Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

40620D Перестал кушать масло!

Рекомендуемые сообщения

стопыч

Поставил 406-й инжектор. Весной кажется. Ел масло - на 600 км - 1л! Ездил в Калужскую обл. Примерно 1300км, в Орле , думаю пора долить. Долил с поллитра. В Кирове(Калужской) меряю , чуть выше уровня. Приехал домой - ещё 1300, масло так-же , чуть выше уровня. Перед поездкой маслоотражательную пластину- на герметик. Крышка клапанов дюралевая. Вона как! Терь капот можно заварить! :D :D :D Если герметик помог, то спасибо Форуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serrodjja

масла разные бывают,некоторые просто на угар больше уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel-2752

Угар масла в зависимости от производителя - бред!

У мну тоже перестало масло есть , но я ничего не делал, просто к 80 тыс. судя по всему всё притёрлось;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Угар масла в зависимости от производителя - бред!

У мну тоже перестало масло есть , но я ничего не делал, просто к 80 тыс. судя по всему всё притёрлось;)

не бред,тот же кастрол намного сильнее угорает того же мотюля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Неужели угар на 600км - 1л? И масло я не менял. Доливал одно и тоже. И щас такое же. Поездил "по месту" км.300 (т.е. частенько начало движения на недогретом), уровень масла не изменился. Всё ж склоняюсь к масллоотражательной пластине в крышке клапанов + герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...