MegaDED 0 Опубликовано 4 октября, 2009 неправильно скинули ГБЦ при замене прокладки ГБ...при разборке не выставили метки ВМТ 1-го цилиндра.выкрутили натяжетел цепи нижний и верхний...сейчас поставили гбц и по книжке стали выставлять коленвал по меткам в ВМТ 1й цилиндр, но почемуто когда по шкиву выставляешь по меткам 1й цилинр не в вмт.а если с помощью отвёрки проверяем где 1й цилинор то ВМТ оказывается не по меткам. 1.Нужно ли опять снимать гбц и ещё крышку гидронатяжителя нижней цепи? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 октября, 2009 MegaDED, Читай форум. Здесь все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 4 октября, 2009 неправильно скинули ГБЦ при замене прокладки ГБ...при разборке не выставили метки ВМТ 1-го цилиндра.выкрутили натяжетел цепи нижний и верхний...сейчас поставили гбц и по книжке стали выставлять коленвал по меткам в ВМТ 1й цилиндр, но почемуто когда по шкиву выставляешь по меткам 1й цилинр не в вмт.а если с помощью отвёрки проверяем где 1й цилинор то ВМТ оказывается не по меткам. 1.Нужно ли опять снимать гбц и ещё крышку гидронатяжителя нижней цепи? :huh:если метка не совпадает, то считай от прорези на шкиве влево (если смотреть на движок спереди).между 15 и16 зубом будет ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vestor 6 Опубликовано 5 октября, 2009 если метка не совпадает, то считай от прорези на шкиве влево (если смотреть на движок спереди).между 15 и16 зубом будет ВМТ...если быть точнее то на конце 15 зуба.. а если быть уж совсем точным то 20 зуб после разрыва по ходу вращения должен быть ровно напротив датчика коленвала.это принято и на всех впрысковых машинах где на шкиву 60 -2 зубов.. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaDED 0 Опубликовано 5 октября, 2009 подскаже ещё..почему на прокладке гб тосольные отверстия только на 4-ом цилиндре? зачем так сделано?на старой прокладке были просверлены отверстия под все цилиндры...нужно также сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 октября, 2009 Это чтобы ТОСОЛ шёл от помпы и до 4-го цилиндра,а не поворачивал обратно на 1-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега3302 0 Опубликовано 7 октября, 2009 а от какой прорези считать,от той где зуба нет или от той которая метка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) а от какой прорези считать,от той где зуба нет или от той которая метка???Ну зачем ты лезешь тогда в мотор?Если ты не можешь выставить по МАНУАЛУ метки?Там ничего сложного!Можно крутить как хочешь и валы и колено,а потом за 10 минут все поставить,о чем ты спрашиваешь то?Ведь натяжники у тебя сняты,вот и выставь ВМТ и валы!что там сложного????????????????????????притащи ко мне,я выставлю,бесплатно!!!честно Изменено 7 октября, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты