Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Щелчки в правой части под кабиной

Рекомендуемые сообщения

L2140
17 часов назад, valemat сказал:

Фургон – это автомобиль, конструктивно объединенный с кузовом закрытого типа либо тентованным, в одно целое. 

это в подтверждение моих слов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
1 час назад, L2140 сказал:

это в подтверждение моих слов?

Он же ясно написал что у него будка:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, valemat сказал:

Он же ясно написал что у него будка:biggrin:

 я думаю, в этом причина щелчков. Нужно развалить будку и поставить фургон.

 

budka.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в этом сезоне, выехал в Карелию - как всегда отвык от местных ловушек. Поймал вылезший из асфальта валун - на скорости вывесился диагонально. Рама из мягкого... металла выдержала а кузов начал щёлкать сверчками

- лопнула надвое ржавая полка под аккумом

- трещина за "мозгами" разом разошлась звёздочкой сантимов по 15 О_О

- радиатор выломало с кронштейнов и он повис на патрубках

Третий пункт как выяснилось создавал основной звуковой эффект причём с полной иллюзией что щёлкает под ногами пассажира, в точности как полка аккума щёлкает. Пока сообразил - обломки рамки радиатора натворили там делов.

это я к тому что на слух фих поймёшь где беда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Всем спасибо за дельные разъяснения, особенно про фургон и будку.

У же разобрался что щелкало. Снял БУДКУ, оказалось что просели деревянные, несущие балки пола и ослабли стремянки.

И менно они издавали щелчки когда терлись об раму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
3 часа назад, ИванСПб сказал:

в этом сезоне, выехал в Карелию - как всегда отвык от местных ловушек. Поймал вылезший из асфальта валун - на скорости вывесился диагонально. Рама из мягкого... металла выдержала а кузов начал щёлкать сверчками

- лопнула надвое ржавая полка под аккумом

- трещина за "мозгами" разом разошлась звёздочкой сантимов по 15 О_О

- радиатор выломало с кронштейнов и он повис на патрубках

Третий пункт как выяснилось создавал основной звуковой эффект причём с полной иллюзией что щёлкает под ногами пассажира, в точности как полка аккума щёлкает. Пока сообразил - обломки рамки радиатора натворили там делов.

это я к тому что на слух фих поймёшь где беда.

Раз давно уже начало что то стучать на кочках спереди как будто под ногами, все кабину и раму проверил и ни чего не нашел. Так и ездил около года, пока как-то не пришлось снимать бампер. Нашел причину, кронштейн крепления усилителя бампера на кочках бился об кузовщину кабины под фарой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...