Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

Гость vlad logovaz
тема не про это ,а про змз 40524 ,не сравнивай ,х ,,,с пальцем ,,

Моя мечта!!! Давно хочу его на свою!!! Почему газ их не сертифицирует или как правильно не использует!!?

Короче гайцы с таким двиглом машину не регают! Даже по знаком!

Изменено пользователем vlad logovaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63

Почему ни кто не может дать обьективную оценку двигателя кстати это ни только здесь это в ветке прогаз и про соболинную подвеску.У кого стоит этот двигатель кричат двигатель отличный.У кого нет кричат говно .А спроси почему ? Потомучто он у меня есть.А другие потомучто его у меня нету.И это справедливо для всего .Главный аргумент это мое и оно самое лучшее .Все как в пословице каждый кулик ну дальше вы и без меня знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Почему ни кто не может дать обьективную оценку двигателя кстати это ни только здесь это в ветке прогаз и про соболинную подвеску.У кого стоит этот двигатель кричат двигатель отличный.У кого нет кричат говно .А спроси почему ? Потомучто он у меня есть.А другие потомучто его у меня нету.И это справедливо для всего .Главный аргумент это мое и оно самое лучшее .Все как в пословице каждый кулик ну дальше вы и без меня знаете.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Моя мечта!!! Давно хочу его на свою!!! Почему газ их не сертифицирует или как правильно не использует!!?

Короче гайцы с таким двиглом машину не регают! Даже по знаком!

Твоя мечта разрабатывалась для спец служб,им и поставляется.если машина будет списана от туда,зарегят без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Водитель-дальнобой!? Нет! Слесарь дальнего действия на колесах!

А по другому ни как,или ты постоянный клиент ГАЗсервиса со всевозможными скидками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Почему ни кто не может дать обьективную оценку двигателя кстати это ни только здесь это в ветке прогаз и про соболинную подвеску.У кого стоит этот двигатель кричат двигатель отличный.У кого нет кричат говно .А спроси почему ? Потомучто он у меня есть.А другие потомучто его у меня нету.И это справедливо для всего .Главный аргумент это мое и оно самое лучшее .Все как в пословице каждый кулик ну дальше вы и без меня знаете.

Я давал отчет(смотри выше!) Про пробег одного из первых, 405-ых! Он до сих пор в строю! Пробег более 500! Ульяновский- это прошлый век! Хотябы возьмем 2 клапана на цилиндр!! По моему одного этого достаточно! Пятый хороший мотор! Если нормальный и в нормальные руки попадет! 250 влегкую пробежит! А если еще и следить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ульяновский- это прошлый век! ! Если нормальный и в нормальные руки попадет! 250 влегкую пробежит! А если еще и следить!!!
вот имено ,надо следить ,все из за прокладки зависит ,а за 4216 вы рано ,воду мутите ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мамонт 74, да всё из за чего антон? грёбанные конструктора на умз сотворили чудо трёхлитровое из 417 мотора. вкорячили поршня на 100 мм а шатун оставили прежний. вот и натворил этот шатун делов на трёхлитровом моторе. сколько кулаков дружбы показал!!!! тьма. вот отсюда и негатив к этому мотору у парней. только кулак дружбы это история для этого мотора так как уже давно на трёхлитровые моторы ставят усиленный шатуны. ни и хрен с ним, обосравшись раз заводу долго подтираться. только парни любители 405 мотора. если вы едите на своей машинке выжимая из 405мотора всю дурь а вас кто то обгоняет на еврофуре газелевской знайте- вас обгоняетмамонт 74, или я ,ваш покорный слуга или другой перец у которого под капотом древний и херовсий во всех отношениях мотор

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
мамонт 74, да всё из за чего антон? грёбанные конструктора на умз сотворили чудо трёхлитровое из 417 мотора. вкорячили поршня на 100 мм а шатун оставили прежний. вот и натворил этот шатун делов на трёхлитровом моторе. сколько кулаков дружбы показал!!!! тьма. вот отсюда и негатив к этому мотору у парней. только кулак дружбы это история для этого мотора так как уже давно на трёхлитровые моторы ставят усиленный шатуны. ни и хрен с ним, обосравшись раз заводу долго подтираться. только парни любители 405 мотора. если вы едите на своей машинке выжимая из 405мотора всю дурь а вас кто то обгоняет на еврофуре газелевской знайте- вас обгоняетмамонт 74, или я ,ваш покорный слуга или другой перец у которого под капотом древний и херовсий во всех отношениях мотор

саня тут ты молодца ,в тему ,а про 421 у меня два двигуна было ,и не один не подвел ,даже щяс их вижу ,мне кажется на них долбанутые сидели за рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
вот имено ,надо следить ,все из за прокладки зависит ,а за 4216 вы рано ,воду мутите ,

Да не рано!! А поздно!! На свалку его давно пора! Лучше змз помоч на ноги встать! И ульяновский завод при этом без дела не останется! ДА ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРРИАНТ!!! Можно ездить на дровах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vlad logovaz,

Лучше змз помоч на ноги встать
кому лучше? руководству ГАЗа? или тебе? ты тут про турбинированный 405 мотор с интеркулером мечтаешь. только он прослужит не долго с такими параметрами мощности при таком литраже. 249 семейство от умз надо разрабатывать. и давно бы мы катались на 249 моторах ставь ГАЗ моторы умз. у умз и газ один хозяин. зачем ему кормить змз? вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Вроде ж давно придумали 249 мотор, почему он все в воздухе висит. Все авто производители мира поменяли несколько поколений автомобилей, а у нас только завтраками кормят. Или типа "мы собираемся поставит новые синхронизаторы 1,2 передачи, да в помойку этот коробку 10 лет назад надо было выкинуть и придумать, что то более серьезное или слизать с какого нить форда, ведь КПП это не Шатл не надо 10 лет думать над конструкцией. За это время в Китае целая отрасль появилась, называется автомобилестроение, а мы еще только хотим поменять синхронизаторы, тьфу.

Изменено пользователем Федор18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Вроде ж давно придумали 249 мотор, почему он все в воздухе висит. Все авто производители мира поменяли несколько поколений автомобилей, а у нас только завтраками кормят. Или типа "мы собираемся поставит новые синхронизаторы 1,2 передачи, да в помойку этот коробку 10 лет назад надо было выкинуть и придумать, что то более серьезное или слизать с какого нить форда, ведь КПП это не Шатл не надо 10 лет думать над конструкцией. За это время в Китае целая отрасль появилась, называется автомобилестроение, а мы еще только хотим поменять синхронизаторы, тьфу.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

а чё её разбирать собирать и красить, на ней работать надо, баблгам собирать

 

Вот именно, ездить и капусту косить, а н зпчасти по дороге собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
vlad logovaz, кому лучше? руководству ГАЗа? или тебе? ты тут про турбинированный 405 мотор с интеркулером мечтаешь. только он прослужит не долго с такими параметрами мощности при таком литраже. 249 семейство от умз надо разрабатывать. и давно бы мы катались на 249 моторах ставь ГАЗ моторы умз. у умз и газ один хозяин. зачем ему кормить змз? вот в чём вопрос.

 

Вопрос в том что (наверно даже опрос можно провести) к УМЗ доверия нет.

Можно даж и не спорить, пройдет время поставят опять на Газель какой нить двигун крайслер, форд или еще чего,

а пока ГАЗ хочет обьехать на кривой кобыле(тобишь УМЗ), я на своей старушке подожду и кормить ГАЗ не буду.

 

сегодня ГАЗ хвалится что УМЗ с ГБО выгоднее чем дизель, а завтра договорится об покупки того же VM Motori например,

(это тот что на дукаты и ивеки ставят) и начнет петь новую песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Вроде ж давно придумали 249 мотор, почему он все в воздухе висит. Все авто производители мира поменяли несколько поколений автомобилей, а у нас только завтраками кормят. Или типа "мы собираемся поставит новые синхронизаторы 1,2 передачи, да в помойку этот коробку 10 лет назад надо было выкинуть и придумать, что то более серьезное или слизать с какого нить форда, ведь КПП это не Шатл не надо 10 лет думать над конструкцией. За это время в Китае целая отрасль появилась, называется автомобилестроение, а мы еще только хотим поменять синхронизаторы, тьфу.

 

а у нас тяжело, надо новые спецификации, отладка нового оборудования, деньги в оборудование вложить,

проще штамповать то что есть - тем-более что есть даже фанаты старья, долеко ходить не надо.

 

с таким подходом выбросить синхронизаторы, поставить барабаны вперед итд - кстати американские дальнобои тоже консерванты.

 

а то что ремонтно пригодный двигатель - за бугром обычно меняют на новый, ну не соберет пьяный дядя Джон в гараже,

лучше чем завод, да и дороже ручной труд стоит ...ах да!!! что я говорю у нас в стране то, я забыл - у нас даже пьяный дядя Вася соберет мотор лучше чем завод, да и труд копейки оценивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

18154becaef0.jpg

2e102bd50ffe.jpg

f88482e0317e.jpg

 

Я в шоке от количества проводов и трубок,ещё поразил ЧЁРНЫЙ бачёк омывателя! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Я в шоке от количества проводов и трубок,ещё поразил ЧЁРНЫЙ бачёк омывателя! :D

да уж, как посмотрел на количество трубок, я сразу понял - ремонтнопригодный двигун!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

И правда что их так много Они же со временем начнут сохнуть и трескаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Да уж, маслеца не просто будет долить :D

А чего там рядом с катушками, фарсунки газовые?

Изменено пользователем DOKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Я в шоке от количества проводов и трубок,ещё поразил ЧЁРНЫЙ бачёк омывателя! :D

Лёха бачёк это удешевление машины, как и зеркала некрашеные и ещё чего нибуть если покопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
18154becaef0.jpg

2e102bd50ffe.jpg

f88482e0317e.jpg

 

Я в шоке от количества проводов и трубок,ещё поразил ЧЁРНЫЙ бачёк омывателя! :D

А двигатель где? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это на новенькую Газель установили метановое ГБО ! Зачем бачёк чёрного цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Лёха бачёк это удешевление машины, как и зеркала некрашеные и ещё чего нибуть если покопать.

 

может еще там клапана иль поршня из пластмассы??? - для удешевления. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

А бачек черного цвета, это очередной плевок в потребителя. И фиолетово производителю, что ты вместе с проверкой уровня масла, будешь каждый раз откручивать крышку и голову под капот засовывать ревизируя остатки воды в ЧЕРНОМ бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...