Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Damiano

Прокладка Головки Блока ЗМЗ 402

Рекомендуемые сообщения

Damiano

Народ..Весем привет...Помогите плиз...

 

Вобщем суть дела проста..Перегрел движОк...Снял голову, поставил, соответсвенно прокладку тоже...прогрел движок...проверил масло...оно жОлтого цвета..собрался поменять масло...вдруг появилась фобия что Я мог не правильно поставить прокладку головки...Как проверить правильность постановки прокладки не снимая головку?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Если масло под крышку оси коромысел поступает, то поставил правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slesarek
Народ..Весем привет...Помогите плиз...

 

Вобщем суть дела проста..Перегрел движОк...Снял голову, поставил, соответсвенно прокладку тоже...прогрел движок...проверил масло...оно жОлтого цвета..собрался поменять масло...вдруг появилась фобия что Я мог не правильно поставить прокладку головки...Как проверить правильность постановки прокладки не снимая головку?????

широкой частью окольцовки прокладки к гильзам а медным колечком на маслянный канал если не помнишь как поставил то посмотри самое главное чтобы ось коромысел смазывалась в принципе если ставить "неправильно" то она тоже будет ходить просто может не так долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Народ..Весем привет...Помогите плиз...

 

А, тосол у тебя в норме, не уходит? Да и голову после перегрева надо проверить, может повело.

Не хорошие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

если давление масла есть,то поставил правильно!!!!

сколько кста показывает?мех.манометром мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Damiano

Народ..Весем привет...Помогите плиз...

 

А, тосол у тебя в норме, не уходит? Да и голову после перегрева надо проверить, может повело.

Не хорошие симптомы.

 

В местто тасола ща вода...тосол сливал...всё в норме с водой..

 

Вобщем всё вроде в норме...давление температура...

 

только вот смываю движок второй раз уже...там стока всякого...даже того чего и не должно быть=)))

 

Завтра думаю закончить эпопею...Всем спасибо большое=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slesarek
если давление масла есть,то поставил правильно!!!!

сколько кста показывает?мех.манометром мерил?

спорный вопрос про давление... поидее если маслянный канал перекрыть оно еще сильнее будет ведь показания снимаются в блоке а ось коромысел это конечная точка масляной магистрали если туда масло поступать не будет то меньше потерь соотвественно выше давление самый простой способ это скинуть клапанную крышку и посмотеть прокручивая стартером поступает ли масло или завести ненадолго но помойму на прокладках идут с обоих сторон отверстия под мас канал просто один из них(нужный) с медной обжимкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

а её разве реально по другому поставить,я сегодня ставил первый раз ,так там на двух шпильках Утолщения внизу у картера,и на прокладке на этих шпильках отверстия больше .Я так думаю,а если что-то не так написал ,то и я уже волноваться блин начну.Но помоему всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...