SergeyF2D 0 Опубликовано 30 августа, 2009 До последнего времени кушала масло примерно 1 литр на 500км. Но она так кушала с новья и я считал это нормой и особо не заморачивался.А сейчас кушает примерно 2л на 400км помоему это до хрена. :angry: Вот вопрос куда девается масло? Подтеков нетумаслосъемные поменяны не дымит.Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 августа, 2009 SergeyF2D, прочитай тут: https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=13 В твоем случае похоже на маслосъемные кольца. Мало инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Двигатель 4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 16 сентября, 2009 До последнего времени кушала масло примерно 1 литр на 500км. Но она так кушала с новья и я считал это нормой и особо не заморачивался.А сейчас кушает примерно 2л на 400км помоему это до хрена. :angry: Вот вопрос куда девается масло? Подтеков нетумаслосъемные поменяны не дымит.Может кто подскажет?такая же беда :huh: правда у меня расход 1литр на 1000-1500км в зависимости от погоды :D это такой мотор. а пробег у тебя какой? может колечки уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня на новой было 1 литр на 1000 но я как то не заморачивался но сейчас литр на 150км. это же разориться можно.Пробег 140000но если бы накрылись колечки она бы дымила так ведь не дымит.Даже не знаю что и делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня на новой было 1 литр на 1000 но я как то не заморачивался но сейчас литр на 150км. это же разориться можно.Пробег 140000но если бы накрылись колечки она бы дымила так ведь не дымит.Даже не знаю что и делать.Чудовищный расход!В ремонт однозначно!А почему ты с новья так запустил с ремонтом?Это по любому не есть правильно.1л/1000км.Это ужас.Если не капает масло нигде-тогда просто переборка мотора.Блин,с новья такой расход-может колец нет вообще? :D .Ты не напутал?1 литр на 150км?По моему это уже даже за гранью понимания. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Чудовищный расход!В ремонт однозначно!А почему ты с новья так запустил с ремонтом?Это по любому не есть правильно.1л/1000км.Это ужас.Если не капает масло нигде-тогда просто переборка мотора.Блин,с новья такой расход-может колец нет вообще? :D .Ты не напутал?1 литр на 150км?По моему это уже даже за гранью понимания. :(Николай А., при его пробеге - ...Пробег 140000..., и если учесть что на новой расход масла был- У меня на новой было 1 литр на 1000 ...По всей вероятности, он лил какое попадётся, на качественное денег не хватит, то там в двигателе не только колец, там и поршней не осталось. ;) Изменено 18 сентября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Чудовищный расход!В ремонт однозначно!А почему ты с новья так запустил с ремонтом?Это по любому не есть правильно.1л/1000км.Это ужас.Если не капает масло нигде-тогда просто переборка мотора.Блин,с новья такой расход-может колец нет вообще? :D .Ты не напутал?1 литр на 150км?По моему это уже даже за гранью понимания. :(Может я конечно чего то не понимаю но это уже третья машина первая была 402дв. вторая 406дв. третья 4215дв. все были новые и ни у одной не было расхода меньше 1л. на 1000км.Масло лью Лукойл 10-40 полусинтетикуНе давно снимали голову смотрели поршня сказали что капиталить еще рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedux 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Я извиняюсь, но здесь возможны всего два варианта. Либо масло горит в камере сгорания вследствии износа маслосьёмных колец или маслосьёмных колпачков, это видно по выхлопу и системе вентиляции картера, либо просто течёт через сальники и уплотнения, другого быть не может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Я извиняюсь, но здесь возможны всего два варианта. Либо масло горит в камере сгорания вследствии износа маслосьёмных колец или маслосьёмных колпачков, это видно по выхлопу и системе вентиляции картера, либо просто течёт через сальники и уплотнения, другого быть не может...Это и понятно НО подтеков нетуИ дымности тоже нет мне кажется при таком расходе если бы оно сгорало дымило бы как паровозМожет есть смысл сменить марку масла. Но если бы быть уверенным что я залью дорогое масло и она перестанет жрать то это одно,а если не перестанет так доливать дорогое масло вообще в трубу вылетишь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedux 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 При таком расходе, как у тебя, если нигде не течёт, свечи и днища поршней, если ты сам их видел, должны быть наглухо чёрными, другого быть не может...У меня пробег 150000, лью обычную минералку Шелл, расход не замерял, но от замены до замены(10000) пол уровня уходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 При таком расходе, как у тебя, если нигде не течёт, свечи и днища поршней, если ты сам их видел, должны быть наглухо чёрными, другого быть не может...У меня пробег 150000, лью обычную минералку Шелл, расход не замерял, но от замены до замены(10000) пол уровня уходит...Поршня видел (черные)Но свечи нормальные у знакомого когда дело дошло до капиталки расход был 0.5 литра на 100 дэк свечи все были маслом забросаны постоянно.Но уменя то такого нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedux 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну это просто чудеса, зови ДЕДА может у него какие мысли есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Дык ded вот написал:SergeyF2D, прочитай тут: https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=13В твоем случае похоже на маслосъемные кольца. Мало инфы. Но как то ничего интересного я там не вычитал там же все про 406 мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedux 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Вообще, движки внутреннего сгорания, по причине повышенного расхода масла мало чем отличаются, так что он прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 сентября, 2009 SergeyF2D, где ты обитаешь? Указание места жительства ускоряет приход помощи от соклубников.Насчёт мотора: вентиляция картера в порядке? Какая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 SergeyF2D, где ты обитаешь? Указание места жительства ускоряет приход помощи от соклубников.Насчёт мотора: вентиляция картера в порядке? Какая компрессия?Обитаю в Питере.Вентиляция в порядке.Компрессию не мерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) купил себе газель бу, сразу поменял все жидкости, масла жрёт 1лит на 1000км и так уже 150000км , я и не парюсь поршня рыжеватые свечи тоже, выхлоп чистый ,подтёков нет вот компрессии в 4ом мало, на сегодняшний день меняю масла в двигателе( Шелл) попутно в 4й залил раскоксовку "ЛАВР" посмотрим что получится Изменено 19 сентября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот какя интересная штука поменял масло залил ТНК полсинтетику до этого было Лукойл минералка проехал 500 километров скушала грамм 600 против 1литра на 100 км Лукойла.Кто знает почему так?И еще вопрос кто нибудь использовал присадку Хадо?Есть ли какая польза нет ли вреда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 сентября, 2009 куда уходит масло???? ту да же куда ушло и детство наше -в небытье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот какя интересная штука поменял масло залил ТНК полсинтетику до этого было Лукойл минералка проехал 500 километров скушала грамм 600 против 1литра на 100 км Лукойла.Кто знает почему так?И еще вопрос кто нибудь использовал присадку Хадо?Есть ли какая польза нет ли вреда?Потому что говняное масло улетает на угар,залей что нибуть вместо "автола" и тогда посмотри на расход,хотя у тебя УМЗ,а он и на минералке должен нормально себя чуствовать,а по поводу присадки-хадо,это деньги на ветер,а вот хайгир и ремол работают,только предупреждаю!!!!!!!! после ремола тебе никто не шлифанёт ни колено,ни голову,а хайгир,она служит как "победитель трения" не более, и не оставляет после себя слоя который потом ниодним резцом невзять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 сентября, 2009 ...купил маслянный фильтр , сменил масло завел давленья нет заглушил стал проверять ,а масло уже кончилось ушло по резьбе . Резба на 1мм больше чем положено ,Теперь в магазин со штангелем хожу.Резьба, Где? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorpion3G 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Хорошая тема, а то я уже думал что 1л на 1000 км это много, а оказуется все в норме! у меня пробег 115000 но вот с расходом особо понять не могу, то кушает дай боже а то воще масло не куда не девается, хотя движок весь в подтеках! вобщем замерял раз так на 5000км 5л заливал а вот сейчас катаюсь себе и думаю чо масло не жрет!!!может тут разница в том чо на каком топливе ездиш? когда хавал политру так я на газу выкатывался а сейчас на бензин перешол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Есть еще мнение.На себе проверял.Если не рвать двигун(макс 3500)И ездить не больше 90 масло не ест вообще!Только скорость повысил,110 походил пол уровня за 2-3 дня как небыло.Т.е. примерно расход на большой скорости расход литр на 700-1000 км. Изменено 14 октября, 2009 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 14 октября, 2009 купил себе газель бу, сразу поменял все жидкости, масла жрёт 1лит на 1000км и так уже 150000км , я и не парюсь поршня рыжеватые свечи тоже, выхлоп чистый ,подтёков нет вот компрессии в 4ом мало, на сегодняшний день меняю масла в двигателе( Шелл) попутно в 4й залил раскоксовку "ЛАВР" посмотрим что получится ЛАВР-это ты погорячился.слишком агрессивная жижа.эта жижа не только нагар разъедает,но и стенки цилиндров,поршня. короче откапиталился я после ЛАВРа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты