Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergun!A

Замена проводки

Рекомендуемые сообщения

igor821007

на ресивер масса не вешается с косы микаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полковник
на ресивер масса не вешается с косы микаса?

Некоторые дополнения и изменения!Проблема следущая. Восстановил Газель(дв.405.22) после пожара ,поменяно все навесное,все датчики,проводка,Микас 7.1 241.3763000-063 один в один как и стоял до пожара с прошивкой Е0000538,провода ВВ,свечи brisk DR17... короче все новое с магазина.До пожара машина работала на газу с распределеной подачей газа по цилиндрам.Газ не восстанавливал.Так вот ,после ремонта появилась проблема -на холостых работает хорошо слегка колышется двигатель,а при движении когда двигатель приближается к 2200-2300 об.возникает провал на любой передачи и машину начинает лихорадить пока обороты не достигнут примерно 2500 и выше потом все ГУД!, причем как при разгоне так и при торможении двигателем (например идешь на 5 и надо чуть сбить скорость приопускаешь педаль газа и в районе 2200-2300 начинает трясти, дальше приходится либо топануть, либо вообще отпустить педаль газа чтобы уйти с этого диапазона оборотов).

Что делал(и проверял):МЕНЯЛ ДПЗД так как грешил на него,не помогает,топливный фильтр,чистил заборную сетку на топл.насосе(погружной модуль),была забита и кусочки льда наблюдались,ездил на диагностику все в норме- проверили свечи,ВВ провода,прожигали катушки все ОК!СО в норме на любых оборотах со слов диагноста(я то в этих цифрах не понимаю)ошибки показывали только 90-е которые по пропускам зажигания,я обжал контакты на входе в катушки,но проблемма не решилась.Позже стал на секунду загораться ЧЕК,после пуска двигателя.Я перемычкой в диагностический разъем и посмотрел какие ошибки(91-94 и 65),проверил контакты масс все нормально кроме того что МАССА жгута(МИКАСА)зацеплена на кабине а не на впускном коллекторе как по камасутре,но думаю это не критично,хотя завтра планирую перебросить на родное место (как говорится).Да и самое главное расход дикий 20л на 100км ,на диагностике сказали что в норме на ХХ 1.2-1.3 л/ч.В чем проблемма может что подскажете?Да и еще,мерил компрессию там сказали что 10-10-7-7 но я сомневаюсь в правильности замера - так как компрессометр не на резьбе а прижимной и результатов сам не видел сидел на стартере в это время,да и как мне кажется двигатель бы мотала на ХХ с таким разбросом,я думаю хотели развести на ремонт,сейчас планирую купить или взять у кого нибудь компрессометр и самому произвести замеры.Так как в принципе и тяга не плохая у двигателя (не супер конечно,но и не дохлая!).Также скидывал фишки с ДМРВ,РХХ и ДПДЗ реакция двигателя есть но провал не ликвидируется!У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник

Вчера замерил компрессию у адекватного моториста 14-14-13.5-9 ,затем залили масло в 4 цилиндр компрессия стала 14-14-13.5-12 моторист сказал необходимо вскрытие т.к наряду с колечками есть большая вероятность что ,что-то с клапанами на 4-м горшке ,надо смотреть голову.

Сегодня подключил БК (простенький ,ДИ8М) выяснил что пропуски по зажиганию возникают только в момент пуска двигателя,т.к если после пуска произвести сброс ошибок то они снова не выскакивают на любых режимах но стоит заглушить и после пуска история повторяется!Но это не главное, главное что провалы которые были на 2200-2300 об/мин. стали появлятся и на других частотах вращения,может при трогании получится что как будто кто за фаркоп держит чуть придавишь газку она как подорвет чуть не ВДЫБЫ!Т.Е провалы ни как ни связаны с пропусками зажигания! Так вот, вопрос: может такое происходить из-за проблем в 4-м цилиндре? или что это такое ЕЛКИ-МОТАЛКИ!Подскажите кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так вот, вопрос: может такое происходить из-за проблем в 4-м цилиндре? или что это такое ЕЛКИ-МОТАЛКИ!Подскажите кто знает!

может.вполне реально.так то 4 цилиндр ещё и самый теплонагруженый.м/с колпачки бы ещё везде махнуть.а компрессия 9 очков мало,слишком большая разница.факт делать надо голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник

В продолжение темы!!! Извиняюсь что долго не писал! Так вот проблему решил, но хочется рассказать все по порядку! И так после замера компресии выпадает мне рейс на межгород в районе 1500км (в оба конца),я думаю ,будь что будет и поехал. Съездил кстати без происшествий а на следующие утро после приезда поехал на очередной заказ когда приехал на место заглушил меня загрузили я начал заводить двигатель а он чих-пыхнул и промелькнул какой-то металический звон и заглохла так и не подхватив.Я сижу в шоке,пошел смотреть на двигатель визуально все нормально(масло,тосол в норме) Пробую заводить снова она схватила со страшным рыком как будто без глушака и заглохла снова,я опять на стартер схватила я в гашетку он затарахтел и очень не устойчиво заработал причем постоянно надо было гашеткой помогать чтобы не заглох и звук такой как будто выхлоп идет во впускной коллектор(рессивер) там бунит,мощность не развивает и вконце концов стрельнул и заглох я в полной не понятке?думаю может впускной клапан на 4ц прогорел и она своими газами задыхается,(или что-то с зажиганием)выкручиваю свечу 4-ю пробую заводить ,она вообще не хочет заводится так как к тому времени уже остыла пока я репу чесал да другую машину искал чтобы перегрузится и т.д., короче так и не завел - привязал на удавку и потащили меня в КрасГазСервис(у нас это оф диллер ГАЗа, сеть магазинов з/ч и сеть сервисов соответсвенно,там меряем компрессию ровно по 12 в каждом(я в шоке ,ведь до этого в двух местах мерял 4-й плохо показывал) ну да ладно короче сдергивают они клапанную крышку что бы посмотреть метки на всякий случай там все гуд, сервисМЕНЫ тоже репу зачесали ,пробуем заводить завелась но все так же на подгазовке с диким рыком,диагностика показала пропуски зажигания по цилиндрам и 13(по воздуху), залили все ВДешкой подсоса не нашли давай они колдовать с датчиками короче вообщей сложности часа 4 прыгали около нее а результата 0!!!! Пока в очередной раз не завели,я как раз стоял напротив двигателя со стороны водителя смотрю а с торца рессивера (который к кабине)во время очередного хлопка огонь промелькнул,заглушили я рукой туда полез а ТАМ в торце дыра диаметром миллиметров 30-35 у меня волосы дыбом встали!!! ну думаю вот она где собака порылась,заглушку у рессивера выбило!!! Оставляю им машину на ремонт и домой,предварительно сказав о проблемме провалов на определенных оборотах.

Вечером звонят говорят сделали,я спрашиваю а провалы????Они говорят мы не можем ни чего с ними поделать,прямым текстом ХЗ говорят и дают телефон диагноста который раньше у них работал типа только он может (наверно!?) решить этот ребус.Короче заварили они рессивер,поменяли поперечину с подушками двигателя(сказали что лопнула,что не удивительно,почему-то потек сальник лобовой с их слов,тоже заменили,я просил поменять нагнетательный шланг ГУРа и с моего разрешения пробовали менять бензонасос(так нет у них возможности замерить давление в рампе) кстати тоже не помогло,поставили назад старый короче за все свои манипуляции выставили счет на 8900 деревянных а проблему ОСНОВНУЮ не решили!!!!

Созвонился я этим диагностом,приехал он колдовал не долго,но как выяснилось ПРОФИ!!!! сказал что у меня ДМРВ на определенных режимах туфтовые данные(сильно заниженые)по воздуху подает на ЭБУ тот соответственно душит по топливу вот и результат,ставит свой датчик и машинка ЗАРАБОТАЛА!!!Кстати и взял всего 500р. вот тебе и диагносты Х..ВЫ(имею в виду прошлых шалопаев),говорит меняй потом подъедешь я тебе параметры подстрою и все отлично будет!Поехал в магазин где брал все датчики(меняют кстати без проблем при наличии чека)беру другой машина не работает,2-й,3-й,4-й НЕ РАБОТАЕТ,я звоню диагносту так мол и так,он- пробуй менять производителя или магазин,беру в этом же магазине на пробу немецкий СИМЕНС за 3120 ставлю и о чудо машина работает,доплатил я разницу в 940 рублей (до этого был Арзамасский аналог сименса)и теперь не нарадуюсь!Только вот за 3500 км (после ремонта накотал) пока я выяснял причину у меня подразбило крестовину у коробки которая и хвостовик моста стал болтатся,причем СИЛЬНО.(Кстати скиньте ссылочку кто знает пожалуйста или в личку ответьте- можно поменять только подшипники ведущей шестерни ЗМ и не менять другие подшипники пары(если конечно сама ведущая шестерня в норме) или надо все заодно менять???)И насколькоэту процедуру самому реально проделать зная только теорию вкольз и не имея под рукой спец инструмента.Извините за вопрос не в тему.

Уф, вот и все надеюсь мой приобретенный опыт кому-то сослужит полезную службу!Благодарю за внимание и понимание.Всем удачи и счастья!!!!Да и буду очень признателен за советы по вопросу заднего моста!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan36rus

Столкнулся с такой проблемой. Пришло время менять проводку, т.к. старая уже стала непригодной и небезопасной  (предыдущие владельцы поработали на славу,скрутки порванные провода и т.д.), короче купил в магазине новую проводку под капот,торпеду и задний жгут и того 4200р. Сунулся в интернет все схемы которые нашел не катят, т.к. цвета,реле и многое другое не совпадает (проводов для вариатора нет,новое реле поворотов), наверное проводка левая или так щас делают криво. Под капотом быстро разобрался, а вот под торпедой засада, вызвал электрика 3 часа и все готово. Т.к. руководства по замене в природе не существует и торпеда не на месте завтра зафотаю все соединения, реле и попробую выложить типа фото мануал, кстати блоки предохранителей нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan36rus

Не уместились 9 фоток кому надо пишите в личку или на мыло musaevt@bk.ru 



коммутатор может не правильно не помню надо схему смотреть!

post-68904-0-16209900-1363975075_thumb.jpg

post-68904-0-80301500-1363975080_thumb.jpg

post-68904-0-60935800-1363975086_thumb.jpg

post-68904-0-34099800-1363975092_thumb.jpg

post-68904-0-58239400-1363975097_thumb.jpg

post-68904-0-33640200-1363975103_thumb.jpg

post-68904-0-74845600-1363975108_thumb.jpg

post-68904-0-09193900-1363975114_thumb.jpg

post-68904-0-56156100-1363975119_thumb.jpg

post-68904-0-15964300-1363975125_thumb.jpg

post-68904-0-29013400-1363975158_thumb.jpg

post-68904-0-12397600-1363975164_thumb.jpg

post-68904-0-23903100-1363975170_thumb.jpg

post-68904-0-52365800-1363975175_thumb.jpg

post-68904-0-15006300-1363975181_thumb.jpg

post-68904-0-58773000-1363975186_thumb.jpg

post-68904-0-15846500-1363975192_thumb.jpg

post-68904-0-83397300-1363975198_thumb.jpg

post-68904-0-18241100-1363975204_thumb.jpg

post-68904-0-68787900-1363975209_thumb.jpg

post-68904-0-07120700-1363975236_thumb.jpg

post-68904-0-87533500-1363975241_thumb.jpg

post-68904-0-72562800-1363975247_thumb.jpg

post-68904-0-17648100-1363975253_thumb.jpg

post-68904-0-24322800-1363975267_thumb.jpg

post-68904-0-74802400-1363975276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2005

Привет всем! столкнулся с проблемой хотел поменять проводку по всей машине! машина старого образца, но стоит двигатель 406! ставил его еще старый хозяин и видимо проводку менял сразу! ну либо менял либо переделывал! вот сейчас хочу узнать есть такая проводка на газель с/о с двигателем 406? либо придется брать проводку к 406 и колхозить самому ?

Изменено пользователем Алексей2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Алексей2005,  она ?  http://6421221.tiu.ru/p21604465-zhgut-sistemy-upravleniya.html  (не реклама) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Привет всем! столкнулся с проблемой хотел поменять проводку по всей машине! машина старого образца, но стоит двигатель 406! ставил его еще старый хозяин и видимо проводку менял сразу! ну либо менял либо переделывал! вот сейчас хочу узнать есть такая проводка на газель с/о с двигателем 406? либо придется брать проводку к 406 и колхозить самому ?

да 406.3 карб. 406.2 инжектор. спидометр на инже электро. а стял мотор какой? у меня на старой с завода 406.3 стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

На ГАЗелях ст.обр. никогда не шёл 406.2(инжектор)-только 406.3(карбюратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2005

вот мне и надо проводку 406 карб под газель с\о


Алексей2005,  она ?  http://6421221.tiu.ru/p21604465-zhgut-sistemy-upravleniya.html  (не реклама) 

это часть от всей проводки! а мне нужен полностью комплект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вот мне и надо проводку 406 карб под газель с\о

это часть от всей проводки! а мне нужен полностью комплект!

Проводка не когда не шла под конкретный двигатель, только состыковывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

да ладно а бизнес !


т

 

Привет всем! столкнулся с проблемой хотел поменять проводку по всей машине! машина старого образца, но стоит двигатель 406! ставил его еще старый хозяин и видимо проводку менял сразу! ну либо менял либо переделывал! вот сейчас хочу узнать есть такая проводка на газель с/о с двигателем 406? либо придется брать проводку к 406 и колхозить самому ?

славе утюгу 888 обращайся все найдет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да ладно а бизнес !

3 разъёма и она от остальной отваливается,моторная проводка,я её имею в виду.а в остальном самое сильное отличие способ ввода в кабину.вот и всё различие.что бы поставить 405Е3 с сохранением всего функционала Е3 надо протянуть 3 проводка в уже имеющейся проводке.ну и разъём под проводку моторную переделать.а можно и не тянуть,а "поколдовать" с прошивкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...