Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergun!A

Газ и бензин одновременно

Рекомендуемые сообщения

Sergun!A

знакомый расказал про такой девайс, сказав что расход примерно 8 литров, и на м ного лучьше чем просто на бензине?? так или не так. объясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
знакомый расказал про такой девайс, сказав что расход примерно 8 литров, и на м ного лучьше чем просто на бензине?? так или не так. объясните
газ с бензином вместе работать не будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1

знакомый расказал про такой девайс, сказав что расход примерно 8 литров, и на м ного лучьше чем просто на бензине?? так или не так. объясните

[/у меня когда газ с бензином смешивался,то я ее завести не мог.так что ,что то не вериться в такие приблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
газ с бензином вместе работать не будут!

 

Самое интересное будут.Но аппаратура у нас не пользуется спросом,достаточно дорогая и требовательная к регулировкам.Смысл в том что основным топливом является бензин,а газ как добавка к бензину.Типа присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Sergun!A, про девайс не слыхал, но субъективно, пару раз замечал что машина тянет заметно лучше на газе и расход падает, а виной тому - пробитая мембрана бензонасоса и подсос паров бензина в карбюратор через вентиляцию картера. Причем расход бензина был практически незаметен в отличии от изменившегося расхода газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Самое интересное будут.Но аппаратура у нас не пользуется спросом,достаточно дорогая и требовательная к регулировкам.Смысл в том что основным топливом является бензин,а газ как добавка к бензину.Типа присадки.
олег, у меня иногда клапан не срабатывает и машина троить и стрелять начинает пока клавишей газ-бензин ещё раз не щёлкнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
газ с бензином вместе работать не будут!

Будут! И машина прет как танк,ка будто ее к Ил-86 привязали.Только к расходу газа прибавится еще и расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
олег, у меня иногда клапан не срабатывает и машина троить и стрелять начинает пока клавишей газ-бензин ещё раз не щёлкнешь

тоже самое было на карбюраторе... машина не в какую не хочет ехать, когда газ и бенз подаются одновременно.(клапан накрылся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Если к рабочей смеси воздуха и газа добавить еще и бензин, машина ясно, не поедет. А вот если заменить процентов 5-10 газа в смеси бензином или хотя бы просто добавить, но не 100% а 2-3-5... Но как? Без устройства не проверишь. Думаю что из-за разности углеводородных цепочек должно происходить более полное сгорание. Я не спец конечно в этом вопросе, но при пробитой мембране реально начинает машина газ экономить, не один я это замечал.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
олег, у меня иногда клапан не срабатывает и машина троить и стрелять начинает пока клавишей газ-бензин ещё раз не щёлкнешь

 

Там принцип в следующем-урезается количество бензина и добавляется определённое количество газа.Примерно это похоже на дизельно газовое оборудование.И в добавок всё это работает только на метане.Видел пару раз,но сильно не интересовался.Цена не адекватная выигрышу по деньгам на этом оборудовании.

З.Ы. обе машины были из Голандии,ставилось это там.По словам хозяев на чистом бензине очень плохо машина работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я бы даже попробывал бы на своей что-нить подобное замутить, у меня вакуумный редуктор с электронной заслонкой, обыкновенный смеситель перед дросселем. То есть нюхая лямбду кол-во газа система будет корректировать, но вот как подать децл бензина... Буду рад испытать если кто чего придумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
Я бы даже попробывал бы на своей что-нить подобное замутить, у меня вакуумный редуктор с электронной заслонкой, обыкновенный смеситель перед дросселем. То есть нюхая лямбду кол-во газа система будет корректировать, но вот как подать децл бензина... Буду рад испытать если кто чего придумает.

вот тема раскручивается)))) давайте размышлять, улучшим наши авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я бы даже попробывал бы на своей что-нить подобное замутить, у меня вакуумный редуктор с электронной заслонкой, обыкновенный смеситель перед дросселем. То есть нюхая лямбду кол-во газа система будет корректировать, но вот как подать децл бензина... Буду рад испытать если кто чего придумает.

 

А чё придумывать?Всё уже есть давно,цена только с установкой вылазит около 50 т.р. по скромному.Оно тебе надо?Оборудование маленько переделанное газо дизельное,вот и дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Crady, за полтос не надо. А вот как доступными средствами добавить процентов 5 бензина в коллектор голову ломаю. Тем более что если кто сделал за полтинник, то когда то (теоретически) это должно окупится? Вполне возможно что расход действительно заметно уменьшится. Вот только как заморочить? Интересно даже чисто для эсперемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Достаточно сложная дозировочная система,раз и бенза идут через один редуктор.Хотя писали про мужичка который такое на коленке замутил.Поройся в инете.Про него ещё в "Главной дороге" рассказывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Crady, уже интересней, значит тема действительно работает. Вот только боюсь искать устану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну тут извини помочь не могу. :unsure: Но тема реально работает.Причём на сколько помню он переоборудовал карб.Со впрыском сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

- возможность применения низкоактановых марок бензина;

- экономия жидкого топлива до 40 %;

- увеличение мощности двигателя до 20 %

 

Вот что нарыл навскидку по карбюраторным. Причем давольно авторитетная статья http://www.stavintech.ru/proposals/17.html под последнюю строчку уже можно Берси и космогазелистов подтягивать. :)

 

Кстати добавляя 76й одновременно сведем на "нет" все негативные моменты при работе на газу...

 

Кстати вот еще ссылачка для тех кто вообще бесплатно ездить хочет: http://rybilnik.narod.ru/metanol_4.htm Бензин в домашних условиях из магистрального газа!

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вообще плотненько народ бинарными системами занимался на закате совка, на заре перестройки. Потом стало никому не надо по понятным причинам.

 

В результате испытаний установлено, что предлагаемое техническое решение позволяет замещать бензин газом до 50% , применять низкосортный бензин вплоть до авиационного керосина; снижать расход бинарного топлива (газ + бензин) на 10-12% по сравнению с режимом работы двигателя только на одном бензине; улучшать на 6-8% динамические и мощностные характеристики двигателя с одновременным снижением жесткости его работы (при максимальной нагрузке двигателя не проявляется характерных признаков детонационных стуков (детонации); снижать содержание вредных составляющих в выхлопных газах (СО в 2-3 раза) и уменьшать их температуру на 40-50оC; увеличивать в 1,5 раза моторесурс, срок смены масла и замены свечей зажигания.

 

А я наверно заморочусь, просто любопытно что из этого может получится. Овчинка то выделки стоит! Я не спец, конечно, но думаю исходя из того, что народ закись тупо ставит ничего не прошивая, система сама через лямбду видит лишний кислород и добавляет бензина.

Я же попробую сделать (не значит сделаю) наоборот. Придушу на половину подачу газа, так чтобы газ шел, но обороты двигатель не держал, на холостых вобще зажму, и попробую поездить на бензине. 76м. Должна система уменьшить подачу бенза? Запороть ничего не запорю, но любопытно жутко. Кто чего думает, Клубни?

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67
Вообще плотненько народ бинарными системами занимался на закате совка, на заре перестройки. Потом стало никому не надо по понятным причинам.

 

В результате испытаний установлено, что предлагаемое техническое решение позволяет замещать бензин газом до 50% , применять низкосортный бензин вплоть до авиационного керосина; снижать расход бинарного топлива (газ + бензин) на 10-12% по сравнению с режимом работы двигателя только на одном бензине; улучшать на 6-8% динамические и мощностные характеристики двигателя с одновременным снижением жесткости его работы (при максимальной нагрузке двигателя не проявляется характерных признаков детонационных стуков (детонации); снижать содержание вредных составляющих в выхлопных газах (СО в 2-3 раза) и уменьшать их температуру на 40-50оC; увеличивать в 1,5 раза моторесурс, срок смены масла и замены свечей зажигания.

 

А я наверно заморочусь, просто любопытно что из этого может получится. Овчинка то выделки стоит! Я не спец, конечно, но думаю исходя из того, что народ закись тупо ставит ничего не прошивая, система сама через лямбду видит лишний кислород и добавляет бензина.

Я же попробую сделать (не значит сделаю) наоборот. Придушу на половину подачу газа, так чтобы газ шел, но обороты двигатель не держал, на холостых вобще зажму, и попробую поездить на бензине. 76м. Должна система уменьшить подачу бенза? Запороть ничего не запорю, но любопытно жутко. Кто чего думает, Клубни?

мне хочется тоже на эту тему поболтать .разница бензина и газа ,в даном случаепропан,на молекулярном уровне ,сильно отличаются ,газ в данномслучае -это чистые пары ,а бензин-фракции на много тяжелее газовых,следствие-газ более щадящий,на поршни,кв,ивсе остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56

Про смесь бензина и метана слыхал от мужиков с ЗМЗ. Они такие штуки делают на новом контроллере, который управляет и впрыском бензина и впрыском метана на двигле 409. Говорят, что можно вообще лить 80 бензин с метаном, а блок сам нужную пропорцию подаёт, когда кокую надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Про смесь бензина и метана слыхал от мужиков с ЗМЗ. Они такие штуки делают на новом контроллере, который управляет и впрыском бензина и впрыском метана на двигле 409. Говорят, что можно вообще лить 80 бензин с метаном, а блок сам нужную пропорцию подаёт, когда кокую надо.

Классная штуковина! Только один нюанс!! 80-ый бензин гомно восновном! Долго жить не будет и топливная система и поршневая тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
Классная штуковина! Только один нюанс!! 80-ый бензин гомно восновном! Долго жить не будет и топливная система и поршневая тоже!

Ну топ система понятно, а поршневая то причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
Ну топ система понятно, а поршневая то причём?

А нагар на поршях,по сантиметру будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕОН
Я бы даже попробывал бы на своей что-нить подобное замутить, у меня вакуумный редуктор с электронной заслонкой, обыкновенный смеситель перед дросселем. То есть нюхая лямбду кол-во газа система будет корректировать, но вот как подать децл бензина... Буду рад испытать если кто чего придумает.

У меня тоже простое газовое оборудование,но с эмулятором.От эмулятора идет коса с фишками для форсунок.Фишки с форсунок подключаются в косу,а из косы к форункам.Я просто высверлил отверстие под форсунку справой стороны рессивера,на герметик посадил форсунку и прижал ее мет.полоской.Фишку от форунки второго цилиндра подключил на эту пятую форсунку.Получилось,что эмулятор отключает форсунки 1-3-4 цилиндров,а на 2,теперь уже 5 подается бензин,одновременно с газом из редуктора.Настраивать замучился,на газовой станции в регулировке отказали.Расход газа по трассе 7 литров,по городу 9.Расход бензина около 3 литров.Прет как дизель.Через 3000 км прогорел выпускной на третьем.На этом эксперимент закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...