ded 882 Опубликовано 24 августа, 2009 Вопрос такого плана: на Е-3 ставиться поршневая производства Чехия, где на сеголня в продаже нет отдельно колец, пальцев, поршней. Межремонтных групп всего три А, В, С. Так же к группам идут свои кольца, маркированные краской. Группа В - зеленой, группа С - желтой. Группа А не видел цвета краски. Поршня по юбке короче, чем на 405. Донышко поршня немного ниже (подрезано) на разницу толщины прокладки ГБЦ. Поршневые кольца тоже тоньше, чем на 405.При вскрытии трех двигателей ( к ряду при пробеге 32 тыс, 59625, 78 тыс) все поршня имеют болтанку в гильзе. Явно не 0,06мм, а ближе к предельно допустимому размеру гильза-поршень 0,25мм. При этом на всех повышенный расход масла. Первый двигатель не берем (перегрев)второй двигатель - при пробеге в 300 км, расход масла 500 гр., третий - водитель точно не знает расход масла, но привскрытии видно, что масло начинает мыть донышко поршня. значит скоро на замену поршневой.Кто пробовал ставить поршня от ЗМЗ - 405? При тщательном сравнении обнаружил, что если поставить поршня от 405 на Е-3, заменить прокладку на ГБЦ на прокладку от 405 (она больше по толщине), то двигатель должен заработать. Преимущества данной переделки: 1.поршневая на 405 дешевле чем на Е-3 почти в два раза,2. есть отдельно кольца поршневые,3. есть добавочные межремонтнные размеры поршней,4. пальцы поршневые можно оставить (нужно) от Е-3. Они на много толще, значит прочнее.5. поршневые кольца хадят дольще, чем на Е-3.6. можно поставить распредвалы от 405, где высота подъема клапана на 1мм больше, чем на Е-3.Прошу откликнуться тех, кто уже пробовал. Не охото два раза снимать головку. Хлопотно это.Опишите, кто пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 25 августа, 2009 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 25 августа, 2009 Вопрос такого плана: на Е-3 ставиться поршневая производства Чехия, где на сеголня в продаже нет отдельно колец, пальцев, поршней. Межремонтных групп всего три А, В, С. Так же к группам идут свои кольца, маркированные краской. Группа В - зеленой, группа С - желтой. Группа А не видел цвета краски. Поршня по юбке короче, чем на 405. Донышко поршня немного ниже (подрезано) на разницу толщины прокладки ГБЦ. Поршневые кольца тоже тоньше, чем на 405.При вскрытии трех двигателей ( к ряду при пробеге 32 тыс, 59625, 78 тыс) все поршня имеют болтанку в гильзе. Явно не 0,06мм, а ближе к предельно допустимому размеру гильза-поршень 0,25мм. При этом на всех повышенный расход масла. Первый двигатель не берем (перегрев)второй двигатель - при пробеге в 300 км, расход масла 500 гр., третий - водитель точно не знает расход масла, но привскрытии видно, что масло начинает мыть донышко поршня. значит скоро на замену поршневой.Кто пробовал ставить поршня от ЗМЗ - 405? При тщательном сравнении обнаружил, что если поставить поршня от 405 на Е-3, заменить прокладку на ГБЦ на прокладку от 405 (она больше по толщине), то двигатель должен заработать. Преимущества данной переделки: 1.поршневая на 405 дешевле чем на Е-3 почти в два раза,2. есть отдельно кольца поршневые,3. есть добавочные межремонтнные размеры поршней,4. пальцы поршневые можно оставить (нужно) от Е-3. Они на много толще, значит прочнее.5. поршневые кольца хадят дольще, чем на Е-3.6. можно поставить распредвалы от 405, где высота подъема клапана на 1мм больше, чем на Е-3.Прошу откликнуться тех, кто уже пробовал. Не охото два раза снимать головку. Хлопотно это.Опишите, кто пробовалПриветствую Дед. Сам 405 пока не делал, живой ещё. Но если геометрия поршня совпадает, так в чем сомнения? В материале поршня? Так это имеет решающее значение для двигателей воздушного охлаждения. Толще прокла, так это больший допуск на кривизну (конечно в разумных пределах). Шире рабочая поверхность кольца, так дольше стираться будет. Вижу одни только плюсы. Будут у меня проблемы с двигателем, непременно так и сделаю, спасибо за подсказку. А то в запасе был вариант покупать группу "С" с последуещей подгонкой (проточкой) по цилиндру. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 августа, 2009 Вопрос такого плана: на Е-3 ставиться поршневая производства Чехия, где на сеголня в продаже нет отдельно колец, пальцев, поршней. Межремонтных групп всего три А, В, С. Так же к группам идут свои кольца, маркированные краской. Группа В - зеленой, группа С - желтой. Группа А не видел цвета краски. Поршня по юбке короче, чем на 405. Донышко поршня немного ниже (подрезано) на разницу толщины прокладки ГБЦ. Поршневые кольца тоже тоньше, чем на 405.При вскрытии трех двигателей ( к ряду при пробеге 32 тыс, 59625, 78 тыс) все поршня имеют болтанку в гильзе. Явно не 0,06мм, а ближе к предельно допустимому размеру гильза-поршень 0,25мм. При этом на всех повышенный расход масла. Первый двигатель не берем (перегрев)второй двигатель - при пробеге в 300 км, расход масла 500 гр., третий - водитель точно не знает расход масла, но привскрытии видно, что масло начинает мыть донышко поршня. значит скоро на замену поршневой.Кто пробовал ставить поршня от ЗМЗ - 405? При тщательном сравнении обнаружил, что если поставить поршня от 405 на Е-3, заменить прокладку на ГБЦ на прокладку от 405 (она больше по толщине), то двигатель должен заработать. Преимущества данной переделки: 1.поршневая на 405 дешевле чем на Е-3 почти в два раза,2. есть отдельно кольца поршневые,3. есть добавочные межремонтнные размеры поршней,4. пальцы поршневые можно оставить (нужно) от Е-3. Они на много толще, значит прочнее.5. поршневые кольца хадят дольще, чем на Е-3.6. можно поставить распредвалы от 405, где высота подъема клапана на 1мм больше, чем на Е-3.Прошу откликнуться тех, кто уже пробовал. Не охото два раза снимать головку. Хлопотно это.Опишите, кто пробовалПрокладки ГБЦ не взаимозаменяемы!!!если только две поставить! Удачной капиталки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Интересно,а степень сжатия как изменится?по идее если воткнуть поршня от 5-го мотора,мы форсируем мотор.Проточив донышко поршня мы ослабим его тогда,ведь придется после проточки еще углублять цековки!да и масса уменьшится критично.Вот прежде всего надо взвесить Поршень с шатуном от ЕВРО и от 405-го.Сравнить показания.Ведь уменьшение массы поршня компенсировалось толщиной пальца,а если мы и толстый палец оставим,и еще тяжелый поршень от 5-го???????Короче надо взвесить.ДЕД,если есть такая возможность-проверь.Насчет распредвалов-не в ущерб ли экономии топлива эта затея?Скоро начнем модернизировать еврики,у меня тоже за сотню пробег уже,но ДЕД,ты пишешь о таких малых пробегах и о таких проблемах-странно,у меня до сих пор не требуется доливка масла.Просвяти потом о своих экспериментах,не таи. :rolleyes: Изменено 25 августа, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) жду с нетерпением результата этого безуспешного эксперимента. мотор настолько отличается от е2,писец-там вообще всё не подходит!куда ни сунься-с виду такое же,ан нет-хренушки! Изменено 25 августа, 2009 пользователем gruzizvoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 25 августа, 2009 жду с нетерпением результата этого безуспешного эксперимента. мотор настолько отличается от е2,писец-там вообще всё не подходит!куда ни сунься-с виду такое же,ан нет-хренушки!Во во ,на 27 тыс зашумела эл муфта на рынке сказал на Е-3 приехал домой разобрал ан нет выход на термостат у нас в половину меньше чем на 405 ,пришлось опять ехать за 250км за помпой другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Прокладки ГБЦ не взаимозаменяемы!!!если только две поставить! Удачной капиталки! Начну с прокладки ГБЦ: разница в прокладках (не считая материала) в толщине. Т.е. На Е-3 прокладка тоньше на 0,5мм от прокладки ГБЦ 405 двигателя. Отверстия под ОЖ не много смещены, но при наложении на блок они совпадают с отверстиями в блоке. Значит, будут выполнять свою функцию. Отсутствие на прокладке 405 двух отверстий для крепления ГБЦ к крышке цепей ГРМ во внимание можно не брать. На остальных двигателях семейства 406 их нет. Они добавлены для того, что бы устранить течь масла по передней крышке цепей ГРМ. А раз прокладка тоньше на 0,5мм, то естественно степень сжатия в двигателе повысилась. Что бы снизить степень сжатия, в поршнях на донышке поршня сделана большая проточка-выборка металла. При этом на Е-3 двигатель немного «разжали», т.е. степень сжатия снизили на 0,2 и теперь на ЗМЗ-405 9,6 , а на Е-3 степень сжатия – 9,4. Где то читал, что степень сжатия снизили из-за норм токсичности. Идем дальше: раз головка стала ближе к блоку на 0,5мм, то и клапана тоже приблизились к поршням. Поэтому установлены распреды с кулачком 240 и высотой подъема клапана 8мм, вместо 9мм, как на 405 с кулачком 252. Т.е, если мы поставим распредвалы от 405 двигателя с валами в 252, то могут встретиться клапан с поршнем, даже при не большом нагаре на поршне. Что же касается веса поршней и шатунов, как пишет Николай А., то думаю, что ты не прав. Пальцы сделали с более толстыми стенками в целях прочности, скорее всего из-за частой поломки пальцев на 405 двигателе. Что же про вес, то вспомни, на спортивные двигателя ставят наоборот облегченные шатуны, для более быстрой раскрутки двигателя. Исходя из выше указанного, думаю, что если поставить поршня от 405 двигателя и прокладку от 405 из паранита, а не металлическую от Е-3, то двигатель заработает. При этом увеличится (восстановится) степень сжатия до 9,6 вместо 9,4 и добавятся лошади. Вспомните, что на Е-3 лошадей меньше. 125 по моему, вместо 132 на 405 двигателе. По лошадям можете меня поправить. Если же ставить прокладку ГБЦ от Е-3, то действительно, как сказано в постах выше, необходимо подрезать донышко поршня для снижения степени сжатия. Это чисто мои умозаключения, а не рекомендации к переделке. Так что, если кто захочет это испробовать, то ко мне претензий ни каких. ЛЮДИ, ну где-то же есть ссылка на сайт у нас на Форуме, где описана вся эта разница. Продублируйте ее. Прийдется на следуещем двигателе все таки произвести експеримент, раз ни кто не знает. Удачной капиталки дык они пока вроде все удачны. :D Изменено 25 августа, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 710 Опубликовано 25 августа, 2009 http://www.zr.ru/articles/55791 ещё http://www.zr.ru/articles/56108 Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1. Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые. Володя тут немножко не так как ты описал про степень сжатия итд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 августа, 2009 Вопрос такого плана: на Е-3 ставиться поршневая производства Чехия, где на сеголня в продаже нет отдельно колец, пальцев, поршней..Прошу откликнуться тех, кто уже пробовал. Не охото два раза снимать головку. Хлопотно это.Опишите, кто пробовалСам-то я ремонтом их незанимался, НО! у цеховиков когда вытащил поршня из-под верстака (которые на фото), вызвало удивление, что поршня чем-то отличаютца. :D Поскольку уже несколько моторов были сделаны именно таким способом, о котором ты пишешь. Так что делай смело!Кстати там на фоте лейбл ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Начну с прокладки ГБЦ: разница в прокладках (не считая материала) в толщине. Т.е. На Е-3 прокладка тоньше на 0,5мм от прокладки ГБЦ 405 двигателя. Отверстия под ОЖ не много смещены, но при наложении на блок они совпадают с отверстиями в блоке. Значит, будут выполнять свою функцию. Отсутствие на прокладке 405 двух отверстий для крепления ГБЦ к крышке цепей ГРМ во внимание можно не брать. На остальных двигателях семейства 406 их нет. Они добавлены для того, что бы устранить течь масла по передней крышке цепей ГРМ. А раз прокладка тоньше на 0,5мм, то естественно степень сжатия в двигателе повысилась. Что бы снизить степень сжатия, в поршнях на донышке поршня сделана большая проточка-выборка металла. При этом на Е-3 двигатель немного «разжали», т.е. степень сжатия снизили на 0,2 и теперь на ЗМЗ-405 9,6 , а на Е-3 степень сжатия – 9,4. Где то читал, что степень сжатия снизили из-за норм токсичности. Идем дальше: раз головка стала ближе к блоку на 0,5мм, то и клапана тоже приблизились к поршням. Поэтому установлены распреды с кулачком 240 и высотой подъема клапана 8мм, вместо 9мм, как на 405 с кулачком 252. Т.е, если мы поставим распредвалы от 405 двигателя с валами в 252, то могут встретиться клапан с поршнем, даже при не большом нагаре на поршне. Что же касается веса поршней и шатунов, как пишет Николай А., то думаю, что ты не прав. Пальцы сделали с более толстыми стенками в целях прочности, скорее всего из-за частой поломки пальцев на 405 двигателе. Что же про вес, то вспомни, на спортивные двигателя ставят наоборот облегченные шатуны, для более быстрой раскрутки двигателя. Исходя из выше указанного, думаю, что если поставить поршня от 405 двигателя и прокладку от 405 из паранита, а не металлическую от Е-3, то двигатель заработает. При этом увеличится (восстановится) степень сжатия до 9,6 вместо 9,4 и добавятся лошади. Вспомните, что на Е-3 лошадей меньше. 125 по моему, вместо 132 на 405 двигателе. По лошадям можете меня поправить. Если же ставить прокладку ГБЦ от Е-3, то действительно, как сказано в постах выше, необходимо подрезать донышко поршня для снижения степени сжатия. Это чисто мои умозаключения, а не рекомендации к переделке. Так что, если кто захочет это испробовать, то ко мне претензий ни каких. ЛЮДИ, ну где-то же есть ссылка на сайт у нас на Форуме, где описана вся эта разница. Продублируйте ее. Прийдется на следуещем двигателе все таки произвести експеримент, раз ни кто не знает. дык они пока вроде все удачны. :Dв самаре уже подобное пробовали(от 40522 поршня 1,5мм снимали и ставили)много не ходят!!! я в среду в своём сервисе буду там обещали разбитые поршня показать Сам-то я ремонтом их незанимался, НО! у цеховиков когда вытащил поршня из-под верстака (которые на фото), вызвало удивление, что поршня чем-то отличаютца. :D Поскольку уже несколько моторов были сделаны именно таким способом, о котором ты пишешь. Так что делай смело!Кстати там на фоте лейбл ЗМЗ. не ходят они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 30 августа, 2009 в самаре уже подобное пробовали(от 40522 поршня 1,5мм снимали и ставили)много не ходят!!! я в среду в своём сервисе буду там обещали разбитые поршня показатьне ходят они А почему не ходят? :o Обязаны ходить, если собраны правильно. 1,5 мм сняли с донышка поршня. Для чего? Что бы поставить прокладку от Е-3? Если да, то они обязаны развалиться, т.к. увеличена степень сжатия. Не зря на Е-3 донышко поршня выбрано больше. Если ставить от 40522, то и прокладку ГБЦ надо ставить от 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 30 августа, 2009 ded, привет! А мне Олег (Crady) по этому вопросу, уже давно писал, что так делается. Ну в смысле поршневая от 405.22 ставится на Евро-3. Сам я пока этим вопросом не озадачивался, "темы" не было. А вот с ГБЦ, - да. Горят клапана, совместно с сёдлами, "за милую душу", на этом "ЕВРО-3"... При работе на газе, Даже с ГБО 4-го поколения . Уже ещё 3 головки "погибли", не считая той, с которой к тебе в гости приезжал (она, кстати, уже 60 тыс. пробежала, после ремонта). ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 30 августа, 2009 Сам не делал.Человек который ремонтом занимается рассказывал.Что с машинками и сколько ходят не знаю.Нада узнать подробности,и посмотреть сами машинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 А почему не ходят? :o Обязаны ходить, если собраны правильно. 1,5 мм сняли с донышка поршня. Для чего? Что бы поставить прокладку от Е-3? Если да, то они обязаны развалиться, т.к. увеличена степень сжатия. Не зря на Е-3 донышко поршня выбрано больше. Если ставить от 40522, то и прокладку ГБЦ надо ставить от 40522.Привет DED! Скажи а как мерили степень сжатия! Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-sr 0 Опубликовано 9 октября, 2009 на е-3 воткнул 405-ю поршневую ни чего не резал! поставил две прокладки е-3 и вот уже 15 тыс. км. чувствую себя сухо и комфортно! да один момент: это катит для работы на газе, т.к. октановое число до 110 доходит. на бензине же даже на 98 подзвякивают пальцы.САМ ССАЛ, КОГДА СОБРАЛ! :D сейчас пока доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 октября, 2009 чё эксперементировать то теперь с поршнями? они уже в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 23 ноября, 2009 Вопрос такого плана: на Е-3 ставиться поршневая производства Чехия, где на сеголня в продаже нет отдельно колец, пальцев, поршней. Межремонтных групп всего три А, В, С. Так же к группам идут свои кольца, маркированные краской. Группа В - зеленой, группа С - желтой. Группа А не видел цвета краски. Поршня по юбке короче, чем на 405. Донышко поршня немного ниже (подрезано) на разницу толщины прокладки ГБЦ. Поршневые кольца тоже тоньше, чем на 405.При вскрытии трех двигателей ( к ряду при пробеге 32 тыс, 59625, 78 тыс) все поршня имеют болтанку в гильзе. Явно не 0,06мм, а ближе к предельно допустимому размеру гильза-поршень 0,25мм. При этом на всех повышенный расход масла. Первый двигатель не берем (перегрев)второй двигатель - при пробеге в 300 км, расход масла 500 гр., третий - водитель точно не знает расход масла, но привскрытии видно, что масло начинает мыть донышко поршня. значит скоро на замену поршневой.Кто пробовал ставить поршня от ЗМЗ - 405? При тщательном сравнении обнаружил, что если поставить поршня от 405 на Е-3, заменить прокладку на ГБЦ на прокладку от 405 (она больше по толщине), то двигатель должен заработать. Преимущества данной переделки: 1.поршневая на 405 дешевле чем на Е-3 почти в два раза,2. есть отдельно кольца поршневые,3. есть добавочные межремонтнные размеры поршней,4. пальцы поршневые можно оставить (нужно) от Е-3. Они на много толще, значит прочнее.5. поршневые кольца хадят дольще, чем на Е-3.6. можно поставить распредвалы от 405, где высота подъема клапана на 1мм больше, чем на Е-3.Прошу откликнуться тех, кто уже пробовал. Не охото два раза снимать головку. Хлопотно это.Опишите, кто пробоваля пробывал подрезать поршни от е2 т.к пришлось шлифовать блокпосле заработало все нормально мне кажется что это можно зделать без проблем и поставить их на е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 23 ноября, 2009 alexiv123, ты про какой мотор говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 8 января, 2010 товарищи объясните сельскому механизатору вот нашел в прайсах ЗМЗ 40524.1004013 Поршень, палец поршневой и поршневые кольца (40524, 40525) 633,55 747,59 0,622 Federal Mogul У 40524.1004014-10-01 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 341,80 403,32 0,572 ЗМЗ У 40524.1004014-10-02 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 341,80 403,32 0,572 ЗМЗ У 40524.1004014-10-03 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 341,80 403,32 0,572 ЗМЗ У 40524.1004014-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗ У 40524.1004014-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗ У 40524.1004014-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗ У 40524.1004018-10-01 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 490,20 578,44 0,606 ЗМЗ У 40524.1004018-10-02 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 490,20 578,44 0,606 ЗМЗ У 40524.1004018-10-03 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 490,20 578,44 0,606 ЗМЗ У 40524.1004018-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗ У 40524.1004018-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗ У 40524.1004018-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗ ремонтная поршневая тут есть или нет. и точно поршневую нашу ЗМЗ начал или начнет производстводить сильно не ругайте ровно вставить не получается после скобки цена без ндс, цена с ндс, вес граммы, производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 8 января, 2010 николай34, на е3 ремонтной поршневой нет,не веришь? позвони на змз,там объяснят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 8 января, 2010 У 40524.1004018-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004018-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004018-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗ АР это ремонтные, что за прайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 8 января, 2010 У 40524.1004018-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004018-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004018-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 490,20 578,44 0,611 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/01 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа А) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/02 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа Б) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗУ 40524.1004014-10-АР/03 Поршень, палец, стопорные кольца (ЗМЗ-40524, 40525 EURO-III; группа В) 341,80 403,32 0,577 ЗМЗ АР это ремонтные, что за прайс? Прайс на змз.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 8 января, 2010 это 95,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 8 января, 2010 Вот адрес: http://www.2resurs.ru/Prayslist_OAO_ZMZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты