crasys2 0 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) как купил автобус через год начались проблемы с подачей топлива,насос стал издавать сильные шумы их слышно из бака даже в салоне, а в жару до 35 на улице насос толь перегревался, в общем газель глохла! включаем зажигание насос шумит а топливо не качает,жду пол часа пока остынет и пробую завелся и так каждый день пока терпение не лопнуло. снял бак вынул насос и вспомнил что такой же стоит на тойотах купил на авторазборе аналогичный с кресты,немного переделал в крепеже со штатного и всё ок! даже не слышно,а стоимость его обошлась в 1000р. и он надежней.могу точнее подсказать об установке. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 22 октября, 2009 как купил автобус через год начались проблемы с подачей топлива,насос стал издавать сильные шумы их слышно из бака даже в салоне, а в жару до 35 на улице насос толь перегревался, в общем газель глохла! включаем зажигание насос шумит а топливо не качает,жду пол часа пока остынет и пробую завелся и так каждый день пока терпение не лопнуло. снял бак вынул насос и вспомнил что такой же стоит на тойотах купил на авторазборе аналогичный с кресты,немного переделал в крепеже со штатного и всё ок! даже не слышно,а стоимость его обошлась в 1000р. и он надежней.могу точнее подсказать об установке. выкладывай всё по порядку :D от какой , как блоху подковал :D не стесняйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 22 октября, 2009 выкладывай всё по порядку :D от какой , как блоху подковал :D не стесняйся И мне тоже интересно ! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crasys2 0 Опубликовано 26 октября, 2009 И мне тоже интересно ! :oДля начала надо найти на авторазборе умершую тойоту,ряда камри,корона, креста,марк... из бака вынуть бензонасос и тогда начнем переделку дальше всё очень просто.Главное что бы у вашей газели насос стоял именно в баке погружной вертикальный, я сэтими газелями уже ни чему не удивляюсь столько всего повидал одна модель а все делают по разному,только запчастей мона увидеть каких хочеш к моей машине разных заводов.так что давайте как достанете насос информируйте постараюсь сделать фото кокой точно нужен. И мне тоже интересно ! :oЕсли есть проблема с зарядкой зайдите на электрооборудование(проблема с зарядкой) я себе поставил генератор тоже иной и всё великолепно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 26 октября, 2009 Когда у меня двиг 405й стоял, я тож японский насос ставил без всяких переделок. Покупал б\у гдето за 1200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crasys2 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Когда у меня двиг 405й стоял, я тож японский насос ставил без всяких переделок. Покупал б\у гдето за 1200р.Да и правильно с нашими запчастями много не проедиш! толи дело японский с ним спокойнее! в России много подделок типо китай! сам видел как хозяин магазина в Благовещенске давал заказ китайцам на сцепление и еще другие запчасти вот оно от туда и лезит сырым а мы мучаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕС 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Всем привет. Многое прочитал на форуме про перегрев бензонасоса. У меня похожая проблема в жаркую погоду движок глохнет, 10-15 минут постоял и поехал дальше. Причем, когда бензина в баке мало, встать можно 5-6 раз в день, а когда бак полный, 1-2 раза. При работе на газе вообще проблем нет. Логика подсказывает что это насос (погружной). САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ОТКРУТИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ НАСОС. Машину купил совсем недавно. Машине 5 лет, и со слов старого хозяина насос не менялся. Отдельное "СПАСИБО" ГАЗу! Кто придумал крепить насос винтами под шлиц!!!!????? Болты под ключ поставить ума не хватило? Мужики поделитесь опытом если у кого была такая же проблема. Вэдешка не помогает - 3 дня винты в ней кисли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 июня, 2010 Всем привет. Многое прочитал на форуме про перегрев бензонасоса. У меня похожая проблема в жаркую погоду движок глохнет, 10-15 минут постоял и поехал дальше. Причем, когда бензина в баке мало, встать можно 5-6 раз в день, а когда бак полный, 1-2 раза. При работе на газе вообще проблем нет. Логика подсказывает что это насос (погружной). САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ОТКРУТИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ НАСОС. Машину купил совсем недавно. Машине 5 лет, и со слов старого хозяина насос не менялся. Отдельное "СПАСИБО" ГАЗу! Кто придумал крепить насос винтами под шлиц!!!!????? Болты под ключ поставить ума не хватило? Мужики поделитесь опытом если у кого была такая же проблема. Вэдешка не помогает - 3 дня винты в ней кисли.Возьми ударную отвертку и потихоньку молоточком отворачивай.Новые винты ставь на графитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 июня, 2010 Всем привет. Многое прочитал на форуме про перегрев бензонасоса. У меня похожая проблема в жаркую погоду движок глохнет, 10-15 минут постоял и поехал дальше. Причем, когда бензина в баке мало, встать можно 5-6 раз в день, а когда бак полный, 1-2 раза. При работе на газе вообще проблем нет. Логика подсказывает что это насос (погружной). САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ОТКРУТИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ НАСОС. Машину купил совсем недавно. Машине 5 лет, и со слов старого хозяина насос не менялся. Отдельное "СПАСИБО" ГАЗу! Кто придумал крепить насос винтами под шлиц!!!!????? Болты под ключ поставить ума не хватило? Мужики поделитесь опытом если у кого была такая же проблема. Вэдешка не помогает - 3 дня винты в ней кисли. Прежде чем откручивать, полей уксосом, и покури немного. Винты потом заменить на болтики под ключ, пожалуй единственный выход из положения, если не поставить как вариант наружний топливный насос на раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 13 июня, 2010 аккуратно высверлить(головки ...и под замену(так или иначе)) .а вообще зачем... машина на бензе заводится,а ездиешь все равно на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Всем привет. Многое прочитал на форуме про перегрев бензонасоса. У меня похожая проблема в жаркую погоду движок глохнет, 10-15 минут постоял и поехал дальше. Причем, когда бензина в баке мало, встать можно 5-6 раз в день, а когда бак полный, 1-2 раза. При работе на газе вообще проблем нет. Логика подсказывает что это насос (погружной). САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ОТКРУТИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ НАСОС. Машину купил совсем недавно. Машине 5 лет, и со слов старого хозяина насос не менялся. Отдельное "СПАСИБО" ГАЗу! Кто придумал крепить насос винтами под шлиц!!!!????? Болты под ключ поставить ума не хватило? Мужики поделитесь опытом если у кого была такая же проблема. Вэдешка не помогает - 3 дня винты в ней кисли.Привет. У меня авто 2006г. Насос менял месяц назад, мата много отпустил при этом, вспоминая всех работников АВТОГАЗА. Делал так: снял бак, потом взял стамеску, и аккуратно срубил грани у винта размером под ключ на 8. Потом берешь ключ и начинаешь потихоньку взад вперед этот винт раскачивать. Один выкрутил, потом залил туда вэдэшки (не бойся там кольцо в бензин она не попадет) и начинай срубать следующий, а эти пока отойдут. И так все, а отверткой не открутишь не пытайся. Вся процедура заняла 45 мин. Кстати потом залей туда масла и болтики под ключ на 8. Удачи и самое главное не торопись, если заломится гемора не оберешся!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya77 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Делал практически так же.Маленьким не очень острым зубильцем выбивал по краю винта(не забывая смачивать WD-шкой).Снял минут за 30. Кстати отпиши пожалуйста помогла ли замена насоса(у моей точно такая проблема при +30 за бортом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya77 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Попробую фото разьема тебе по аське скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 22 июня, 2010 Подключение насоса: Вот так обозначены провода на схеме:Серый - масса, Желтый - питание, Красный и фиолетовый - указатель топлива и аварийная лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
henya 1 Опубликовано 6 августа, 2010 Спасибо за совет,у меня та же проблема с газелью .попробую просто заменить насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты