GAZ310221 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Побольше чего?Побольше, чем рассчитывали когда размер 35.5 давали.Прогорание седла может компенсировать- шарошка, или замена. :PПри замене компенсируется. А при шарошке - наоборот ещё больше клапан садится.какраз вчера ремонтировали головку и подрезали клапана на 4 цилиндре а проверял моторист очень просто: вот лежит головка с клапонами ложат разпредвал и под него между клапоном и распредвалом гайку пинцетом на ребро, сталобыть чтоб она свободно ходила.если нет то подрезают.гайка на 17.Что-то маловато на 17... Как я уже писал, гидрик меньше, чем до 20 не сжимается. М.б. на 22?Такой размер, я думаю дан по тому, что наименьший размер кулачка может прыгать даже на одном валу, разницу гидрики компенсируют. И у тебя скорее всего получится разный размер на разных кулачках. :rolleyes:И это правильно, что разный. А с нашей точностью изготовления распредвалов - тем более. Вот у восьмёрки все шайбы индивидуально подбираются, и ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 18 октября, 2009 И это правильно, что разный. А с нашей точностью изготовления распредвалов - тем более. Вот у восьмёрки все шайбы индивидуально подбираются, и ничего...Я это имел в виду. Значит в постелях с индикатором или в станке по центрам. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Я это имел в виду. Значит в постелях с индикатором или в станке по центрам. :)Что-то больно сложные способы. А с блином и щупами, как на восьмёрке, чем плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 18 октября, 2009 Что-то больно сложные способы. А с блином и щупами, как на восьмёрке, чем плохо?Да просто я считал всегда что кулачок имеет такой профиль. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 18 октября, 2009 вчерась проделал эту операцию сёдла шарошил и клапана подрезал все на 1 мм. в допуски попал , от торца клапана до оси РВ на выпуске 36 мм. Собрал, запустил, работает отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Бендер, тут они разговор ведут чтоб не только при запуске было нормально но и через 50 тыщ например было нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 18 октября, 2009 паша 63, в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек - а газа 50 м/сек ! может у кого какая ещё инфа есть ? но вообще то кажется правдоподобным- на газу работает мягче и тише - и при использовании больших оборобов прогорают клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 19 октября, 2009 у меня гбц прошла 300тык и только после этого я шарошил сёдла, на газу между прочим. Думаю ещо походит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 октября, 2009 паша 63, в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек - а газа 50 м/сек ! может у кого какая ещё инфа есть ?...Скорость горения бензина около 2000 м/с... Если бы была 100 двигатель даже не провернулся бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 19 октября, 2009 Скорость горения бензина около 2000 м/с... Если бы была 100 двигатель даже не провернулся бы...До этого правильно писали - скорость горения смеси в камере скорания порядка 20м/с. А что такое детонация знаете? Детонация - горение смеси со сверхзвуковой скоростью. Так вот 2000 м/с=7200 км/ч - это уже ох--я детонация. А так вообще скорость горения чистого бензина 20 000 м/с. Ну просто бомба. Если бы мы научились использовать чистый бензин, то нам хватало бы для газели 0,5 литра на 100 км. Однако нельзя этого делать, потому, что поршневые движки разлетаются в щепки от такой скорости горения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 октября, 2009 До этого правильно писали - скорость горения смеси в камере скорания порядка 20м/с. А что такое детонация знаете? Детонация - горение смеси со сверхзвуковой скоростью. Так вот 2000 м/с=7200 км/ч - это уже ох--я детонация. А так вообще скорость горения чистого бензина 20 000 м/с. Ну просто бомба. Если бы мы научились использовать чистый бензин, то нам хватало бы для газели 0,5 литра на 100 км. Однако нельзя этого делать, потому, что поршневые движки разлетаются в щепки от такой скорости горения.А ты посчитай с какой скоростью поршни движутся в цилиндрах и скорость выхлопных газов, при дозвуковой скорости не нужен был бы глушитель... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 19 октября, 2009 паша 63, в одном месте услышал что скорость горения в камере згорания - бензина 100 м/сек - а газа 50 м/сек ! может у кого какая ещё инфа есть ? но вообще то кажется правдоподобным- на газу работает мягче и тише - и при использовании больших оборобов прогорают клапанаМедленнее горит газ только при малых цикловых наполнениях. Особенно на ХХ. Если сравнить таблицы УОЗ у заводских бензиновой и пропановой прошивок, то это отлично видно. В таблице "УОЗ в мощностном режиме" отличий практически нет. А вот "УОЗ в экономичном режиме" сильно отличаются (на газу раньше), особенно при малых расходах воздуха, от 60 до 312 мг/цикл. См. картинку, там УОЗ в эк-м режиме при 102 мг/цикл. А "УОЗ на холостом ходу" ещё больше отличаются.А ты посчитай с какой скоростью поршни движутся в цилиндрах и скорость выхлопных газов, при дозвуковой скорости не нужен был бы глушитель... ;)А чё сам не посчитал? Примем, что ход поршня 100 мм (с запасом). А обороты 6000 в минуту, т.е. 100 в секунду. МАКСИМАЛЬНАЯ скорость поршня (когда шатунная шейка коленвала перпендикулярна оси цилиндра - скорость поршня равна линейной скорости шейки, в остальных случаях меньше) будет: 100об/сек*0.1метра*3.14/4=7.85 метра в секунду. Для справки: скорость звука более 300 метров в секунду. От т-ры она зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты