Перейти к содержанию
           
Авторизация  
roman619

не ровная работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

roman619

Здравствуйте!!! НЕ могу понять причину из-за чего работает не ровно двигатель змз - 406 карбюраторный на холостых оборотах, и на бензине и на газе. Подскажите пожалуйста причину. Заранее большое спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

для начала проверь работу свечей зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM

здесь новеньких не любят(сам такой)-тебе хоть ответили-считай счастье-а я купил книжонку по карбу и по вечерам пытаюсь настроить-там 2 винтика-качество смеси и холостой ход-сначала крути качество(под отвертку) до установки ровной работы движка-потом выставляешь нужный холостой ход(барашком-без отвертки)-сегодня поменял свечи-на старых был черный нагар-закрутил винт качества до упора отрегулировал холостой-мотора не слышно -работал как часы но недолго-проехал 5 км-опять обороты 1300 и легкий расколбас-завтра буду пробовать найти причину. А вообще уважаемые старожилы форума могли бы быть немного поприветливей к новеньким-я всегда останавливаюсь на трассе если коллега просит помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
здесь новеньких не любят(сам такой)-тебе хоть ответили-считай счастье-а

. А вообще уважаемые старожилы форума могли бы быть немного поприветливей к новеньким-я всегда останавливаюсь на трассе если коллега просит помощи!!!

Я что-то такого не замечал,просто быть докой в каждом вопросе дано не всем.не знаешь,обычно просто молчишь,наоборот,мне кажется здесь всегда рады видеть новых людей.Форум создан для того,чтобы помогать друг другу и это в самом деле работает.почитай вот это https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12061

Я бы что-нибудь подсказал,но у меня дизель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

У меня сегодня машина троила, вытянул наконечник свечи а на нем влага. Вытер тряпкой и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Тут много может быть траблов от коротыша до засора самого карба.

проверить эелектрику... провода, катушку, свечи... бывает что и от замка зажигания перебои и даже от сигналки... почистить карб... настроить. может кольца развалились уже да фиг его знает почему расколбас может быть... только диагностика на месте может выявить некоторые неисправности. Вот так сложно сказать. бывает что говоришь, говоришь а у чувака перепутаны например второй и третий цилиндрпы на катушке. или же говоришь-говоришь а там вообще жопа с двигуном... и они не понимают этого и не видят.

вот написал на холостых работает неровно. как неровно? что происходит? как работает на оборотах? Расход и все такое. вот тогда можно получить кое-какой квалифицированный ответ... и ненужно грить что новичков нелюбят... вы у дальнобоев на форуме просто небывали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM

после встречи с MetalVoice двигло заработал как положено-стабильные холостые и динамичный разгон!-вскрытие карба показало-работа на газу сильно сокращает жизнь не только ГБЦ но и карбюратора! Про невнимательность к новичкам -ну, вспылил,признаю-но неужели так трудно скинуть инфу по проверенным диагностам в Питере-не хочется ехать туда где разводят на бабки! Тем более что тем типа где ремонтировать Газельку в Питере уже много-делитесь мужики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Ну тогда и я позволю себе влезть в разговор со своей проблемкой ;) .

Решил реанимировать свою Газельку (99 г.в., 406 двигатель, карбюраторная, ГБО, пробег 110 тыс. км.) - каюсь, что грешен - простоявшую на приколе почти 3 года.

С тормозами, подвеской и электрикой всё сделали-поменяли на автобазе. Промыли бак, завели - сначала дымила (сильно), со слов мастеров - возможно залегли кольца, т.к. компрессия была очень-очень низкая, потом потихонечку перестала вообще дымить. По территории пробовали - разгоняется нормально, единственное, что не смогли настроить - это ХХ обороты двигателя: почему-то меньше 1300-1500 не регулировались.

Пол-дня накатывал потихонечку на машинке - прислушивался, принюхивался, приглядывался :D

На следущий день прихожу с ней заниматься, завожу - что-то совсем тяжело, подёргивается. Прогревается слекга и начинает глохнуть, что на подсосе, что без него. Плюс сильнейший провал при нажатии педали газа. Попробовал порегулировать карб - не получилось.

Какой порекомендуете план действий?

Свечки новые, установлено ГБО Ловато (редуктор вообще совсем новый, даже газа ещё не нюхал) с проставкой в карбе, ВВ провода новые.

Поиском пользовался - немеренное количество тем по запросу "карбюратор" прочитал, пока осмысляю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

бак промыли ,промойте и карбюратор! особо обратите внимания на всю систему ускорительного насоса(это о провалах)! По ХХ так же разберите блок ХХ и переберите его ( возможно запал клапан в закрытом состоянии) ХХ у вас не регулируются по тому что многие умельцы добиваются ХХ при открытием дроссельной заслонки исключая работу блока ХХ , при правильной работе карба (признаки проверки) при нажатии на рычаг привода ускорительного насоса двигатель глохнет (нажимать в ручную при этом сами распылитель ускорительного насоса должны брызгать строго ! ровной струйкой не попадая на стенки малых и больших диффузоров) так же при вытаскивании шланга с штуцера блока ХХ двигатель должен глохнуть ( это будет говорить о правильной работе блока ХХ ,естественно дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта об этом писал выше почему) так же имеет смысл разобрать карб и посмотреть прилегающие плоскости средней части и сделать выводы, удачи в познании

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Спасибо, Уважаемый!

Займусь по мере сил и знаний карбюратором, хотя машинка и в прошлой своей жизни отвратительно ездила на бензине, но не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Ну вот поковырялся я сегодня со своей ласточкой.

Первым делом обнаружилось:

Не был одет шланг от датчика абсолютного давления (вроде так называется) на штуцер на коллекторе - сосал воздух по ходу.

Купил новый блочок эканамайзера принудительного ХХ, сразу не глянул, а потом обнаружил (по свисту воздуха), что у него сверху маленькое открытое отверстие (у старого оно заглушено) - поставил старый, но с новыми потрохами.

Разобрал карбюратор, промыл "пшиколкой для промывки карбов", проверил уровень топлива, поменял все прокладки, продул жиклёрчики. Нажимая на рычаг ускорительного насоса, наблюдал нормальные струйки бенза.

Собрал все.

Завёл двигатель, прогрел на подсосе, стал регулировать ХХ - ни в какую! Или сильный расколбас или обороты около 1300, только начинаешь уменьшать обороты - тут же глохнет. :angry:

Пробрызгивал всякие соединения WD-40 на предмет подсоса воздуха - вроде без изменений.

Самое прикольное, что провалов на ходу нет.

Что посоветуете дальше делать, может тупо поменять все жиклёры на новые :wacko:

 

Кстати ещё вопрос к пользователям ГБО: поменяли редуктор, но пневмо-трубочку от него к . просто бросили внизу, а я забыл куда она шла на старом редукторе - куда-нибудь на впускной коллектор куда и трубка к датчику абсолютного давления?

 

Во, ещё тут сейчас нарыл: а датчик температуры случаем не может вредить в этой ситуации?

Изменено пользователем Serj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema42
Ну вот поковырялся я сегодня со своей ласточкой.
Первым делом обнаружилось:
Не был одет шланг от датчика абсолютного давления (вроде так называется) на штуцер на коллекторе - сосал воздух по ходу.
Купил новый блочок эканамайзера принудительного ХХ, сразу не глянул, а потом обнаружил (по свисту воздуха), что у него сверху маленькое открытое отверстие (у старого оно заглушено) - поставил старый, но с новыми потрохами.
Разобрал карбюратор, промыл "пшиколкой для промывки карбов", проверил уровень топлива, поменял все прокладки, продул жиклёрчики. Нажимая на рычаг ускорительного насоса, наблюдал нормальные струйки бенза.
Собрал все.
Завёл двигатель, прогрел на подсосе, стал регулировать ХХ - ни в какую! Или сильный расколбас или обороты около 1300, только начинаешь уменьшать обороты - тут же глохнет. :angry:
Пробрызгивал всякие соединения WD-40 на предмет подсоса воздуха - вроде без изменений.
Самое прикольное, что провалов на ходу нет.
Что посоветуете дальше делать, может тупо поменять все жиклёры на новые :wacko:

Кстати ещё вопрос к пользователям ГБО: поменяли редуктор, но пневмо-трубочку от него к . просто бросили внизу, а я забыл куда она шла на старом редукторе - куда-нибудь на впускной коллектор куда и трубка к датчику абсолютного давления?

Во, ещё тут сейчас нарыл: а датчик температуры случаем не может вредить в этой ситуации?

Может клапан ХХ не работает.При включении зажигания он должен щелкать,если тишина- постучи по нему или надо новый.От карба идёт шланчик к клапанной крышке.Почистий штуцер проволочкой,может забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Эл. магнитный клапан у меня исключён вообще, вакуумные трубки поменял все, но вот прочистить сам штуцер не догадался.

Сегодня заделал дырку в новом блоке ЭПХХ и поставил его - удалось получить обороты ХХ чуть менее 1000, но мотор всё-равно подколбашивает.

И ещё: пропал габарит (левый передний-правый задний), предохранитель цел, даже проволочкой перемыкал его. Дальше по проводке лезть что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И ещё: пропал габарит (левый передний-правый задний), предохранитель цел, даже проволочкой перемыкал его. Дальше по проводке лезть что ли?

А ты померял питание на предохранитель приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Конкретно на этом преде не мерял, т.к. там общий плюс с соседним (габарит передний левый и правый - F5 и F6) и на соседний приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
.

Первым делом обнаружилось:

Не был одет шланг от датчика абсолютного давления (вроде так называется) на штуцер на коллекторе - сосал воздух по ходу.

Кстати ещё вопрос к пользователям ГБО: поменяли редуктор, но пневмо-трубочку от него к . просто бросили внизу, а я забыл куда она шла на старом редукторе - куда-нибудь на впускной коллектор куда и трубка к датчику абсолютного давления?

Если идёт речь о управляющем шланге ГБО то проверь на впускном колекторе, что куда подключено, сам же писал "там штуцер пустой, там трубочку от редуктора бросили". Повнимательнее будь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Когда забрал машину и доехал до дома (не знаю как) полез посмотреть что и как там было, так вот:

на впускном коллекторе обнаружил пустой штуцер, рядом висела неодетая пневмотрубочка от ДАД - вот на этот штуцер я её и одел. А потом обнаружил валяющийся шланчик от газового редуктора, вот его то я и забыл куда подключать. А потом, поковырявшись в недрах своей памяти, вспомнил, что эта трубочка подключалась через тройник к другим таким же, тройник я так и не нашёл (наверное его или потеряли ил ещё что-то...), купил его и подсоединил всё это хозяйство вместе с ДАДом на тот самый штуцер на впускном коллекторе.

Правильно?

Попробовал сегодня на газ перевести - клапан вроде щёлкает, но работать отказывается. Тут ещё нужно будет разбираться: три года назад газ в балоне вроде оставался (может улетучился :D ). Ещё на газовом балоне на редукторе непруха: правый вентиль вроде нормально перекрывает, а вот левый просто сам скручивается и не вращает запорный шток - тут уже наверное без поездки на ремонт ГБО не обойтись. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Когда забрал машину и доехал до дома (не знаю как) полез посмотреть что и как там было, так вот:

на впускном коллекторе обнаружил пустой штуцер, рядом висела неодетая пневмотрубочка от ДАД - вот на этот штуцер я её и одел. А потом обнаружил валяющийся шланчик от газового редуктора, вот его то я и забыл куда подключать. А потом, поковырявшись в недрах своей памяти, вспомнил, что эта трубочка подключалась через тройник к другим таким же, тройник я так и не нашёл (наверное его или потеряли ил ещё что-то...), купил его и подсоединил всё это хозяйство вместе с ДАДом на тот самый штуцер на впускном коллекторе.

Правильно?

Попробовал сегодня на газ перевести - клапан вроде щёлкает, но работать отказывается. Тут ещё нужно будет разбираться: три года назад газ в балоне вроде оставался (может улетучился :D ). Ещё на газовом балоне на редукторе непруха: правый вентиль вроде нормально перекрывает, а вот левый просто сам скручивается и не вращает запорный шток - тут уже наверное без поездки на ремонт ГБО не обойтись. :angry:

На баллоне запорный шток не выкручивается, его выдавливает давлением газа при отпускании контр-гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Может быть, просто правый маховичок крутится ОТ и ДО, не откручиваясь совсем, а вот левый у меня просто совсем открутился и остался в руке.

Изменено пользователем Serj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Может быть, просто правый маховичок крутится ОТ и ДО, не откручиваясь совсем, а вот левый у меня просто совсем открутился и остался в руке.

Раз в руке остался, значит просто слетело стопорное колечко со штока, оно не даёт контр-гайке потеряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj

Вот это скорее всего так и есть.

Я просто думаю, что за 10 лет эксплуатации и стояния в балоне столько всякой каки скопилось, что не помешает его вскрыть, вот только не помню есть там газ или нет. Но это уже другая история. :)

А сейчас на первом плане карбюратор с его холостыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

Компрессию надо померить. Может клапан прогорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj
Компрессию надо померить. Может клапан прогорел

Согласен, даже есть мысль, что она будет действительно "нехорошей" - на базе, где машину приводили в чувство после трёх-летнего простоя так и сказали, что компрессия очень маленькая, очень сильно дымит, возможно залегли кольца. Когда я приехал её забирать: дыма вообще никогого не было - сказали, что возможно кольца встали на место, разгонялась совершенно адекватно (но я сильно не вжигал - жалко старушку), единственное что - обороты ХХ около 1300.

Есть возможность попробовать с рабочей машины попереставлять некоторые компоненты, попробую ВВ провода для начала, катушки и ДАД.

 

Кстати у меня есть компрессометр, но там манометр крепится не к метал.трубе, а к гибкому шлангу. Его реально вкрутить-выкрутить в свечное гнездо - оно всё-таки глубоко в 406 моторе, не как в легковой машине?

Изменено пользователем Serj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Мужики подскажите, плиз, у меня тоже неровная работа двигателя, плюс ко всему прочему, стрелка тахометра как кивок у удочки мотается до 2тыс и обратно как при хорошей поклевке, что это может быть? пробовал -катушки переставлял, мозги переставлял двиган 406

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Мужики подскажите, плиз, у меня тоже неровная работа двигателя, плюс ко всему прочему, стрелка тахометра как кивок у удочки мотается до 2тыс и обратно как при хорошей поклевке, что это может быть? пробовал -катушки переставлял, мозги переставлял двиган 406

карбюратор настройте грамотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...