мамонт 74 244 Опубликовано 14 октября, 2009 Есть еще мнение.На себе проверял.Если не рвать двигун(макс 3500)И ездить не больше 90 масло не ест вообще!Только скорость повысил,110 походил пол уровня за 2-3 дня как небыло.Т.е. примерно расход на большой скорости расход литр на 700-1000 км.все правильно ,,+10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 октября, 2009 ЛАВР-это ты погорячился.слишком агрессивная жижа.эта жижа не только нагар разъедает,но и стенки цилиндров,поршня. короче откапиталился я после ЛАВРапрошел 2 тысячи всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь 1 Опубликовано 14 октября, 2009 Тут ребят вот еще что может быть: у меня када едешь на 3000 оборотах масло ест (на мкаде там или трассе), а када да 2500 - 2700 долго подливать не нада! Ты можт гоняешь сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 октября, 2009 Согласен с Алексей Соболь, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 14 октября, 2009 187, SergeyF2D проверь две вещи 1 компрессию 2 термостат вынь и замерь температуру начала открытия- если меньше 85 то будет масло жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 15 октября, 2009 187, SergeyF2D проверь две вещи 1 компрессию 2 термостат вынь и замерь температуру начала открытия- если меньше 85 то будет масло жратьа причем тут термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 0 Опубликовано 15 октября, 2009 У меня дв.УМЗ-4215 после кап ремонта берет масла 1л. на 12000км. постоянно работает на газу. А на 405дв берет 5л. на 10000км и я незнаю щто делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2009 ...А на 405дв берет 5л. на 10000км и я незнаю щто делать?????Снять клапанную крышку и маслянный отражатель "посадить" на гирметик. С этого надо начать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Есть еще мнение.На себе проверял.Если не рвать двигун(макс 3500)И ездить не больше 90 масло не ест вообще!Только скорость повысил,110 походил пол уровня за 2-3 дня как небыло.Т.е. примерно расход на большой скорости расход литр на 700-1000 км.Больше 3000 двигатель вообще не кручу.И больше 90 тоже не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 14 ноября, 2009 До последнего времени кушала масло примерно 1 литр на 500км. Но она так кушала с новья и я считал это нормой и особо не заморачивался.А сейчас кушает примерно 2л на 400км помоему это до хрена. :angry: Вот вопрос куда девается масло? Подтеков нетумаслосъемные поменяны не дымит.Может кто подскажет?Привет. прежде всего с днюхой(если верить сайту) Проблема расхода масла может крыться в кране масленного радиатора(если он стоит) Посмотри если он в масле значит можент течь через него причем масло в данной ситуации очень хитро вытекает. Через кран по шлангу и на землю. заметить какие-то подтеки на машине практически не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 14 ноября, 2009 вообще ни чего странного. у меня на умз до 30000т к тоже расход был не кислый. но потом вроде притерся. кстати есть у нас тут спец по ульяновцам- алексгоп, только его что то не видать. видно других только критиковать и может, а так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Снять клапанную крышку и маслянный отражатель "посадить" на гирметик. С этого надо начать... Однозначно первым делом надо сделать. Торможение двигателем на спусках очень сильно повышает расход масла. Ну и качество масла должно соответствовать мотору. 405, 406 и тп с гидрокомпенсаторами, гидронатяжителем двумя распредвалами требует хорошей отечественной синтетики, а в лучшем случае брендовые синтетические и полусинтетические масла с высокими моющими свойствами и стабильными параметрами вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Дмиmpий_63, Торможение двигателем на спусках очень сильно повышает расход масла. не совсем с тобой согласен. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 caterpillar, видно других только критиковать и может, а так... ага. точно.. других!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonBar 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Привет. прежде всего с днюхой(если верить сайту) Проблема расхода масла может крыться в кране масленного радиатора(если он стоит) Посмотри если он в масле значит можент течь через него причем масло в данной ситуации очень хитро вытекает. Через кран по шлангу и на землю. заметить какие-то подтеки на машине практически не возможно. у меня такая же ерунда а если заглушить и снять масляный радиатор вообще "? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 мая, 2010 у меня такая же ерунда а если заглушить и снять масляный радиатор вообще "?Краник и штуцер шланга мажем герметиком и собираем-получаеться сухо(правда у меня получилось только со второй попытки),а по поводу заглушить -попробуй перевиди кран в зимнее положение в жаркую погоду и сразу поймешь что радиатор очень нужен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты