SheriFF 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Та карбюратор я даже поменял, все тоже самое, на 2 карбах одно и тоже???( второй правда тоже не новый, но...) Изменено 30 ноября, 2009 пользователем SheriFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис54 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Та карбюратор я даже поменял, все тоже самое, на 2 карбах одно и тоже???( второй правда тоже не новый, но...)У меня тоже такая проблема была, что только не делал с карбюратором. Оказалось все гораздо проще- отрегулировал клапана, причем на каждый цилиндр, и все. Только на холодную "цокотят", а в остальном - нормально. Зазор ставил 0,4 "вкруг". У меня тоже такая проблема была, что только не делал с карбюратором. Оказалось все гораздо проще- отрегулировал клапана, причем на каждый цилиндр, и все. Только на холодную "цокотят", а в остальном - нормально. Зазор ставил 0,4 "вкруг".не сразу заметил что у тебя 406 мотор. Не знаю чем помоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 ноября, 2009 Большинство проблем с зажиганием 406-го - от плохого контакта проводов низкого напряжения с катушками зажигания.Это мое личное наблюдение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Пони, тебе и сюда отписать надо https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry286430 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) а тахометр от куда показания черпает, чего он у меня с ума сходит, заряд аккомулятора вместе с поворотниками фигачит- бедаааДа и всем друзьям говорю- "я не водитель- я пилот" потому и вопросов столько Изменено 30 ноября, 2009 пользователем SheriFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) . Изменено 30 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) не задолго до этого возвращался я как то домой и у меня пропала "тяга", двигатель вообще отказывался ехать, в горки на первой второй, еле вскарабкивался, до города дотянул, а вот до дома нет, пришлось до утра бросать машину, такое ощущение было, что прогорел поршень или клапан, разобрали движек (давно собирался кольца менять машина масло хавала не прилично много, а тут пришлось), и как не странно все было в порядке - поршня в норме, клапана тоже!!! Что тогда случилось я так и не понял, а сейчас собрали и вот такая фигня с холостыми и движок постоянно дергается, что делать??? :( :( Изменено 30 ноября, 2009 пользователем SheriFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 у меня были холстые 1200-1300, из-за износа дросельной заслонки, сильно большая выроботка была, поменял еще весной и сейчас все как положено 850об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 Спасибо завтра посмотрю на износ, но от этого колбасить движку не должно вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 1 декабря, 2009 у меня как то расколбас был из-за вакумника тормозов, можно проверить сняв шлангочку и плотно зажать ее пальцем, и если трусить перестанет значит дело в вакуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2009 замените клапан рециркуляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну, это опять я :D Типа починился. Пережимал шланг на вакуумник - реакция нулевая, двигатель колбасит, обороты ХХ 1500-2000. Снял опять карб и решил удалить газовую проставку (может через неё воздух сосёт), располовинил, пригляделся, а у карба то плоскость озогнута. Вот тут то собака и порылась ;) Делать нечего - позвонил по разным сервисам, где ремонтируют карбы, выбрал один, договорился и приехал. Там свой старый отдаёшь и получаешь б/у настроенный и отрегулированный карб, ещё я попросил чтобы они сами его установили и соответственно всё отрегулировали на автомобиле. Поставили - движок шепчет, никакого разколбаса, отрегулировали СО-СН - были очень поражены, что у такого старого экземпляра по всем параметрам был большой запас (что говорит о нормальной работе системы зажигания), выставили ХХ - кстати оказалось, что показания тахометра на панели занижались минимум на 300 об/мин, т.е. сейчас выставили по своим приборам 800, а у меня показывает 1100. По деньгам всего вышло 2500. Короче всё, с карбом покончено (очень надеюсь :D ).Со светом (не горел габарит левый передний и правый задний) всё оказалось банально: спереди развалился патрон, а сзади ослаб контактик - просто стечение обстоятельств какое-то, а я уже на проводку грешил.С газом, а точнее с заправочным вентелем, тоже повезло - я шток пошевелил рукой и он чуток выдвинулся наружу, т.е. заправиться газом наверное тоже можно будет. Осталось только врезать для газа штуцеры прямо в карб.Так что вот такие пироги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Ты форум то читал? Про плоскости это не новость я рассказывал здесь 17 сообщение зачем советы спрашивал раз на станцию ездил? , а самого главного ты и не понял ! Пока сам не поймёшь из за чего проблема ни когда сам авто и не сделаешь по уму (для себя ) :unsure: ЗЫ Карбюратор ещё больше можно довести до ума поставить в него нужные детальки итд , но тебе я расказывать небуду пускай сто деньги зарабатывает хотя они на верняка и не знают об этом :P извини расстроил ты меня Изменено 3 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 Ты форум то читал? Про плоскости это не новость я рассказывал здесь 17 сообщение зачем советы спрашивал раз на станцию ездил? , а самого главного ты и не понял ! Пока сам не поймёшь из за чего проблема ни когда сам авто и не сделаешь по уму (для себя ) :unsure: ЗЫ Карбюратор ещё больше можно довести до ума поставить в него нужные детальки итд , но тебе я расказывать небуду пускай сто деньги зарабатывает хотя они на верняка и не знают об этом :P извини расстроил ты меняНичего другого и не ожидал. Ладно, сильно только не расстраивайся :D , а в сервис я поехал сегодня, как наверное ты обратил внимание, после того как нашёл причину, которую можно решить или покупкой нового карба или ремонтом в недомашних условиях. Или я не прав? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 декабря, 2009 Ничего другого и не ожидал. Ладно, сильно только не расстраивайся :D , а в сервис я поехал сегодня, как наверное ты обратил внимание, после того как нашёл причину, которую можно решить или покупкой нового карба или ремонтом в недомашних условиях. Или я не прав? ;)да прав, но скорее всего карб те с такой же плоскостью и продали глянь на досуге, также надо посмотреть оси дроссельных заслонок на предмет их износа 1 способ самый критичный износ - на не работающем двигателе нажимаем до упора (пальцем ) привод ускорительного насоса и если видим вытекания топлива из под оси дроссельной заслонки первой камеры (клочка привода уск. нас. ) значит кирдык нижний части карба ( но есть выход). 2 визуально на предмет люфта и износа заслонок ( должны плотно закрываться проверять на свет) на разобранном карбюраторе ) . ну вот так в крадце ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 Всё-равно спасибо!На месте я посмотрел эту плоскость и промерил толщину корпуса в этом месте - всё было нормально, толщина как на моём и одинакова, а прогиба не было, возможно у этого карба было что-то другое. Я кстати думал попробовать самому на чём-то плоском закрепить шкурку и, плотно прижимая карб, повозить его туда-сюда, но не рискнул в итоге. Может оно и правильно.Кстати очень понравился дядька, который делал, он не просто тупо поставил новый, а по ходу пытался объяснить как и чего там работает, от чего зависит - мне понравилось. Да и гарантия присутствует. Контору нашёл на вашем форуме: ЭКСИВаши тесты проведу уже в выходные. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 46 Опубликовано 8 декабря, 2009 Добрый вечер, прочитал тему и возник вопрос: мне знакомый помогал разбираться с карбюратором, и он говорит что заслонка второй камеры должна быть чють-чють приоткрыта, там даже болтик регулировочный есть.В карбюраторах он разбирается неплохо, не одну машину отремонтировал, (правда Жигули) но говорит что принцип везде одинаковый. А тут прочитал что все заслонки должны быть полностью закрыты. Подскажите, как правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 декабря, 2009 Добрый вечер, прочитал тему и возник вопрос: мне знакомый помогал разбираться с карбюратором, и он говорит что заслонка второй камеры должна быть чють-чють приоткрыта, там даже болтик регулировочный есть.В карбюраторах он разбирается неплохо, не одну машину отремонтировал, (правда Жигули) но говорит что принцип везде одинаковый. А тут прочитал что все заслонки должны быть полностью закрыты. Подскажите, как правильно.Чуть приоткрыта должна быть дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Правильно закрыты но ! К-151 имеет автономную систему холостого хода( некоторые приоткрыв заслонки добиваются этим ХХ , это далеко не правильно ), представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка 1 камеры закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный! ЗЫ регулировочный болтик там стоит для того что бы заслонку не клинело и не изнашивался диффузор второй камеры Изменено 8 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 46 Опубликовано 8 декабря, 2009 Спасибо, а он мне накрутил 2ую камеру и говорил что должен быть как-бы полумесяц. Буду исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 46 Опубликовано 8 декабря, 2009 Еще вопросик, читал на форуме что можно заводить мотор без верхней крышки карбюратора. Я попробовал, так у меня чуть-ли не фонтан из карбюратора, так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 декабря, 2009 можно( только осторожно) только убрать привод заслонки ( чтобы заслонка первой камеры была закрыта), по началу "прыснет " пока не накачает в камеру топливо, потом должен быть нужный уровень если исправна игла и не заедает поплавок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 46 Опубликовано 8 декабря, 2009 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj 1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Раз в руке остался, значит просто слетело стопорное колечко со штока, оно не даёт контр-гайке потерятьсяРаскачал я этот шток, нашёл стопорное колечко, так что всё поправил, врезал подводку газа в "новый" карб, съездил на регулировку, кстати балон оказывается у меня полным был (почти 3 года) влезло только литров 5 газа. И сегодня съездил на обкатку :D к друзьям в Тулу и обратно. Вроде всё благополучно прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 здесь новеньких не любят(сам такой)-тебе хоть ответили-считай счастье-а я купил книжонку по карбу и по вечерам пытаюсь настроить-там 2 винтика-качество смеси и холостой ход-сначала крути качество(под отвертку) до установки ровной работы движка-потом выставляешь нужный холостой ход(барашком-без отвертки)-сегодня поменял свечи-на старых был черный нагар-закрутил винт качества до упора отрегулировал холостой-мотора не слышно -работал как часы но недолго-проехал 5 км-опять обороты 1300 и легкий расколбас-завтра буду пробовать найти причину. А вообще уважаемые старожилы форума могли бы быть немного поприветливей к новеньким-я всегда останавливаюсь на трассе если коллега просит помощи!!!Купи индикатор качества смеси и поставь как надо, а не на угад. А на трассе помочь святое дело это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты