Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

sana389

а я бы лучше с импортным дизелем взял, например от iveco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BP9037112

Да, будет новый интерьер.

 

 

Это конечно радует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Василий, давай попросим Адриано кинуть сслыочку на заявление, в котором прозвучала цифра в 44 тыс.?

Александр с Днем Рождения!На счет ссылки, я так и не знаю как делать,но это не далеко в сообщении за № 263,там товарищь SAMMY откопал статейку интересную, апреля месяца, там вообще много интересных заявлений,но они похоже не сбудуться,а на счет цен ребята могут не обольщаться, это заводские цены, лично меня поразила небольшая разница между стоимостью двигателей УМЗ и ЗМЗ,если конфликт между ГАЗом и ЗМЗ не из-за финасовых разногласий, то это полный маразм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Адриано,

это заводские цены
это не просто заводские цены. это цена для основного потребителя и работодателя!!! заводская цена для простого обывателя будет на порядок выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Продажа ничего не даст - автомобиль должен быть выпущен не позднее 2004 года.

так все таки газель обновленная будет???просто думаю на след.год брать газель,и если сдавать свой соболь,учтётся это??он 2002 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valten

1-грунтуйте перед покраской,замените ВСЕ подшипники в КПП с открытых на закрытые и я лично за двигатель в 150-170 л.с. на бензине у нас все устанавливают ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

valten,

замените ВСЕ подшипники в КПП с открытых на закрытые
ЖЕСТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Уважаемый AVC, прошу вас ответить на мой вопрос - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЭНГЫ? ГАЗель уже почти 400 тыщ стоит, геморои сплошные и недоделки. А цена растет. Да за эти деньги можна нормальный авто продавать а не лом. Отнеситесь с пониманием. Я изотерму за 380 брал, а ща 1,5года тент за енти денги и это с передвижителем и маслоистекателем и головадолбателем УМЗ! Где здравый смысл? Опять покупаем машину и все вней переделываем (сцепление, газ и т.п.). Это полуфабрикат. Я люблю ГАЗели и это просто уже крик души... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый AVC, прошу вас ответить на мой вопрос - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЭНГЫ? ГАЗель уже почти 400 тыщ стоит, геморои сплошные и недоделки. А цена растет. Да за эти деньги можна нормальный авто продавать а не лом.

Тут прямая зависимость и от инфляции, которая определяет необходимость корректировки цены (помните цифру, надеюсь?), и от поставщиков как металла, так и комплектующих, и от множества других параметров, о которых многие даже не представляют.

Завод стремится снизить затраты, повысить качество (в соседних ветках есть масса примеров тому), выпускает новые продукты (ГАЗель-Эконом, ГАЗель-2010), а недовольные все продолжают хаять и ненавидеть. Что ж, так было всегда - благодаря этой критике и получается сделать продукт лучше, конкурентноспособнее (ГАЗель-2010 тому пример) и надежнее.

Как только будет возможность - сразу выложу информацию про изменения в ГАЗели-2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...