Damiano 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Народ..Весем привет...Помогите плиз... Вобщем суть дела проста..Перегрел движОк...Снял голову, поставил, соответсвенно прокладку тоже...прогрел движок...проверил масло...оно жОлтого цвета..собрался поменять масло...вдруг появилась фобия что Я мог не правильно поставить прокладку головки...Как проверить правильность постановки прокладки не снимая головку????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 сентября, 2009 Если масло под крышку оси коромысел поступает, то поставил правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Народ..Весем привет...Помогите плиз... Вобщем суть дела проста..Перегрел движОк...Снял голову, поставил, соответсвенно прокладку тоже...прогрел движок...проверил масло...оно жОлтого цвета..собрался поменять масло...вдруг появилась фобия что Я мог не правильно поставить прокладку головки...Как проверить правильность постановки прокладки не снимая головку?????широкой частью окольцовки прокладки к гильзам а медным колечком на маслянный канал если не помнишь как поставил то посмотри самое главное чтобы ось коромысел смазывалась в принципе если ставить "неправильно" то она тоже будет ходить просто может не так долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 7 сентября, 2009 Народ..Весем привет...Помогите плиз... А, тосол у тебя в норме, не уходит? Да и голову после перегрева надо проверить, может повело.Не хорошие симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 если давление масла есть,то поставил правильно!!!!сколько кста показывает?мех.манометром мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damiano 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Народ..Весем привет...Помогите плиз... А, тосол у тебя в норме, не уходит? Да и голову после перегрева надо проверить, может повело.Не хорошие симптомы. В местто тасола ща вода...тосол сливал...всё в норме с водой.. Вобщем всё вроде в норме...давление температура... только вот смываю движок второй раз уже...там стока всякого...даже того чего и не должно быть=))) Завтра думаю закончить эпопею...Всем спасибо большое=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 если давление масла есть,то поставил правильно!!!!сколько кста показывает?мех.манометром мерил?спорный вопрос про давление... поидее если маслянный канал перекрыть оно еще сильнее будет ведь показания снимаются в блоке а ось коромысел это конечная точка масляной магистрали если туда масло поступать не будет то меньше потерь соотвественно выше давление самый простой способ это скинуть клапанную крышку и посмотеть прокручивая стартером поступает ли масло или завести ненадолго но помойму на прокладках идут с обоих сторон отверстия под мас канал просто один из них(нужный) с медной обжимкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 2 июля, 2010 а её разве реально по другому поставить,я сегодня ставил первый раз ,так там на двух шпильках Утолщения внизу у картера,и на прокладке на этих шпильках отверстия больше .Я так думаю,а если что-то не так написал ,то и я уже волноваться блин начну.Но помоему всё верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты