Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergun!A

Газ и бензин одновременно

Рекомендуемые сообщения

holodok2217

Бензином пользуюсь только при запуске. После прогрева - на газу. Обычно бензина хватало на долго. Не засекал, но прыснув в бак литров пять, забывал о бензине на долго. И вдруг начались чудеса. Во-первых стал куда-то деваться бензин. Сначала грешил на ночных воришек

(пробка бензобака обычная, без ключа) но потом понял, несанкционированного слива нет, есть плавная, равномерная утечка. Во-вторых стал уменьшаться расход газа. Дошло до 12 литров на сотню против 16 прежних. И в-третьих, самое главное, стал бегать, как ракета! Появился зверский приём и, просто "жигулёвский" разгон! Прочитал эту ветку и сделал вывод - идёт подсос бензина. А вот как? Через что? Порвана мембрана? Не герметичен клапан? Или ещё что-нибудь? И, самое главное, чем всё это может закончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bars56
А нагар на поршях,по сантиметру будет.

С какого нагар то будет? если они постоянно увязывают подачу газа и подачу бензина так, чтобы общая смесь была как надо! Такая штука у них уже работает, а расписано на сайте mikas-service.ru. раздел статьи, установка ГБО на УАЗ. Почитай на картинке -"уникальность системы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj7

Варианта два либо неисправен эмулятор форсунок либо сами форсунки подтекают. Скорее второе т.к. слишко маленький расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
Если к рабочей смеси воздуха и газа добавить еще и бензин, машина ясно, не поедет. А вот если заменить процентов 5-10 газа в смеси бензином или хотя бы просто добавить, но не 100% а 2-3-5... Но как? Без устройства не проверишь. Думаю что из-за разности углеводородных цепочек должно происходить более полное сгорание. Я не спец конечно в этом вопросе, но при пробитой мембране реально начинает машина газ экономить, не один я это замечал.

 

Бинарным топливом пользовались в 80х.На карбюраторе схема проста. Основную роль выполнял 76, газ выполнял рол повышения октанового числа. Холостые газ, средние до3000об/мин бензин+газ, выше 3000об/мин бензин газ при этом отключался. В карбюраторе подбираются жиклёры для уменьшения подачи бензина, хх бензиновый блокируют. Да ещё немного злектроники.. На « классике»расход в среднем76 был 6 литров, 27л бытового газового баллона хватало 700-800км.

Изменено пользователем ЦЫН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
...самое главное, стал бегать, как ракета! Появился зверский приём и, просто "жигулёвский" разгон! Прочитал эту ветку и сделал вывод - идёт подсос бензина. А вот как? Через что? Порвана мембрана? Не герметичен клапан? Или ещё что-нибудь? И, самое главное, чем всё это может закончится?
У коллеги на 406 с карбюратором было то же самое... Нам выдавали на месяц всего 20 литров бензина и шеф ругался на коллегу за то что он якобы продает бензин налево.. :))

Все выяснилось когда я на этой машине встал на трассе в 100 км от дома.. В минус 20 мороза... Коллега был в отпуске... Оказывается не держал клапан, уходил бензин, ушел таки и сгорел погружной бензонасос... Соответственно мозгулятор заблокировал зажигание... И я не мог ехать при полном баке газа.. Газовщики после просто поменяли копеечный клапан...

Так вот этого моего коллегу не могла догнать и одна из наших Газелей с 405 движком... И я сам удивлялся такой прыти его машины. Хотя на моей стоял точно такие же движок и ГБО...

 

З.Ы. А вычтенную стоимость бензина шеф таки вернул... :)))

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84

почему тема заглохла актуально же устройство никто не решился поставить ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
У меня тоже простое газовое оборудование,но с эмулятором.От эмулятора идет коса с фишками для форсунок.Фишки с форсунок подключаются в косу,а из косы к форункам.Я просто высверлил отверстие под форсунку справой стороны рессивера,на герметик посадил форсунку и прижал ее мет.полоской.Фишку от форунки второго цилиндра подключил на эту пятую форсунку.Получилось,что эмулятор отключает форсунки 1-3-4 цилиндров,а на 2,теперь уже 5 подается бензин,одновременно с газом из редуктора.Настраивать замучился,на газовой станции в регулировке отказали.Расход газа по трассе 7 литров,по городу 9.Расход бензина около 3 литров.Прет как дизель.Через 3000 км прогорел выпускной на третьем.На этом эксперимент закончил.

Молодец! Ты просто немного неудачно выбрал место для подключения доп форсунки, впрыск фазированный, момент впрыска на 2 форсу на 3 горшке конец выпуска, когда пора приходит впуску весь впрыснутый бензин уже другой цилиндер усосал... Надо бы где нить в начале впускной системы делать или дополнительный ресивер вешать под форсу, не знаю... Но технически это уже намного проще осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

стал куда-то деваться бензин.

Чем решилась проблема? У меня тоже самое, после пробега на дальняк в 1200 км. в баке не хватает 10 литров бенза, расход газа 16-17 литров. Есть мысль, отключить бензонасос в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

Есть мысль, отключить бензонасос в прошивке.

дополнительное реле ставят установщики ГБО и при переходе на газ бензанасос отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

дополнительное реле ставят установщики ГБО и при переходе на газ бензанасос отключается.

 

Обычно установщики ГБО ни чего не ставят, им похрену. Ставят обычно водители :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Дело было в неправильной двухрежимной прошивке. Залил новую - всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

Парни, никто не заморачивался с настройкой газо- бензиновой смесью? Машинка то должна по идее поинтереснее ехать. Может где этим занимаются, ни кто не сталкивался??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...