Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ310221

Шарошил сёдла - укорачивай клапана?

Рекомендуемые сообщения

GAZ310221
Побольше чего?

Побольше, чем рассчитывали когда размер 35.5 давали.

Прогорание седла может компенсировать- шарошка, или замена. :P

При замене компенсируется. А при шарошке - наоборот ещё больше клапан садится.

какраз вчера ремонтировали головку и подрезали клапана на 4 цилиндре а проверял моторист очень просто: вот лежит головка с клапонами ложат разпредвал и под него между клапоном и распредвалом гайку пинцетом на ребро, сталобыть чтоб она свободно ходила.если нет то подрезают.гайка на 17.

Что-то маловато на 17... Как я уже писал, гидрик меньше, чем до 20 не сжимается. М.б. на 22?

Такой размер, я думаю дан по тому, что наименьший размер кулачка может прыгать даже на одном валу, разницу гидрики компенсируют. И у тебя скорее всего получится разный размер на разных кулачках. :rolleyes:

И это правильно, что разный. А с нашей точностью изготовления распредвалов - тем более. Вот у восьмёрки все шайбы индивидуально подбираются, и ничего...

post-15181-1255871267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
И это правильно, что разный. А с нашей точностью изготовления распредвалов - тем более. Вот у восьмёрки все шайбы индивидуально подбираются, и ничего...

Я это имел в виду. Значит в постелях с индикатором или в станке по центрам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Я это имел в виду. Значит в постелях с индикатором или в станке по центрам. :)

Что-то больно сложные способы. А с блином и щупами, как на восьмёрке, чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Что-то больно сложные способы. А с блином и щупами, как на восьмёрке, чем плохо?

Да просто я считал всегда что кулачок имеет такой профиль. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

вчерась проделал эту операцию сёдла шарошил и клапана подрезал все на 1 мм. в допуски попал , от торца клапана до оси РВ на выпуске 36 мм. Собрал, запустил, работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Бендер,

 

 

тут они разговор ведут чтоб не только при запуске было нормально

но и через 50 тыщ например было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

паша 63,

 

 

в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек

- а газа 50 м/сек !

может у кого какая ещё инфа есть ?

 

но вообще то кажется правдоподобным

- на газу работает мягче и тише

- и при использовании больших оборобов прогорают клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

у меня гбц прошла 300тык и только после этого я шарошил сёдла, на газу между прочим. Думаю ещо походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
паша 63,

в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек

- а газа 50 м/сек !

может у кого какая ещё инфа есть ?...

Скорость горения бензина около 2000 м/с... Если бы была 100 двигатель даже не провернулся бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Скорость горения бензина около 2000 м/с... Если бы была 100 двигатель даже не провернулся бы...

До этого правильно писали - скорость горения смеси в камере скорания порядка 20м/с. А что такое детонация знаете? Детонация - горение смеси со сверхзвуковой скоростью. Так вот 2000 м/с=7200 км/ч - это уже ох--я детонация.

 

А так вообще скорость горения чистого бензина 20 000 м/с. Ну просто бомба. Если бы мы научились использовать чистый бензин, то нам хватало бы для газели 0,5 литра на 100 км. Однако нельзя этого делать, потому, что поршневые движки разлетаются в щепки от такой скорости горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
До этого правильно писали - скорость горения смеси в камере скорания порядка 20м/с. А что такое детонация знаете? Детонация - горение смеси со сверхзвуковой скоростью. Так вот 2000 м/с=7200 км/ч - это уже ох--я детонация.

 

А так вообще скорость горения чистого бензина 20 000 м/с. Ну просто бомба. Если бы мы научились использовать чистый бензин, то нам хватало бы для газели 0,5 литра на 100 км. Однако нельзя этого делать, потому, что поршневые движки разлетаются в щепки от такой скорости горения.

А ты посчитай с какой скоростью поршни движутся в цилиндрах и скорость выхлопных газов, при дозвуковой скорости не нужен был бы глушитель... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
паша 63,

в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек

- а газа 50 м/сек !

может у кого какая ещё инфа есть ?

 

но вообще то кажется правдоподобным

- на газу работает мягче и тише

- и при использовании больших оборобов прогорают клапана

Медленнее горит газ только при малых цикловых наполнениях. Особенно на ХХ. Если сравнить таблицы УОЗ у заводских бензиновой и пропановой прошивок, то это отлично видно. В таблице "УОЗ в мощностном режиме" отличий практически нет. А вот "УОЗ в экономичном режиме" сильно отличаются (на газу раньше), особенно при малых расходах воздуха, от 60 до 312 мг/цикл. См. картинку, там УОЗ в эк-м режиме при 102 мг/цикл. А "УОЗ на холостом ходу" ещё больше отличаются.

А ты посчитай с какой скоростью поршни движутся в цилиндрах и скорость выхлопных газов, при дозвуковой скорости не нужен был бы глушитель... ;)

А чё сам не посчитал?

 

Примем, что ход поршня 100 мм (с запасом). А обороты 6000 в минуту, т.е. 100 в секунду. МАКСИМАЛЬНАЯ скорость поршня (когда шатунная шейка коленвала перпендикулярна оси цилиндра - скорость поршня равна линейной скорости шейки, в остальных случаях меньше) будет: 100об/сек*0.1метра*3.14/4=7.85 метра в секунду. Для справки: скорость звука более 300 метров в секунду. От т-ры она зависит.

post-15181-1255951191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...