Boriskin 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Прикупил сей девайс от штаера, ставлю его не в ГАЗКак он в стоке подключен на штаере? нижний фитинг понятно - это слив, а два боковых.какой из них на головку а какой на впуск? где вход а где выход? не смог нормального подробного мануала по штаеру найти...не пинайте сильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 сентября, 2009 Прикупил сей девайс от штаера, ставлю его не в ГАЗКак он в стоке подключен на штаере? нижний фитинг понятно - это слив, а два боковых.какой из них на головку а какой на впуск? где вход а где выход? не смог нормального подробного мануала по штаеру найти...не пинайте сильно)Тот что у тебя на фото смотрит вниз это вход, тот что вверх- выход во впускной трубопровод; слева соответственно как и было сказано сток масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boriskin 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Тот что у тебя на фото смотрит вниз это вход, тот что вверх- выход во впускной трубопровод; слева соответственно как и было сказано сток масла.спасибо! :) на штааере слив с отстойника в поддон идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 сентября, 2009 на штааере слив с отстойника в поддон идёт?По идее должно быть так. Точно уже не помню. Там не поддон, а полукартеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boriskin 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 спасиб, сегодня буду колхозить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) только вчера мотор половинили, специально обратил внимание: всё как alex0133 написал. на рисунке который вниз идет(гладкий)- в двиг вставляется, котор ребрист- шланг подсоединен Изменено 10 сентября, 2009 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня тоже проблема касающаяся маслоотделителя ... масло подтекает на патрубке (на рисунке под стрелкой 2), идущем от маслоотделителя к патрубку воздушного фильтра. Требуется совет, как произвести дефектацию сего девайса ... и каков ценник за него, если кто знает! Хотя еще не точно, возможно подтекает из под датчика частоты вращения коленчатого вала (на рисунке под стрелкой 1). заранее благодарен за любую помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 ноября, 2009 Cr. Rain, маслоотделитель же с другой стороны стоит,стоит примерно 800руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Cr. Rain, маслоотделитель же с другой стороны стоит,стоит примерно 800руб. пулер, знаю, что он находится с другой стороны, сфоткал специально, чтобы съореентировать по месту где подтек масла у меня. эта трубка очень близко находится к головке блока, может перетерло ее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 ноября, 2009 даже если и перетерло ее масло не потечет так,посмотри заглушку топливной рейки,может она потерялась. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Клапанную крышку еще не снимал ... пробка находится на задней стороне головки? как проверить исправен ли маслоотделитель? заменой? Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Cr. Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 ноября, 2009 Cr. Rain, пальцем можно нащупать это место,а может и с прокладки клапанной крышки.Зачем менять масло отделитель?Расход масла большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня тоже проблема касающаяся маслоотделителя ... масло подтекает на патрубке (на рисунке под стрелкой 2), идущем от маслоотделителя к патрубку воздушного фильтра. Требуется совет, как произвести дефектацию сего девайса ... и каков ценник за него, если кто знает! Хотя еще не точно, возможно подтекает из под датчика частоты вращения коленчатого вала (на рисунке под стрелкой 1). заранее благодарен за любую помощь!!! маслоотделитель с другой стороны.а тут может капать с патрубка турбины(хомуты слабые).но и датчик тоже надо с герметиком ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Пулер, не то чтобы большой, но хочется устранить причину! 0,5 литра масла на 4-5тыс км примерно ... есть еще подтеки у турбины, но турбина заменяна недавно, не думаю, что причина с ней. думал может из-зи маслоотделителя. маслоотделитель с другой стороны.а тут может капать с патрубка турбины(хомуты слабые).но и датчик тоже надо с герметиком ставить. датчик можно просто снять и на герметик посадить? или придется какую нить настройку делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 ноября, 2009 Cr. Rain, не надо там никакого герметика и настраивать тоже,устраняй потеки и будет нормал.Расход масла внорме-читай на угар. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Cr. Rain, не надо там никакого герметика и настраивать тоже,устраняй потеки и будет нормал.Расход масла внорме-читай на угар. ;)смотря какое масло-для zic норма,для mobil-много.я на пробеге 7000 добавляю 0,5.а меняю через 20,1,5-2 литра расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня залито Shell Helix Diesel Plus 10W-40 (полусинтетическое), сколько должно сгорать не знаю, пока что большого опыта с таким авто не было... может для такого масло это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня залито Shell Helix Diesel Plus 10W-40 (полусинтетическое), сколько должно сгорать не знаю, пока что большого опыта с таким авто не было... может для такого масло это норма?если по нормам завода :D -вообще мизер.а для shell угар примерно 100-150 грамм на тысячу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2009 если по нормам завода :D -вообще мизер.а для shell угар примерно 100-150 грамм на тысячуЧушь. У меня менише. А вообще все зависит от многих факторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Чушь. У меня менише. А вообще все зависит от многих факторов.в основном утечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Итак, сегодня был заменен маслоотделитель, как одна из причин подтекания масла через турбину, устранена утечка масла через датчик частоты вращение коленвала. Поезжу неделю, до следующих выходных думаю будут заметны изменения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gor_evg 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Здраствуйте!Хотел бы уточнить, т.к. изображение топикстартера не открывается. Гладкий патрубок (находится чуть ниже по высоте устройства) маслоуловителя к двигателю, а с ершиком во впуск? Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Здраствуйте!Хотел бы уточнить, т.к. изображение топикстартера не открывается. Гладкий патрубок (находится чуть ниже по высоте устройства) маслоуловителя к двигателю, а с ершиком во впуск? Так?Верно. Гадкий большой в двигатель, там еще на нём колечко резиновое должно быть; штуцер во впуск; маленький снизу слив масла в картер. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gor_evg 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 сегодня заметил, что из шланга масло подтекает! шланг который стоит между возд фильтром и датчиком(по моему датчик темп подав возд, как ДМРВ на нжекторе). шланг на сколько помню идет от маслоотделителя!? вот подумал что за косяк может быть... если фильтр загрязнён, то может из него с маслоуловителя маслице подсасывать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты