свой голос за двигатель-ЗМЗ 405(карбюраторный).Новый.модернизированый 402 с инжектором(4215)-сыроват и как то не хочет работать чисто.Да и проблемм с датчиками много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Собираюсь купить Газель (маршрутку) так вот подумал может подождать несколько месяцев... Вычитал на форуме, что в ближайшем времени в продажу поступит новая Газель (3). Сколько она будет стоить кто знает!? Или всё-таки взять сейчас?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Собираюсь купить Газель (маршрутку) так вот подумал может подождать несколько месяцев... Вычитал на форуме, что в ближайшем времени в продажу поступит новая Газель (3). Сколько она будет стоить кто знает!? Или всё-таки взять сейчас?

Бери перед или сразу после нового года! Скидки будут!!! На прошлогодние! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Здорова коллега! Попробую тебе дать ссылку http://auto.plius.lt/skelbimas/lange/sunku...iveco/id-385782, www.mobile.de посмотри эти сайты! Удачи!

Усе Коплю бабки !!!!! :) :) :)

 

А если серьезно давно бы уже взял, просто наеХХХсь че, куда ее гнать? Сам залезеш переломаеш, а в сервисе давно бизнес на мерсы, ивеки, и т.п. Знакомый покупал МАНа 5тн, наелся с ним всего. Заменить фильтр салона таких бабок стоит, на них газель купит можна. Пробовали сами - убили выходные и торпеду, погнали в сервис... :angry:

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...