Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Boriskin

Вопрос по маслоуловителю от штаера

Рекомендуемые сообщения

Aleks_w07
сегодня заметил, что из шланга масло подтекает! шланг который стоит между возд фильтром и датчиком(по моему датчик темп подав возд, как ДМРВ на нжекторе). шланг на сколько помню идет от маслоотделителя!? вот подумал что за косяк может быть... если фильтр загрязнён, то может из него с маслоуловителя маслице подсасывать???

Проверь герметичность системы тормозов и системы рециркуляции газов. Потому что воздух вакуумный насос тянет в картер и любой подсос создаёт избыточное давление в картере! Поэтому масло начинает везде помаленьку выдавливать.

Изменено пользователем Aleks_w07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777
Проверь герметичность системы тормозов и системы рециркуляции газов. Потому что воздух вакуумный насос тянет в картер и любой подсос создаёт избыточное давление в картере! Поэтому масло начинает везде помаленьку выдавливать.

а где герметичность тормозов посмотреть??? и как может повлиять? там же шланг идёт от генератора до вакумника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
и как может повлиять? там же шланг идёт от генератора до вакумника...

Вот и подумай, ваккумный НАСОС, качает воздух из вакуумного усилителя куда? в картер, поэтому перетерев ваккуумные соединения начинает качать и в картере давление создает. Я проверяю просто, заглушил, и из ваккуумного усилителя вытаскиываю штуцер, он просто сидит в резинке (сам случайно узнал) если слышно как воздух сосет значит норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сегодня заметил, что из шланга масло подтекает! шланг который стоит между возд фильтром и датчиком(по моему датчик темп подав возд, как ДМРВ на нжекторе). шланг на сколько помню идет от маслоотделителя!? вот подумал что за косяк может быть... если фильтр загрязнён, то может из него с маслоуловителя маслице подсасывать???

Проверить есть ли разрежение картере можно прибором под названием (дифмонометр)изготовить самому очень просто. береш прозрачную трубку диаметром чтобы вошла в отверстие масляного щупа или меньше но уплотнить. сгибаете в виде буквы U заливаете житкость в трубку лучше тасол чтобы уровень находился чуть выше середины U длинный канец трубки встовляете в отверстие для щупа.другой канец тубки после U длиной 30-40 см остоется открытым(жидкость в собсчаущихся сосудах устонавливается на одном уровне ).Заводите ДВС и смотрите разряжерие.диафрагменный клапан маслоотделителя поддерживает разрежение в картере (10-140мм водного столба) это теория на практике на хх оборотах есть небольшое давление порядка 5-7 мм это нормально если больше то надо искать причину и устронять (140мм это на больших оборотах)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

Еще один вопрос про подключение маслоотделителя: куда идет слив "каки"? По каталогу ГАЗ 560 непонятно, там виден только шланг и трубка слива масла, но не видно куда она подсоединена. Просто на землю? Или все должно быть герметично? Если приложить палец к сливному отверстию, то каждый такт идет толчек воздуха, но не понятно  подсасывает также через это отверстие или нет.

 

Маслоотделитель я внедрил на карбюраторный УАЗ 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Еще один вопрос про подключение маслоотделителя: куда идет слив "каки"? По каталогу ГАЗ 560 непонятно, там виден только шланг и трубка слива масла, но не видно куда она подсоединена. Просто на землю? Или все должно быть герметично? Если приложить палец к сливному отверстию, то каждый такт идет толчек воздуха, но не понятно  подсасывает также через это отверстие или нет.

 

Маслоотделитель я внедрил на карбюраторный УАЗ 469.

о какой каке идёт речь? слив масла(сосок снизу)в поддон,отсос газов(воткнут в картер) и шланг с боку идёт на вход перед турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

О той "каке" которая собирается в отделителе (сосок внизу), на данный момент у меня там просто шланг с заглушкой, и то что там собирается я время от времени сливаю, зимой осбиралось довольно много. Примесь масла там конечно была, но вообще какая то желтая вода пахнущая бензином и выхлопом, потому и "кака". Я бы предпочел избавляться от этой сомнительной жижи, тем более что на двигателе еще стоит и штатный маслоотделитель, который ловит самое грубое в плане масла. А отделитель от Штайера я поставил для дополнительной чистки газов, чтобы не засирать карбюратор. Значит, штатно на ГАЗ-560 слив масла идет в картер? Что означает, если я не хочу сливать жижу обратно в картер, то придется бачок мастерить. В этом и была суть вопроса :) Я не был уверен, должен быть слив герметично заглушен (т.е. идти в картер или в какой нибудь бачок/шланг с заглушкой) или может ли слив оставаться "открытым", т.е. просто шланг и слив на землю. http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/2012-09-07/9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Штайровский маслоотделитель не просто для сбора и слива масла в картер,это одна из деталей для поддержания вакуума в картере мотора,и этот "прибамбас"совершенно лишний на уазовском двиге,с тем же успехом можно сапун пустить в полторашку,так же будет собирать каку.а вообще у всех шланг "на улицу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jin^eLD

Сори, не соглашусь, "шланг на улицу" спровоцирует течь масла из под всех сальников, разряжение должно быть и в картере УАЗовского двигателя, но это совсем другая тема.

 

Мой вопрос очень конкретен: в маслоотделителе стоит какой нибудь клапан, гарантирующий отсутствие подсоса воздуха через сливное отверстие, или слив должен идти именно в картер/иной отстойник? Просто по каталогу ГАЗ 560 не видно куда идет трубка слива (поз 29): 018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Сори, не соглашусь, "шланг на улицу" спровоцирует течь масла из под всех сальников, разряжение должно быть и в картере УАЗовского двигателя, но это совсем другая тема.

 

Мой вопрос очень конкретен: в маслоотделителе стоит какой нибудь клапан, гарантирующий отсутствие подсоса воздуха через сливное отверстие, или слив должен идти именно в картер/иной отстойник? Просто по каталогу ГАЗ 560 не видно куда идет трубка слива (поз 29): 018.gif

В картер.Можешь к щупу приварить отвод и пустить его туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в маслоотделителе стоит клапан в виде мембраны,на больших оборотах он открывается,а на малых оборотах закрывается,отсос газов происходит во впускной коллектор,вот как то так,на счёт каки(я понял о чём ты),я недумаю что в дизеле собирается такая шняга

 в маслоотделителе стоит какой нибудь клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

 

в маслоотделителе стоит клапан в виде мембраны,на больших оборотах он открывается,а на малых оборотах закрывается,отсос газов происходит во впускной коллектор

 

 Т.е. этот клапан перекрывает/открывает нижнее сливное отверстие или на каком входе/выходе он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Т.е. этот клапан перекрывает/открывает нижнее сливное отверстие или на каком входе/выходе он стоит?

врать не буду,непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

Чувствую, что самый "безопасный" вариант, сделать герметичный бачок куда все будет сливаться, тогда не прогадаю. Спасибо за объяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Чувствую, что самый "безопасный" вариант, сделать герметичный бачок куда все будет сливаться, тогда не прогадаю. Спасибо за объяснения!

Что тут гадать.Слив должен идти в картер.Что у тебя бяка собирается,так это конденсат из-за того что ему деваться некуда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

Я знаю, что конденсат - только зачем мне этим конденсатом себе масло разбавлять? :) Потому и не хочу его в картер пускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что у тебя бяка собирается,так это конденсат из-за того что ему деваться некуда .

та нее,на карбовых всегда это дерьмо,летом мало-мало,зимой намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

та нее,на карбовых всегда это дерьмо,летом мало-мало,зимой намного больше

По идее разницы нет.Если слив заглушить,то при нагреве двигателя влага которая в воздухе  будет оседать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

Ну там не просто влага а явное дерьмо какое то. Может я конечно не прав и эффект не сливания в картер чисто психологический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну там не просто влага а явное дерьмо какое то. Может я конечно не прав и эффект не сливания в картер чисто психологический...

там масло с водой(эмульсия),на 402-ом изначально шланг идёт от клапанной крышки в воздухан,пока мотор новый ещё ничего,а как начинает сапунить,так это дерьмо начинает лезть в карб,я снимал с воздухана этот шланг,удлиннял и под машину выводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jin^eLD

Да, на 451М то же самое по конструкции. Кроме карба, пары масла - зло для колец. В первую очередь маслоотделитель я ставил как раз, чтобы карб не  засирало. Вариант "под машину" мне знаком, но во первых за это штрафуют (мой УАЗик в ЕС катается) а во вторых мне не советовали так делать, так как тогда не будт нужного разряжения в картере и масло попрет через сальники (правда или нет не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да, на 451М то же самое по конструкции. Кроме карба, пары масла - зло для колец. В первую очередь маслоотделитель я ставил как раз, чтобы карб не  засирало. Вариант "под машину" мне знаком, но во первых за это штрафуют (мой УАЗик в ЕС катается) а во вторых мне не советовали так делать, так как тогда не будт нужного разряжения в картере и масло попрет через сальники (правда или нет не знаю).

эти моторы сами по себе сопливые хоть где этот шланг будет,на техосмотр шланг ставил на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 Т.е. этот клапан перекрывает/открывает нижнее сливное отверстие или на каком входе/выходе он стоит?

нет, он перекрывает выход, верхние каналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...