Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vlad logovaz

Продольный люфт К/В крайслер 2,4

Рекомендуемые сообщения

Гость vlad logovaz

Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить?

На "глазок"и на "ощуп" осевой люфт не проверяется, а измеряется он с помощью стрелочного индикатора в районе шкива коленвала. Сальник коленвала у тебя выдавило бы гораздо раньше, чем люфт достиг бы 3-4мм. Прежде чем устранять "неисправность" правильно сделай замер осевого люфта. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Попробуй обратится к диллеру у которого пкупал авто . Самому ремонт встанет в кругленькую сумму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
На "глазок"и на "ощуп" осевой люфт не проверяется, а измеряется он с помощью стрелочного индикатора в районе шкива коленвала. Сальник коленвала у тебя выдавило бы гораздо раньше, чем люфт достиг бы 3-4мм. Прежде чем устранять "неисправность" правильно сделай замер осевого люфта. ;)

Спасибо! Я вчера нашел полную инфу по этой проблеме! Если вдруг кому надо:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911. А люфт у меня действительно ОГРОМНЫЙ! Перемещение колена и ощутимо и видно. Почему сальник, до сих пор не выдавило сам не знаю!

 

Попробуй обратится к диллеру у которого пкупал авто . Самому ремонт встанет в кругленькую сумму .

Машина не нагарантии! Пробег 180тыс. Думаешь дилер дешевле сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Машина не нагарантии! Пробег 180тыс. Думаешь дилер дешевле сделает?
Если есть условия для ремонта и руки откуда надо растут. то сам сделаешь лучше, чем дилер и дешевле будет. А люфт все таки лучше замерь по уму. У меня пробег 120000км, люфт - 0.20 и это при почти постоянной езде по Московским пробкам, правда сцепа стоит от Либирти и масло синтетика. Так что пока не парюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass

Может это подшипник моховика т.е. на крайслере он из двух половин посмотри на форуме я где то видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Если есть условия для ремонта и руки откуда надо растут. то сам сделаешь лучше, чем дилер и дешевле будет. А люфт все таки лучше замерь по уму. У меня пробег 120000км, люфт - 0.20 и это при почти постоянной езде по Московским пробкам, правда сцепа стоит от Либирти и масло синтетика. Так что пока не парюсь :)

У тебя движек 2007г.в. Наверное уже с двумя полукольцами? Я с родным сцеплением (которое трясет и прыгает) Тыс. 100 проехал. Щас тож норм стоит! А на счет люфта: Беру двумя руками за маховик дергаю взад-впред, видно перемещение(явно больше 0,3!!) при этом еще и стук приличный! При езде: резкое торможение, вторую х- включишь или с треском, как-будто сцепление недовыключено(так оно и есть наверное вперед все смещается) или если с включенной передачей и выжатым сцеплением тормозить до полной остановки (порезче), передачу вааще потом не выдерешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить?

Сам не устранишь. Мотор вытаскивать надо. Обратись к механникам "по месту".

Прежде, чем сальник выдавить, колену надо масляный насос развалить (он на коленвалу прямо за сальником).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem

По поводу: самому дорого и должен развалиться масляный насос, опять ссылка на тот же сайт: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12119

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
У тебя движек 2007г.в. Наверное уже с двумя полукольцами?
А машинка моя куплена в мае 2007года. Когда поступила в продажу первая партия Газелей с Крайслером. И по номеру двигателя у меня стоит одно полукольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

распротраненный попадоз с первыми крайслерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
распротраненный попадоз с первыми крайслерами

Знать бы об этом раньше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
А машинка моя куплена в мае 2007года. Когда поступила в продажу первая партия Газелей с Крайслером. И по номеру двигателя у меня стоит одно полукольцо.

а что по номеру двигателя можна узнать сколько стоит полуколец? если да, то подскажите , плиззз, как и где это можно сделать. буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

интересно. а кто нить делал уже замену вкладышей и вставку переднего полукольца, так сказать на опережение, что бы не попасть на замену колена и маслонасоса. интересует какие нужны запчасти, их стоимость и стоимость работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
интересно. а кто нить делал уже замену вкладышей и вставку переднего полукольца, так сказать на опережение, что бы не попасть на замену колена и маслонасоса. интересует какие нужны запчасти, их стоимость и стоимость работ.

А зачем туда лезть на опережение. Я думаю гораздо проще контролировать люфт - систематическими замерами. Но если честно этой системы я не делаю, а лишь однажды при пробеге около 100.000км замерил люфт, который составил 0.2мм и на этом успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...