стопыч 8 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поставил 406-й инжектор. Весной кажется. Ел масло - на 600 км - 1л! Ездил в Калужскую обл. Примерно 1300км, в Орле , думаю пора долить. Долил с поллитра. В Кирове(Калужской) меряю , чуть выше уровня. Приехал домой - ещё 1300, масло так-же , чуть выше уровня. Перед поездкой маслоотражательную пластину- на герметик. Крышка клапанов дюралевая. Вона как! Терь капот можно заварить! :D :D :D Если герметик помог, то спасибо Форуму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 23 сентября, 2009 масла разные бывают,некоторые просто на угар больше уходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 23 сентября, 2009 Угар масла в зависимости от производителя - бред! У мну тоже перестало масло есть , но я ничего не делал, просто к 80 тыс. судя по всему всё притёрлось;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Угар масла в зависимости от производителя - бред! У мну тоже перестало масло есть , но я ничего не делал, просто к 80 тыс. судя по всему всё притёрлось;)не бред,тот же кастрол намного сильнее угорает того же мотюля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 25 сентября, 2009 Неужели угар на 600км - 1л? И масло я не менял. Доливал одно и тоже. И щас такое же. Поездил "по месту" км.300 (т.е. частенько начало движения на недогретом), уровень масла не изменился. Всё ж склоняюсь к масллоотражательной пластине в крышке клапанов + герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты