Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Куда уходит масло?

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Есть еще мнение.На себе проверял.

Если не рвать двигун(макс 3500)И ездить не больше 90 масло не ест вообще!Только скорость повысил,110 походил пол уровня за 2-3 дня как небыло.

Т.е. примерно расход на большой скорости расход литр на 700-1000 км.

все правильно ,,+10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
ЛАВР-это ты погорячился.слишком агрессивная жижа.эта жижа не только нагар разъедает,но и стенки цилиндров,поршня.

 

короче откапиталился я после ЛАВРа

прошел 2 тысячи всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь

Тут ребят вот еще что может быть: у меня када едешь на 3000 оборотах масло ест (на мкаде там или трассе), а када да 2500 - 2700 долго подливать не нада! Ты можт гоняешь сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Согласен с Алексей Соболь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

187,

 

SergeyF2D проверь две вещи

1 компрессию

2 термостат вынь и замерь температуру начала открытия

- если меньше 85 то будет масло жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I
187,

 

SergeyF2D проверь две вещи

1 компрессию

2 термостат вынь и замерь температуру начала открытия

- если меньше 85 то будет масло жрать

а причем тут термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

У меня дв.УМЗ-4215 после кап ремонта берет масла 1л. на 12000км. постоянно работает на газу. А на 405дв берет 5л. на 10000км и я незнаю щто делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...А на 405дв берет 5л. на 10000км и я незнаю щто делать?????

Снять клапанную крышку и маслянный отражатель "посадить" на гирметик. С этого надо начать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyF2D
Есть еще мнение.На себе проверял.

Если не рвать двигун(макс 3500)И ездить не больше 90 масло не ест вообще!Только скорость повысил,110 походил пол уровня за 2-3 дня как небыло.

Т.е. примерно расход на большой скорости расход литр на 700-1000 км.

Больше 3000 двигатель вообще не кручу.И больше 90 тоже не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
До последнего времени кушала масло примерно 1 литр на 500км. Но она так кушала с новья и я считал это нормой и особо не заморачивался.А сейчас кушает примерно 2л на 400км помоему это до хрена. :angry: Вот вопрос куда девается масло? Подтеков нету

маслосъемные поменяны не дымит.Может кто подскажет?

Привет. прежде всего с днюхой(если верить сайту) Проблема расхода масла может крыться в кране масленного радиатора(если он стоит) Посмотри если он в масле значит можент течь через него причем масло в данной ситуации очень хитро вытекает. Через кран по шлангу и на землю. заметить какие-то подтеки на машине практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

вообще ни чего странного. у меня на умз до 30000т к тоже расход был не кислый. но потом вроде притерся. кстати есть у нас тут спец по ульяновцам- алексгоп, только его что то не видать. видно других только критиковать и может, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
Снять клапанную крышку и маслянный отражатель "посадить" на гирметик. С этого надо начать...

 

Однозначно первым делом надо сделать. Торможение двигателем на спусках очень сильно повышает расход масла. Ну и качество масла должно соответствовать мотору. 405, 406 и тп с гидрокомпенсаторами, гидронатяжителем двумя распредвалами требует хорошей отечественной синтетики, а в лучшем случае брендовые синтетические и полусинтетические масла с высокими моющими свойствами и стабильными параметрами вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмиmpий_63,

Торможение двигателем на спусках очень сильно повышает расход масла.
не совсем с тобой согласен. почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

caterpillar,

видно других только критиковать и может, а так...
ага. точно.. других!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonBar
Привет. прежде всего с днюхой(если верить сайту) Проблема расхода масла может крыться в кране масленного радиатора(если он стоит) Посмотри если он в масле значит можент течь через него причем масло в данной ситуации очень хитро вытекает. Через кран по шлангу и на землю. заметить какие-то подтеки на машине практически не возможно.

 

 

у меня такая же ерунда а если заглушить и снять масляный радиатор вообще "?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у меня такая же ерунда а если заглушить и снять масляный радиатор вообще "?

Краник и штуцер шланга мажем герметиком и собираем-получаеться сухо(правда у меня получилось только со второй попытки),а по поводу заглушить -попробуй перевиди кран в зимнее положение в жаркую погоду и сразу поймешь что радиатор очень нужен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...