Гость vlad logovaz Опубликовано 6 октября, 2009 Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 октября, 2009 Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить? На "глазок"и на "ощуп" осевой люфт не проверяется, а измеряется он с помощью стрелочного индикатора в районе шкива коленвала. Сальник коленвала у тебя выдавило бы гораздо раньше, чем люфт достиг бы 3-4мм. Прежде чем устранять "неисправность" правильно сделай замер осевого люфта. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 октября, 2009 Попробуй обратится к диллеру у которого пкупал авто . Самому ремонт встанет в кругленькую сумму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 7 октября, 2009 На "глазок"и на "ощуп" осевой люфт не проверяется, а измеряется он с помощью стрелочного индикатора в районе шкива коленвала. Сальник коленвала у тебя выдавило бы гораздо раньше, чем люфт достиг бы 3-4мм. Прежде чем устранять "неисправность" правильно сделай замер осевого люфта. ;)Спасибо! Я вчера нашел полную инфу по этой проблеме! Если вдруг кому надо:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911. А люфт у меня действительно ОГРОМНЫЙ! Перемещение колена и ощутимо и видно. Почему сальник, до сих пор не выдавило сам не знаю! Попробуй обратится к диллеру у которого пкупал авто . Самому ремонт встанет в кругленькую сумму .Машина не нагарантии! Пробег 180тыс. Думаешь дилер дешевле сделает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 октября, 2009 Машина не нагарантии! Пробег 180тыс. Думаешь дилер дешевле сделает? Если есть условия для ремонта и руки откуда надо растут. то сам сделаешь лучше, чем дилер и дешевле будет. А люфт все таки лучше замерь по уму. У меня пробег 120000км, люфт - 0.20 и это при почти постоянной езде по Московским пробкам, правда сцепа стоит от Либирти и масло синтетика. Так что пока не парюсь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Может это подшипник моховика т.е. на крайслере он из двух половин посмотри на форуме я где то видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 7 октября, 2009 Если есть условия для ремонта и руки откуда надо растут. то сам сделаешь лучше, чем дилер и дешевле будет. А люфт все таки лучше замерь по уму. У меня пробег 120000км, люфт - 0.20 и это при почти постоянной езде по Московским пробкам, правда сцепа стоит от Либирти и масло синтетика. Так что пока не парюсь :)У тебя движек 2007г.в. Наверное уже с двумя полукольцами? Я с родным сцеплением (которое трясет и прыгает) Тыс. 100 проехал. Щас тож норм стоит! А на счет люфта: Беру двумя руками за маховик дергаю взад-впред, видно перемещение(явно больше 0,3!!) при этом еще и стук приличный! При езде: резкое торможение, вторую х- включишь или с треском, как-будто сцепление недовыключено(так оно и есть наверное вперед все смещается) или если с включенной передачей и выжатым сцеплением тормозить до полной остановки (порезче), передачу вааще потом не выдерешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 октября, 2009 Люди, кто сталкивался с этой проблемой? отпишитесь, пожалуйста. Делал коробку, недавно, Подергал руками маховик, там люфт наверное миллиметра3-4! Устранить можно без снятия движка? И что будет если продолжать так ездить?Сам не устранишь. Мотор вытаскивать надо. Обратись к механникам "по месту".Прежде, чем сальник выдавить, колену надо масляный насос развалить (он на коленвалу прямо за сальником). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) По поводу: самому дорого и должен развалиться масляный насос, опять ссылка на тот же сайт: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12119 Изменено 7 октября, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 октября, 2009 У тебя движек 2007г.в. Наверное уже с двумя полукольцами? А машинка моя куплена в мае 2007года. Когда поступила в продажу первая партия Газелей с Крайслером. И по номеру двигателя у меня стоит одно полукольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 10 октября, 2009 распротраненный попадоз с первыми крайслерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 10 октября, 2009 распротраненный попадоз с первыми крайслерамиЗнать бы об этом раньше!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 А машинка моя куплена в мае 2007года. Когда поступила в продажу первая партия Газелей с Крайслером. И по номеру двигателя у меня стоит одно полукольцо.а что по номеру двигателя можна узнать сколько стоит полуколец? если да, то подскажите , плиззз, как и где это можно сделать. буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 интересно. а кто нить делал уже замену вкладышей и вставку переднего полукольца, так сказать на опережение, что бы не попасть на замену колена и маслонасоса. интересует какие нужны запчасти, их стоимость и стоимость работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 ноября, 2009 интересно. а кто нить делал уже замену вкладышей и вставку переднего полукольца, так сказать на опережение, что бы не попасть на замену колена и маслонасоса. интересует какие нужны запчасти, их стоимость и стоимость работ. А зачем туда лезть на опережение. Я думаю гораздо проще контролировать люфт - систематическими замерами. Но если честно этой системы я не делаю, а лишь однажды при пробеге около 100.000км замерил люфт, который составил 0.2мм и на этом успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты