Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Masian777

От куда подвести вакуум на редуктор?

Рекомендуемые сообщения

Masian777

Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба.

 

Во впускном коллекторе вкручен улолок-отвод на тормозной вакуум,вот в нем и сверли.У меня так на всех карбюраторных машинах сделано с 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба.

 

Во впускном коллекторе вкручен улолок-отвод на тормозной вакуум,вот в нем и сверли.У меня так на всех карбюраторных машинах сделано с 2003 года.

 

Вот как раз туда точно не стоит врезать. Когда накатом катишься на газу нажимаешь на тормоз и весь вакуум уходит на вакуумный усилитель тормозов, машина в этом случае глохнет из-за недостатка вакуума в газовом редукторе.

Я не исключаю что так у кого то работает, но в один прекрасный момент оно может перестать работать, или с самого начала работать не будет.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН

тройник на ДАД и ничего сверлить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
тройник на ДАД и ничего сверлить не надо

В принципе я так и делал людям, чтоб не сверлить, но я считаю что показания ДАД искажаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН
В принципе я так и делал людям, чтоб не сверлить, но я считаю что показания ДАД искажаются.

ничего подобного незамечал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ничего подобного незамечал!!!!!

Я тоже не замечал, но так считаю. Ведь ДАД корректирует момент зажигания в зависимости от режима работы двигателя, а мы на его магистраль ставим ещё одного потребителя вакуума. Лично себе бы я так делать не стал.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Я тоже не замечал, но так считаю. Ведь ДАД корректирует момент зажигания в зависимости от режима работы двигателя, а мы на его магистраль ставим ещё одного потребителя вакуума. Лично себе бы я так не сделал бы.

ах ты хулиган :D , а людям то делаеш .

кстати сверлить всётаки правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ах ты хулиган :D , а людям то делаеш .

кстати сверлить всётаки правильнее

Каюсь в своих грехах.

Одному на служебной ГАЗели за место мертвого электронного редуктора поставил временно вакуумный редуктор, если временно то зачем что то сверлить, придут запчасти на его редуктор верну на место всё как было.

Вторая тоже служебная ГАЗель пришла на ремонт, после того как полтора года на бензине отъездила, естественно никаких шлангов с редуктора на двигатель уже не было, все бы было хорошо но водитель ихний все время стоял над душей и куда то торопился. Я когда карб снял, чтоб проставку туда вставить, он оказался кривой, ну я естественно на камне давай его шлифовать чтоб воздух не подсасывал, у водителя глаза округлились от увиденного и он начал куда то звонить, а после сказал что если он работать не будет то мне придется им новый карб покупать. Я уж не стал при этом баране сверлить коллектор, а то бы ещё его бы пришлось снимать и продувать.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Каюсь в своих грехах.

Одному на служебной ГАЗели за место мертвого электронного редуктора поставил временно вакуумный редуктор, если временно то зачем что то сверлить, придут запчасти на его редуктор верну на место всё как было.

Вторая тоже служебная ГАЗель пришла на ремонт, после того как полтора года на бензине отъездила, естественно никаких шлангов с редуктора на двигатель уже не было, все бы было хорошо но водитель ихний все время стоял над душей и куда то торопился. Я когда карб снял, чтоб проставку туда вставить, он оказался кривой, ну я естественно на камне давай его шлифовать чтоб воздух не подсасывал, у водителя глаза округлились от увиденного и он начал куда то звонить, а после сказал что если он работать не будет то мне придется им новый карб покупать. Я уж не стал при этом баране сверлить коллектор, а то бы ещё его бы пришлось снимать и продувать.

напиши на двери что нибуть подобное :D

ремонт- х руб в час

если хотите смотреть- 2х руб в час

ели желаете подсказывать-3х руб в час

ну а если уже ремонтировали сами !!!! -15х руб в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777

Вы мне подскажите нарежется ли там резьба? Ведь коллектор из дюра, или там простой алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Вы мне подскажите нарежется ли там резьба? Ведь коллектор из дюра, или там простой алюминий?

Мне просверлили и резьбу нарезали (правда всего 2 нитки) и на герметик посадили.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Нормально там всё нарезается. Сверление коллектора это самое правильное подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fakir_m
Нормально там всё нарезается. Сверление коллектора это самое правильное подключение.

 

есть ли разница, в каком месте сверлить? или, где удобнее?...

у меня пропадают обороты ХХ. Бывает на месте "плавают"

стоял Stefanelli электронный, - никак не могли отрегулировать, погрешили на мембрану.

вчера поставил Lovato с вакуумом, подключил через тройник, - не фонтан! накатом едешь с горки, может заглохнуть, а то и на месте глохнет...

поможет ли сверление коллектора? ДВС 406 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol2502

и все таки какое правильное решение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

и все таки какое правильное решение будет?

У тебя если 406 ...тройник сконстралить и в разрыв шланга на вакуумник главного тормозного.наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На старушке в уголок шланга ваккумного на коллекторе был сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

есть ли разница, в каком месте сверлить? или, где удобнее?...

у меня пропадают обороты ХХ. Бывает на месте "плавают"

стоял Stefanelli электронный, - никак не могли отрегулировать, погрешили на мембрану.

вчера поставил Lovato с вакуумом, подключил через тройник, - не фонтан! накатом едешь с горки, может заглохнуть, а то и на месте глохнет...

поможет ли сверление коллектора? ДВС 406 карб.

не надо не чего сверлить , нужен вакуум для редуктора? возьми его с закольцованной системы ЭПХХ вставив в шланг тройник . Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol2502

у меня в впускном коллекторе уже есть штуцер,который идет в датчик,может датчик отключить и подсоединить в редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexwef

сверли и не сомневайся а лучше сьезди к устоновщикам гбо они сделают сами !!! и машина защепчет !у меня двиг 4021 вакум от колектора.

Изменено пользователем alexwef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

а можно взять с топливного регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ 3302/2003

Всем привет скажите в чем разница электронного редуктора и вакуумного редуктора, и скажите в каком режиме должен подоватся +, на этот клапан №3

1289972jpg_9444747_15436186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну как бы в вакуумном газ подается с момента разрежения в коллекторе,а в электронном с момента открытия элклапана(включения зажигания),через неск секунд,если двиг не работает клапан отключается.

+ плюс подается всегда при работающем двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

ну все же как подключить сюда вакуум fbb30619b8f1.jpg

вот вид на редуктор с другой стороны 

c87c9-reduktor_lovato_vacuumniy_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...